Моя Прекрасная Няня

Категория: Несерьезные истории, Дата: 16-08-2011, 00:00, Просмотры: 0

"В 2006 году, когда по СТС закончился показ сериала "Моя прекрасная няня", дико мною облюбованного, я решила пойти на рынок, находящийся неподалеку от моего дома и купить диск со всеми вышедшими сериями. Количество ларьков с пиратскими DVD в тот год увеличивалось пропорционально увеличению популярности этого формата, и в принципе рынок был уже более-менее налажен и можно было с переменным успехом найти все, что тебе нужно.

Когда я спохватилась пойти за диском, был уже поздний вечер, почти стемнело и я не надеялась, что ларьки с дисками будут еще открыты. Но, к моему счастью, остался последний, один единственный ларек. Я быстро-быстро подошла, попросила диск, мне его дали, я оплатила и тут же рванула домой.

И только дома я заметила, что на диске было не 133, а 134 серии, что на одну серию больше, чем было показано по СТС на тот момент. Изрядно удивившись, я вставила диск в проигрыватель. Прощелкав до самой последней серии, я нажала Play.

Серия начиналась почему-то без заставки и вступительной музыки. Качество звука было плохое. Серия была наполовину как-будто переозвучена, а на половину был звук со съемок.

Изображение было очень резкое и угловатое.

Начиналось все с того, что показывали плачущую Вику и, успокаивающего ее, Макса крупным планом. Они долго-долго о чем-то разговаривали, о чем, я не разобрала.

Потом камера плавно отъехала назад, дав общий план происходящего. И то ли звук пропал, то ли у меня от шока уши заложило.

Посреди гостиной стоял гроб с умершей Любовью Григорьевной. Он стоял перед диваном, на котором как раз сидела Вика и, успокаивавший её, Максим Шаталин. Изображение зарябило, картинка пропала. В ряби то проступало, то снова исчезало изображение происходящего, но что все таки происходит разобрать было невозможно.

Тихо-тихо, почти незаметно начал играть похоронный марш, громкость его разрасталось. Через минуту он начал играть так, что колонки телевизора захрипели. Меня охватила паника, но я не могла сдвинуться с места.

Неожиданно марш затих.

Изображение снова проступило. Почему-то только сейчас пошла заставка. Она была в каких-то затемненных тонах, и вступительная песня имела немного другой текст - что-то о том, что Вика "била ножом по лицу судьбы". Когда заставка кончилась, началась сама серия. Было то же самое, что и в начале (плачущая Вика, успокаивающий ее Макс), только с титром внизу, где давалось название серии и имена создателей. Серия называлась "Смерть мамы".

Изображение опять дало скачок, показывали уже совсем другое. Прислуга Константин и трое каких-то мужчин в траурной одежде входят в зал, берут гроб на руки и уносят.

Далее было показано, как вся семья едет в катафалке - Вика, Макс, Денис, Ксения, Маша, рядом с ними сидит Константин, а перед ними в открытом гробу лежит Любовь Григорьевна. Ее голова трясется по мере движения машины.

Они молчали.

Неожиданно начал звучать смех, который обычно звучал в смешных моментах, вставленный при монтаже. Но он звучал с определенной частотой, все быстрее и быстрее, один смешок начал накладываться на другой, смех перемешался, превратился в дикий, ужасный шум.

Изображение опять дало скачок.

Теперь уже показывали, как гроб опускают в землю. Константин и те четверо мужчин спускали гроб в землю с помощью двух канатов, каждый держал канат со своего конца. Неожиданно Константин зашатался, у него из рук выскользнул канат и гроб, съехав в могилу, разбился об ее дно.

Тут же показали общим планом то, что было в могиле: гроб лопнул, открылся и тело Любви Григорьевны вывалилось из него, и лежало просто в ужасной позе - шея была вывернута, голова пробита, одна нога была выломана в другую сторону, тело все выгнулось вперед, рот покойницы открылся, оголив черную, засохшую пасть.

Камера начала медленно наезжать на лицо покойницы, начал опять играть похоронный марш, и опять все громче и громче, громче и громче.

Камера плавно приближалась к лицу покойницы, давая все более ужасающий ракурс. Началось постепенное затемнение изображения. Вместе с этим начал затихать марш. Когда изображение максимально близко наехало на раскрытый рот покойницы, изображение совсем пропало, а звук затих.

Я не могла двинуться, слезы текли из моих глаз, руки дико дрожали.

Серия кончалась и телевизор сам переключился на Первый канал - в программе "Время" говорили о том, что умерла Любовь Полищук..."