Взяв фонарь, я вошел в темноту.
Прошагав где-то метров 50, я нашел какой-то ящик, сел на него и стал ждать, что же будет. Спустя некоторое время я услышал внутри странные звуки, как будто голоса. Они были высокие и мелодичные, но что они говорят, или поют, я никак не мог разобрать. Хотел было позвать ребят, но голоса меня привлекали и манили. Я был будто под гипнозом. Взял фонарь и пошел вглубь тоннеля, очень хотелось посмотреть, что там творится.
Шел я долго. Приблизившись, наконец, к тому месту, откуда доносились звуки, я начал светить вокруг себя. На первый взгляд, вокруг ничего необычного не заметил. Но тут, посветив вверх, увидел на высоте примерно 4 метров какую-то дыру на стене.
Голоса доносились явно оттуда. Я заворожено стал ждать. Спустя некоторое время оттуда послышались шорохи. Голоса приближались. И тут вдруг из дыры показалось нечто...
Оно было ужасным, омерзительным на вид. Напоминало какого-то огромного мерзкого червя. У этой мрази не было глаз, один только рот. Вся она была покрыта слизью, почти чёрная и напоминала огромную пиявку.
Этот крип проворно вырвался наружу и повис на стене. Вслед за ним вылез ещё один и ещё.
Увидев это, я вдруг очнулся от своего оцепенения и попятился назад. Потом я вдруг закричал, сам испугавшись собственного вопля, и кинулся бежать. Обернувшись на мгновение, я увидел, что эти твари меня преследуют.
Вскоре я достиг выхода из тоннеля и с криком из него выбежал. Мои друзья, сидевшие неподалёку, испугались и кинулись в рассыпную, но потом, увидев, что это я, всё же вернулись. Когда я оглянулся, то понял, что из тоннеля вслед за мной так никто и не вылез.
Я ничего не стал объяснять, просто сказал, что нам нужно убираться отсюда. Когда мы были уже в безопасности, то я всё рассказал своим друзьям. На мой вопрос, почему они не кинулись меня спасать, они сказали, что ровным счётом ничего не слышали.
Теперь только мы четверо знаем правду, но говорим об этом редко. Мы понимаем, что большинство в эту историю не поверит. И всё же – эти мерзкие черви-убийцы-мозгоеды существуют на самом деле. Я видел их собственными глазами. Наверняка, это какие-то реликтовые, неизвестные науке твари.