Здравствуйте, дорогие читатели сайта. Я очень много прочитала историй, многие меня впечатлили. Теперь и я решила поделиться своей. Сразу извиняюсь за ошибки и слишком длинный текст.
Эта история произошла не со мной (и слава богу), а с моей дальней родственницей - троюродной сестрой. Раньше каждое лето мы приезжали к бабушке в деревню (пока не продали дом), проводили там довольно много времени. Надя, так звали мою сестру (имена изменены), старше меня на 2 года. Она часто ходила с другими ребятами на дискотеку (дискотеки проводились в небольшом здании в центре деревни), лично я не ходила, мне было не интересно. Так вот, чтобы дойти до того здания, нужно пройти мост, его называют Красным. С ним связано очень много историй, в общем, мост имеет дурную славу.
Приведу несколько легенд, связанных с “достопримечательностью” деревни.
1. Во время строительства моста поговаривали, что умерло несколько человек, одному на голову упал кирпич, другой утонул случайно и т.п.
2. Говорили, что на этом мосту разбились невеста и жених насмерть. Причём непонятно, почему: машина исправно работала, водитель с многолетним стажем был трезв (он кстати тоже разбился). Дорога была ровная и сухая.
3. Молодая женщина спрыгнула с моста в реку, пока летела ударилась головой о перила, а потом и утонула.
4. Маленького мальчика убили местные хулиганы (якобы случайно), но вскоре этих людей нашли в реке под мостом мёртвыми. Опять же непонятно, почему.
5. Маленькие дети, игравшие на мосту, (их было примерно ребят 5) непонятно из-за чего спрыгнули с него и утонули. Детям было примерно лет 7, неглупые, понимают, что нельзя, но спрыгнули.
И таких историй довольно много.
А теперь перейду непосредственно к истории, ради которой я здесь.
Был обычный день, он вроде ничем не отличался от других. Надя вместе с друзьями пошла на дискотеку (время было около 10 часов вечера), с дискотеки возвращалась во втором часу ночи. Домой вернулась в 3 часа ночи, я читала книгу, все остальные спали.
И тут стук в дверь. “А вот и Надя” - подумала я и направилась открывать дверь, подошла и отперла дверь. Надя вломилась в дом с огромными испуганными глазами, она была вся холодная и до ужаса испугана. Краем глаза я увидела других ребят, они бежали со стороны Красного моста (они бежали домой) такие же испуганные. Я сама испугалась и сразу же закрыла дверь. Прошла на кухню, свет был включен (я читала в спальне, именно поэтому выключила там ночник и вернулась на кухню), Надя сидела на табуретке, обхватив колени руками, и истерично плакала.
Я пыталась её успокоить, но она только громче и истеричнее начинала плакать. “Тише, тише, разбудишь всех!” - говорила шёпотом я. Решила поставить греться чайник, заварить чай. Вытащила печенье, шоколадку, состряпала бутерброды, при этом Надя не переставала плакать, а я - её успокаивать.
Я разлила чай и подвинула кружку к Наде, она помотала головой. “Пей - согреешься, ты холодная, как смерть” - сказала я ей. Минут через 10 она всё таки взяла кружку и немного отпила, всё еще всхлипывая.
“Что случилось, Надь?” - аккуратно спросила я, чтобы она снова не заплакала. И она начала рассказывать, далее с её слов:
”На дискотеке было круто, музыка весёлая, уходить не хотелось, но уже всё закончилось. Я встретила ребят, которым по пути со мной, нас было всего шестеро - 3 девчёнки и 3 мальчишки. Мы неспеша пошли домой. Вот, и не заметили, как до моста дошли, решили остнавиться посидеть. Так как лавок не было, Пашка и Ромка (так звали двоих мальчиков) сели прямо на перила. Упасть они никак не могли, перила толстые, и ещё они держались руками. Сидели на краешке, у них даже ноги земли касались. Сидим, значит разговариваем о всякой всячине, о дискотеке, о погоде. “Нам пора уж, поздно” - сказала Лида (одна из девочек). “Да, идемте!” - согласились все остальные.
И тут произошло самое страшное: Ромку и Пашку как будто кто-то за шиворот схватил и потянул через другую сторону перил, всё произошло так быстро, что они мгновенно оказались на другой стороне перил, чудом Ромка успел схватиться за перила, а Пашка за Ромку схватился. Оба орали, что их кто-то вниз тянет, умоляли их вытащить. Мы вчетвером их кинулись вытаскивать, каких же трудов нам это стоило. И вправду было такое ощущение, что кто-то их вниз тянет со всей силой, было своеобразное перетягивание. Ребята минут 5 так висели, а мы не могли их вытащить. И тут их будто отпустили, мы вытащили Пашку и Ромку.
И тут Лидка как завизжит, пальцем в воду показывает и кричит: “Смотрите!!!” Мы все оглянулись, и по воде шла женщина, зрение у меня хорошее, и я хорошо разглядела её. Это была даже не женщина, а молодая девушка в длинном платье, она как то печально смотрела на нас, тянула руку, а потом её лицо превратилось в старое и уродливое, она злорадно улыбнулась. Тут-то мы и побежали. И не помню, как дома оказалась…”
На этом Надя закончила, когда я слушала у меня по коже мурашки бегали, и даже сейчас пишу, страшно до ужаса.
Потом на следующий день мы пошли проведать ребят, которые были на мосту в прошлую ночь. Сразу пошли к Ромке (его дом был ближе всего). Подошли ко двору. Из дома вышла женщина (мама Ромки) и начала на Надьку ругаться. “О чем вы думали?! Моего сына довели! Пошла прочь, негодяйка!!!” И когда Надька ушла, женщина успокоилась. “Виктория Марковна, (так звали женщину) Что с Ромой?” - спросила я. Она Надьку на дух не любила из-за того, что везде где не надо шатается, а меня любила и хвалила.
Женщина начала плакать, она позвала меня в дом, я пошла за ней. Зашла, смотрю: Ромка сидит, в окно смотрит. Я его позвала, а он даже не оглянулся. Подошла к нему, смотрю, а у него седина на затылке еле заметная, а взгляд потерянный и пустой.
Только через месяц Ромка пришел в себя, но панически боялся темноты и Красного моста, ни ногой туда не ступал, дальней дорогой ходил в центр деревни, если нужно было.
Верить мне или нет - это вам решать.
Извините, если потратила ваше время зря. Спасибо за внимание.