Историю, которую я хочу вам поведать произошла с моей младшей сестрой Светланой и её подругой Кариной примерно лет 5 назад. Привлекла школьниц одна модная субкультура, идеализирующая смерть, загробную жизнь и прочую мистику. Особо не вникая в её смысл, девочки решили пройти «обряд посвящения». А заключался он в следующем:
«Ровно в 12 часов ночи пойти на кладбище и пролить 12 капель крови и 12 слёз на самую свежую могилу, сопровождая сие действие «тайными словами».
Наверняка, девчонки сами придумали этот глупый ритуал, но энтузиазма им это только прибавило.
И вот настало долгожданное полнолуние и юные «готессы» отправились на погост. Долго искать не пришлось. Недалеко от аллеи находилась аккуратная могилка украшенная венками и фотографией с надписью «Катюша. 21. 07. 1986-17. 05. 2007″. «То, что надо. Даже недели не прошло после похорон»- заявила Карина и приступила к ритуалу. Моя Светланка будучи не столь решительной и трусоватой, осталась в сторонке, предоставив подруге возможность первой «постичь тьму». Та, проткнув себе палец острой булавкой, выжала необходимое количество крови и перешла к рыданиям. Как-то спонтанно, к театральным всхлипываниям Карины добавился другой, горестный плач. Это был плач безысходности, даже обреченности. Света вздрогнула, а Кара продолжала давить из себя слезы, дабы довести действие до конца. Вскоре её плач сменился просто истерическим, злым смехом, смешанным со слезами. Вдруг на кладбищенской аллее появился отчетливый образ молодой девушки, той самой, над чьим захоронением «колдовала» Каринка. Девушка посмотрела на свою могилу, закрыла глаза руками и исчезла.
Светка стояла, как вкопанная, пытаясь произнести хоть слово, но её словно парализовало. Спустя минуту, она вцепилась в подругу пытаясь привести ту в чувства и утащить со злополучного кладбища, но та, как одержимая, не замечая ничего вокруг, то ли плакала, то ли смеялась над неосевшим холмиком могилы.
Сестра не выдержала и стремглав помчалась прочь. Отбежав на довольно небольшое расстояние Света трясущимися руками набрала номер Кары (может хоть звонок мобильного выведет обезумевшую из такого состояния). Трубку взяли не с разу, ответил сонный голос Карининой мамы: «Светочка, Карина спит уже, завтра созвонитесь».
Сказать, что сестра была в шоке, это ничего не сказать. Пару минут тупо повертев в руках свой старенький Siemens, Светка пошла домой.
Утром все произошедшее показалось не таким уж страшным: Карина плохо помнила о случившемся, Света даже говорить об этом не хотела.
После уроков девочки, стараясь поддерживать невозмутимое настроение, решили навестить подружку, которая жила в другой части города. (На старую и новую половину город разделяют железнодорожные пути). Чтобы сократить путь, девчонки решили пересечь ж/д полотно не через переход, а напрямик. Оживленно беседуя, школьницы спустились с пригорка и уже подходили к рельсам, как увидели стремительно приближающийся электропоезд. Подруги остановились в ожидании, когда проедет состав, но тут невидимая сила молниеносно ударила Карину со стороны спины. Девочка угодила прямо под колеса громыхающего поезда. Дальше Светка все помнит смутно: скорая, рабочие в оранжевых жилетах, милиция…
Карина погибла сразу, скорее всего не успев понять что к чему. Хоронили её на том же кладбище, где ей пришлось побывать несколькими днями ранее, причем в соседней могиле.
Спустя неделю родители Карины пришли на место её гибели, чтобы повесить венок на придорожном столбе. Света отправилась с ними. И тут её поджидал очередной шок: на том же столбике на высоте примерно двух метров висела фотография с черной ленточкой той самой Кати, чью могилу они выбрали для «посвящения». Как выяснилось позже, Катерина погибла на этом же месте, двумя неделями ранее, но при иных обстоятельствах.
С того момента Светка бросила все эти увлечения мистикой, перестала с головой кидаться в разного рода авантюры. А на кладбище ходит только чтобы положить пару белых роз на могилу своей подруги и её соседки Катюши.