Финансово мы обеспечены хорошо. Женя, это мой муж, работал на престижной работе и зарабатывал очень хорошо. Достаток средств позволил нам сделать ремонт, мы практически поменяли в квартире все: - окна, двери, всю сантехнику и трубы. Так вот, когда сантехники меняли трубы в ванной, мне послышался детский плач из квартиры над нами. Мы думали, что в этой квартире никто не живет, до того там было тихо и никто не стучал в потолок, не было слышно топота детских ножек и практически никакого шума.
И все бы ничего, но детский плач был такой жалобный, что у меня "мурашки побежали" по всему телу и слезы из глаз потекли. Плач слышался из ванной комнаты над нами. Рассказала я об этом мужу, да и забыла. Но не надолго. Через несколько дней к нам пришли гости. Приготовила застолье и заварила чай травяной, мне из западной Украины прислали друзья. Получилось очень вкусно, много чаю выпили, ну вот и приспичило мне ночью в туалет. Прохожу мимо ванной комнаты и, даже через закрытую дверь, слышу голоса наверху. Громко так кричал мужчина и снова детский плач. Плакала девочка. Видимо скандал между отцом и дочерью. Отец очень кричал на дочь не выбирая выражений. Он ругался как сапожник, обзывал дочку проституткой, дрянью, тварью и другими нехорошими словами, которые мне и повторять стыдно. Девочка только плакала всхлипывая и икая, даже слова не могла выговорить в свою защиту. Скоро к крикам отца присоединился и визг матери. Она визжала как голодный поросенок - громко, пронзительно и также как и ее муж не стеснялась в выражениях. Я таких слов еще и не слышала. Малышка только жалобно плакала. Плач был тихий и беспомощный. Очень шумные соседи живут наверху - подумала я.
В эту ночь я уснуть больше не могла. Плач несчастной девочки стоял в ушах и мои руки сжимались в кулаки, но что я могла сделать. Чужая семья потемки. Я вообще ждала, что дитя ответит мамаше что-то типа «Отвали, дура», подростки нынче тоже не лыком шиты. Но явно не эта бедолага, она только плакала. Ни разу я не слышала, чтобы девочка что-то сказала, повысила голос или нагрубила родителям. С тех пор скандалы стали почти регулярными. Орали попеременно то отец, то мать, обзывая и унижая ребенка, иногда были слышны звуки ударов и девочка плакала громче. Я разговаривала с мужем, предлагала вместе сходить и выяснить, что происходит, вдруг ребенку нужна помощь. Муж все бубнил, что это дело семейное, влезем – так еще и виноватыми окажемся. Я, при встрече с соседями по подъезду, рассматривала их, пыталась понять, кто эти люди, там наверху, как они выглядят и как выглядит их дочь. Но встречала в основном пенсионеров, которые явно не могли быть этими скандалистами.
Такие "концерты" продолжались каждую ночь, днем не слышала, но в этом нет ничего удивительного, я ведь работаю. И в один прекрасный день мое терпение лопнуло. Было воскресенье и соседи снова ругались особенно громко меняя друг друга - самыми последними словами унижали девочку. Потом были слышны звуки ударов и падающего тела. Тогда девочка плакала и вскрикивала все громче и громче. Разъяренная, я растолкала мужа и заявила, что мы пойдем наверх и успокоим соседей и если он не пойдет, то я сама пойду и всех их там поубиваю. Разве можно так издеваться над беспомощным ребенком. Муж послушался и стал одеваться.
Мы поднялись на третий этаж и стала барабанить в дверь. В квартире и в подъезде было тихо, никакого скандала не было слышно. Я стала орать во все горло и грозилась полицией, но реакции никакой, только стали открываться двери соседей и я услышала вопрос: - Зачем я ломлюсь в пустую закрытую квартиру?. Я им все объяснила, все что слышала о плачущем ребенке и ругающихся родителях и почему на все это никто не обращает внимания
Люди на меня смотрели как на сумасшедшую. Гляжу, а соседка хватается за сердце и сползает по косяку. Сосед тоже вдруг как протрезвел, креститься пытается и говорит, что квартира стоит запертая уже лет пять! В ней никто не живет давным-давно. Я ничего не понимаю, а соседка мне и объяснила, что раньше тут действительно жила семья с девочкой лет 13-ти, только девочка-то уже давно на том свете. Она из окна выпрыгнула после ссоры с родителями, а ссоры и скандалы у них были постоянно. Я и сама стала понимать, что что-то не так, в квартире тишина гробовая, как и во всем подъезде. Муж потом мне сказал, что ничего не знает об этой семье и никогда не слышал никаких скандалов в ванной. Выходит, их слышала только я?
Прошло некоторое время. Я продолжала слышать эти скандалы, они сильно действовали мне на нервы. Эту квартиру муж согласился продать и мы купили другую, подальше от этого дома. В новой квартире я уже ничего не слышала и мы жили спокойно.