Ночью наш город был прекрасен. Во тьме нашего района невозможно было хоть что-то увидеть. А вот вдали, в центре, лампы вывесок, обьявлений и просто фонари давали просто превосходную картину.
И ветер чист и свеж, и легкий, приятный для еще жаркой осени, мороз. Я оделся достаточно тепло для этого времени года, отчего сейчас не страдал. Но Саня...
Хоть он был одет теплее меня, он весь трясся. Зубами под рукой щелкал. Чувство вины, конечно, сдавило меня, но я ж делал это во благо. Поэтому не сильно заморачивался.
Мы добрались перекрестка буквально через двадцать минут. Саня бросал взгляды по сторонам, я тоже. Признаться, что даже я тут достаточно испугался. На перекрестке был один старый фонарь, дающий очень тусклый свет. Но этого хватало, чтоб различить легкий туман над землей. Пахло сырой землей, очень влажной - один из немногих участков в городе, который не заасфальтировали. И практически рядом с нами стоял мужчина. Невысокий, на взгляд около метра семидесяти. Наверное, ему было около сорока. Короткая стрижка. Кожаная куртка и старые, потрепанные брюки. Я лишь подумал, что бомж. Не особо обратил внимания - в кармане лежал складной нож, так как гопников развелось много.
- Саня, - сказал я, - посмотри, пожалуйста, может она чуть дальше?
Он кивнул головой и неуверенно зашагал дальше по дороге. Тем временем я выдолбал лезвием небольшую ямку, положил туда шкатулку и закидал все землей. Притоптал землю, на всякий случай.
Затем из кармана я достал небольшую бумажку. Я что-то выписал из интернета, мол прочитать надо было. Извините, уже и не помню. Заговорил.
Тем временем подошел Саня.
- Ты что делаешь? - заглянул он из-за спины. - Что это такое? Стас! Отвечай!
Только когда я закончил, я решился сказать ему.
- Я попросил, чтоб ты не боялся, - произнес я, широко улыбнувшись, - страшного. Всяких рассказов, фильмов, и так далее...
В этот момент из его уст посыпалась отборная брань. В двух минутах он успел рассказать, что думает обо мне, этой авантюре, о моей светлой голове, об этой ночи, городе, бомже...
На этом мы прекратили. Бомж, только стоявший здесь, просто исчез.
- Ушел?.. - спросил Саня так тихо, что даже я, сидевший в двадцати сантиметрах, с трудом услышал.
- Нет, не ушел...
Я поднял глаза на источник шума. Стоял тот самый мужик. В метрах двадцати от нас. Как он услышал?
Потом произошло что-то, не совсем понятное. Он поднял ладонь, и через пару секунд у меня сильно закружилась голова. А Саня уже лежал.
Я старался не закрывать глаза. И только благодаря адреналину я еще с трудом мог держаться. Мужчина подошел поближе, что-то прошептал и с силой отвесил мне удар ногой. Дальше я ничего не помню...
Очнулся я лишь спустя пару часов, как показалось. Взглянул на часы - лишь пара минут. Я, стараясь переварить информацию, пополз - ходить сил не было - расталкивать Саню.
- Сань... Сань, просыпайся.
Он с трудом раскрыл глаза и посмотрел на меня.
- А я надеялся увидеть сексуальную блондинку, - он улыбнулся и постарался встать. - Что произошло? В голове каша.
Я не решился рассказать ему.
- Что-то поплохело... Ладно, домой?
Он кивнул головой и помог мне подняться. Как только я оказался на ногах, силы будто вернулись.
До общаги мы добрались быстро. Я заметил, что Саня не дрожит - наоборот, он шутил и громко смеялся.
Я надавил на дверь. Она открылась без ключа.
Постарались включить свет, но будто лампочка перегорела.
- Бог с ней... Завтра поменяем. Давай спать? - Саня только собрался лечь на постель, как из-под нее раздался громкий визг.
Я удивился. Не испугался, но удивился. А Саня засмеялся.
- Эт что, мыши дискотеку замутили? Кто там?
Он сунул руку, и через пару минут обнаружилась моя подруга.
- А я думала... - впрочем, разглагольствовать она не стала, а лишь быстро убежала к себе.
После этого Саня вообще не вскакивал. Да и фильмы ужасов смотрел, как рекламные ролики - с той же невыносимой скукотой в глазах.
Я был рад от всего сердца.