Живу я в Ленинградской области в большом и очень известном поселке. Молодежи у нас здесь много и для того чтобы иметь среди народа хоть какой-то авторитет нужны конечно деньги, и немалые. Ну покурить купить хорошие сигареты или бухнуть. Начиная лет с 12 мы с моим лучшим другом Витьком придумали весьма прибыльный бизнес. С ранней весны и до поздней осени мы носим продавать на станцию то, что насобираем на нашем местном кладбище.
Сезон у нас начинается самой ранней весной, когда снег еще не сошел. В это время мы собираем цветочки такие синенькие, они сразу из-под снега вылезают, делаем из них неплохие букеты. Расходятся просто на ура. Потом подснежники вылезают. За ними ландыши всякие и прочая лабуда. И так все лето, тюльпанчики, нарциссики и прочие поганки, благо цветочки народ сажать в тех местах не ленится. Так как наше кладбище находится в бывшем лесу то ближе к середине лета поспевают всевозможные ягоды. Их там столько, просто ведро черники можно собрать за пол часа. Это если не считать всякие яблони, сливы, вишни и прочие вкусности, насаженные уже непосредственно родней покойных. Бизнес наш очень прибыльный. Нам с Витьком с избытком хватает на дорогое бухло, сигареты, еще и на девчонок остается. А осенью так и вообще красота, там окромя всяких фруктов еще и грибы вылезают. Их там хоть косой коси. В нормальном то лесу дачники со своими сопливыми отпрысками давно все повытоптали. А здесь никто не собирает.
Однажды с нами случилась страшная история. В общем то ради нее я тут и распинаюсь уже пол часа. Дело было поздней осенью. Пошли мы с Витькой как всегда чем-нибудь разжиться. И набрели на поляну с подосиновиками. Красивые такие грибы, крупные, крепкие. Росли они не на могиле, а рядом. Мы их конечно с радостью собрали и пошли как всегда на станцию. В этот день было пасмурно, ближе к обеду пошел дождь и там было очень не многолюдно. С неба лились потоки воды, было холодно, и нам просто было лень там торчать. Грибы эти у нас так никто и не купил. В общем мы решили валить домой. Сперва мы хотели выкинуть эти подосиновики. Решили, что до завтра они не долежат, потому что вымокли. А потом подумали и решили поделить их и снести домой. Ведь не на могиле же они росли, а рядом. Ничего не будет страшного, если их приготовить и попробовать...
Мы так и сделали. Моя мать очень обрадовалась этим грибам, потому что денег до получки оставалось у нее совсем мало. А на этих грибах можно два дня жить. Тем более, что отец уехал на неделю к бабушке в Новгородскую и мы были вдвоем.
Все началось через пол часа после того как я поел того супчика. Хочу заметить, что мама этот суп не ела, она его сварила и ушла на работу. Сперва у меня начались глюки. По нашему дому бегали какие-то полупрозрачные мужики и ловили меня. Я задолбался от них прятаться. Они кричали, что задушат меня за то, что я нарушил их покой. Потом изо всех углов полезли вороны, страшные и черные. Они каркали, клевали меня и махали своими вонючими крыльями. Я не знаю сколько прошло времени. но потом мне стало плохо. Меня выворачивало на изнанку и я еле доковылял до огорода. На улице была страшная темень и от этого становилось еще страшнее. В воздухе летали какие-то мерзкие твари, белые и полупрозрачные, с горящими глазами. Они подлетали ко мне и я чувствовал, как от них исходит сильный жар. Они обжигали меня и подлетая близко к моим ушам шептали мне страшным голосом, что забирают меня с собой. Я не придумал ничего лучше как спрятаться от них в погребе. Там они отстали, но тут я к своему ужасу почувствовал, как по моим ногам что-то ползает. Это были светящиеся змеи, все голубые и холодные. Они обвили мои ноги и это было уже трудно перенести. Я понял что умираю, кое-как вылез из погреба, тут же упал и потерял сознание.
Не знаю сколько я так пролежал, но очнулся я от того что кто-то трогает меня за лицо. Я открыл глаза. На улице было все также темно. К моей радости оказалось, что этим кто-то был наш пес Вулкан. Он нашел меня и начал лизать мне щеки и губы, чем и привел меня в чувство. Мне было все так же погано, но призраков я больше не видел. Я кое-как дополз до дома и там позвонил матери. Она приехала только через полтора часа. Я ей все рассказал и про бизнес, и про грибы, и про видения. Она меня сильно отругала и сказала, что я попал в очень серьезную ситуацию. С кладбища вообще ничего приносить нельзя, а уж тем более есть то, что там растет. Чаще всего такое заканчивается смертельным исходом.
Сперва мама в панике бегала по дому и рыдала. А затем быстро вызвала такси, засунула меня в него и повезла в соседнюю деревню. Там живет одна бабка, которая лечит заговорами. В такси я опять потерял сознание. Я не буду долго рассказывать, как мама ломилась среди ночи к этой бабке, как перепугала ее чуть не до смерти. Да и не помню я этого, мать мне это потом рассказывала. Только бабка эта сначала не бралась ничего со мной делать. Сказала маме, что я не жилец уже и надо смириться. Мать ползала перед ней на коленях и целовала ей ноги, только чтобы помогла. Бабка сказала что если поможет мне, то умрет сама и стала нас выгонять. Но потом почему-то передумала.
Она что-то долго шептала, водила по мне свечами, давала пить какую-то гадость. Где-то через час ее стараний мне стало становиться получше. Хотя тошнота еще была, но хоть глюков и видений уже не было. Бабка сказала, что поставила на меня сильную защиту от душ неупокоенных, которых мы с Витькой потревожили. И мертвая энергия, которая была в этих грибах теперь летает рядом, но в меня проникнуть не может. Затем она подробно объяснила матери, что мы должны будем делать дальше. Взяв подробные инструкции, мы поспешили домой. Я загибался еще две недели, пока все задания бабки не были исполнены. Потом все потихоньку стало проходить. Когда я стал выздоравливать, ко мне пришел перепуганный Витька. До этого мама злилась на него и ко мне близко не подпускала. От него я узнал, что наши грибы он домой не понес, побоялся. Он их раскрошил на мелкие части и отдал поросятам. На утро его мать нашла их в сарае дохлыми.
А бизнес наш с Витьком процветает и по сей день... Скоро весна, из под снега вылезут эти, синенькие...Эх, жаль не знаю как называются...