Отец

Категория: Истории из жизни, Дата: 7-11-2011, 00:00, Просмотры: 0

Мой отец умер, когда мне было 8 месяцев. Сгорел в собственном доме. А мне, маме и старшему брату удалось спастись. В эту ночь мы дома не ночевали. Как рассказывала моя мама: «Отец ваш пришел с работы навеселе (запойным пьяницей он никогда не был, может просто повод какой на работе был, тут я не знаю). И не первый раз такое за 7 лет-то было, но мне стало нестерпимо страшно. Никак себя успокоить не могла. Хотела в дом зайти со двора, а меня будто гнал кто, и близко к двери не подпускал. Так я и стояла в нерешительности с тобой на руках. Долго думала, но решила всё же к маме (моей бабушке) ночевать уйти. Но перед этим захотела для тебя ещё хоть ползунки из шкафа взять. Захожу я в дом, а у меня волосы дыбом встают. И день на улице, и нет никого, а страшно, как никогда в жизни не бывало. Похолодела вся и не знаю, что делать. А сама думаю: сейчас зайду в комнату – а там и смерть моя. Не выдержала я и убежала, и не оглянулась ни разу».

Так я, брат и мама ночевали эту ночь у бабушки. И, как позже выяснилось, эта ночь стала первой из многих. Ночью моя мама уснуть не могла. А у нее есть такая…м... странность, что ли, что когда что-то плохое происходит с близкими, у нее начинает в горле отчаянно драть. И сразу мама подумала – наверное, что-то с Толиком (моим отцом).

А на утро пришла моя тётя и сказала, что дом наш сгорел и отец вместе с ним…

С этих пор прошло 13 лет. Тогда мама у меня работала на второй смене. Я сама жутко темноты боюсь, оттого и ждала ее всегда, но в тот вечер сама не заметила, как сон меня сморил, и уснула я прямо в кресле. И снится мне сон.

Иду я по песку, по дороге на реку. Жарко. Июль. Навстречу мне едет карета – вся чёрная, и везут ее черные лошади. Огромные, много больше обычных. И я понимаю, что иду на встречу с тем, кто выйдет из этой кареты.

Это оказался высокий человек в черно-угольном плаще. Его лицо полностью скрывал капюшон, но я, и не видя лица, поняла, что это мой отец. Я его не знала и была очень рада видеть. Мы обнялись. Стояли и говорили. Я рассказал ему всё, что творится в моей жизни сейчас. А он рассказал, что уже видел маму. Я помню, что стояла, чуть не плача, и сказала, что мне жаль, что так всё вышло. Мне бы очень хотелось знать его. Он тоже сожалел. Но я понимала, что он мертв. А он сказал мне, что его отпустили посмотреть на нас. Но ему уже пора.

На этом моменте я и проснулась. Конечно, была под сильным впечатлением, и было мне сильно обидно, что за капюшоном я не смогла разглядеть лица. А когда я этот сон бабушке рассказала, то она ответила, что при пожаре именно лицо у отца очень сильно обгорело. Тогда мне всё стало понятно.

Хочу еще добавить, что мне кажется, что он знал, что умрет. Потому, как однажды, он пришел ночью к маме и попросил лечь к ней (она была беременна мной и спала одна). На расспросы мамы он ответил, что ему приснился ужасный сон. Но как она не уговаривала, папа ничего ей не рассказал. Мне кажется, что именно его смерть ему и приснилась…но это уже только мои домыслы.

Прошло ещё 6 лет, но больше снов с его участием у меня не было.

И последнее хочу добавить, что мой дедушка по отцовой линии умер точно так же – сгорел в собственном доме. Совпадение – может быть…