18 июня 1991 год.
Сегодняшний вечер выдался очень жарким… Мало того, что мы почти до 10 вечера принимали пациентов, так еще и Нелли ходила мимо меня почти каждые 10 минут. Я был просто восхищен!
Все пациенты очень тяжелые, на улице кто-то в кого-то снова стрелял. Снова политические проблемы. От чего ж люди не могут жить мирно? Черт их знает. Пойду на свой диванчик, надеюсь, хоть пару часов дадут поспать. Тем более с пациентами будет Нелли, она такая умница, да и у нее как раз дежурство. Все, я сплю…
20 июня 1991 год.
18 ночью умерли 3 человека. Черт подери! Я виноват, я спал!!! Как я мог??? Но я ж не дежурил. Хотя нет, я не виноват. Люди были слишком тяжелые. Но есть и плюсы, сегодня днем мы уже двоих отпустили домой, с ними все в порядке.
Уже вечер, посетителей нет, а возле окон, по-прежнему стоит эта черная тачила. Я даже не знаю, что эта за марка, но вы знаете… Черт… Я бы заимел такую. Ей Богу! Стащил бы ключ и украл. А потом катал бы мою ненаглядную Нелли по ночной Гагре. О Нелли… Завтра я ей скажу о своих чувствах…
Проснулся от того, что зверски болит голова. Попробовал турецкий массаж каких-то точек на башке. Да чтоб им в аду гореть с этими точками, заболела еще сильнее. Проклятые турки. ****. Пойду спрошу у моей ненаглядной, может у нее есть что обезболивающее, а то хранилище уже заперто, да и я, как на зло без ключа. А ладно. Пошел я.
21 июня 1991 год.
Как хорошо, что моя головная боль прекратилась! Я думал, что сойду с ума!!! Нелли уже спала, когда я пришел. Боже мой… Она так красива! Я женюсь на ней!!! Отец и мать простят меня, я сделаю ее своей женой.
Пол часа назад снова приехала эта крутая тачила. Из нее вышел какой-то странный мужлан и зашел к нам в больницу. Ругался в приемной. Сказал, что те, кто поступил к нам после перестрелки на Мамзишхе – это бандиты. А черт их знает. Вроде все приличного вида. И что то я зачертил. Моей Нелли это не нравится, пойду вымою рот с мылом.
Боже… Уже ночь, а этот мужлан все ходит тут. Я напуган! Мы вызвали милицию, но они с ним заодно!!! Боже, боже , боже… Как же мне стыдно за себя! Я сижу в подсобном помещении и дрожу! Что ж я за мужик? Сейчас я выйду.
22 июня 1991 год.
Вчера этот странный тип уехал после того, как я пригрозил ему! Ха! Вот такой я крутой! Только снова у меня болит голова. Не знаю почему. Мне пора работать.
Нелли так на меня смотрит. Мне кажется, даже флиртует. Да!!! Моя жизнь наполняется смыслом.
23 июня 1991 год.
Это был гром среди ясного неба. Я не могу найти себе места… Я случайно заглянул в ее личное дело! Она замужем! Какой же я олух…Мой внутренний мир рухнул, я не хочу никого лечить, пусть все хоть подохнут!!!
9 вечера… Я первый раз в жизни выпил так много… Вошел в дверь раза с 5-6. Было больно, на лбу шишка. Нелли принесла льда. Моя заботливая. Все равно моя! Или будешь моей. Мое… Все мое.
24 июня 1991 год.
Сейчас час ночи, я выпил бутылку вина, которую отец берег для моей свадьбы. Я свинья, падонок… Да еще и поссорился с Нелли. Я пойду в больницу и извинюсь.
На улице был этот мужлан с крутой тачилы. Он меня раздражает. Я ударил его развалюху! Попробуй найди меня урод!
Я упал в коридоре. Нелли подняла меня и усадила в кресло. Черт! Как же болит голова. Моя заботливая медсестричка… Ты будешь моей. БУДЕШЬ!!! Любой ценой.
Она так красива… Эти лучи утреннего солнца… Они падали на ее грудь, талию и бедра. Я так хотел кусочек. Но как??? Она ведь чужая, а я хотел свой кусочек. Лишь кусочек. Я взял его! Я отрезал… Скальпелем… Ха ха ха… Я уже не пьян. Я взял кусочек. Она позволила, она даже не кричала. Я отрезал кусочек ее груди… Этот розовый сосок так красив. Я оставил второй для ее мужа. Но как же так??? Она должна быть моя! Она должна любить меня!!! Я должен овладеть ее сердцем… Сейчас я встану с этого трухлявого кресла и…
Вот оно.. В моих руках… Ее сердце!!! Оно мое. Хааааххххх. Мое… Я взял его. Нелли была так холодна, я укрыл ее простыней. Сейчас она больше похожа на труп. Ха ха. Труп… Будто бы ее кто то убил…
25 июня 1991 год.
Я так сожалею о том, что сделал прошлой ночью… Я запер больницу изнутри и сбежал. Что я за человек. Я не человек. Прости меня всевышний…
Я буду сожалеть до конца своих дней за то, что убил Нелли… Я резал ее тело на кусочки. Я урод!!! Я ненавижу себя…
Аракел * ночью 24 июня зарезал свою коллегу Нелли К. находясь в состоянии алкогольного опьянения. После чего запер внешнюю дверь мед. Учреждения и скрывался в горной местности до 29 июня. 30 июня он был приговорен к пожизненному заключению. Общий режим.
4 июля 1991 год.
Я смог завести новый дневник. Тут не дают много писать вне камеры. В камере то можно, мой единственный сосед – мужик, наладом дышит, я присматриваю за ним. Уже вторую ночь подряд ко мне во снах приходит Нелли и говорит, что я отвечу ей я то, что сделал. Она была беременна. Я не знал…
5 июля 1991 год.
У меня был нервный срыв. Нелли пришла ко мне во сне. Она трогала меня. Она резала. Меня. Как я ее. Я чувствовал эту боль во сне. Кусочки моего тела падали с койки… Я умолял ее уйти и она ушла. Болит шея. Она резала мою и шею и она болит. А вдруг??? Нет, не хочу об этом думать, я не верю во всю эту чертову мистику…
6 июля 1991 года ночью умер заключенный Аракел * в результате удушения. Смерть наступила около двух-трех часов ночи. Сосед по камере сказал, что Аракел с кем-то разговаривал во сне.