Мой знакомый по имени Егор решил заняться бизнесом. Он приобрел старый двухэтажный купеческий дом на окраине города с целью открыть там магазин. Таких домов у нас в городе много, и после хорошего ремонта они смотрятся очень даже ничего. В советские годы там была какая-то контора, или что-то в этом роде, ну а с момента, когда ту шарагу прикрыли, и до сей поры, дом стоял заколоченный. На втором этаже в конце коридора располагалась небольшая комната, полностью лишенная окон, с торчащим из потолка ржавым крюком. Её Егор сразу определил под кладовку и стал сваливать туда разный хлам, который жалко было выкидывать на свалку.
Однажды Егор ходил на родительское собрание и в краеведческом уголке на ещё дореволюционной фотографии школы на заднем плане вдруг разглядел часть своего дома. Это фото он раньше видел много раз, но просто не обращал на него внимания. На видимой северной стороне дома вместо двух окон по краям было три, точно так же, как на южной. На следующий день Егор, находясь под впечатлением от увиденного, выкинул весь хлам из темной комнаты и продолбил окно, где оно и было, заметив опытным глазом, что замуровано оно было не на много позднее постройки дома.
Как-то раз, когда ремонт уже близился к концу, Егор взял с собой дочку. Пока он сам работал, девочка играла одна в пустых комнатах. Была уже осень, и стемнело рано. Неожиданно дочь прибежала к нему вся в слезах с криком: "Страшный дядя в окно смотрит", - показывая на дверь в конце коридора. Егор долго ей объяснял, что мы на втором этаже, никто к окну не сможет подобраться и вообще она уже большая, чтобы боятся всякой вымышленной ерунды. Девочка немного успокоилась, однако после этого больше с отцом не ходила.
Егор часто, когда задерживался допоздна, слышал непонятные звуки из той комнаты, но так был увлечен работой, что не придавал этому значения и ссылался на птиц. Но однажды на новом пластиковом окне увидел грязный след человеческой руки немыслимых размеров. Он был в ужасе, обследовав территорию рядом с домом, где росла высокая трава и просто невозможно было подойти к дому, не оставив там никаких следов, не говоря уж о том, чтобы дотянуться до второго этажа.
На следующий день Егор пошёл в библиотеку в надежде узнать что-либо из истории своего дома и выяснил, что по данному адресу проживал некий купец Скрябин, удалось даже найти немного его личной информации. Оказалось, что детей у Скрябиных не было, и они удочерили новорожденную дочь своей служанки. Однако девочка внезапно скончалась в возрасте 5 месяцев, когда их самих дома не было, а её настоящая мать, приставленная к ней нянькой, после этого вообще исчезла. А через пару лет и сама чета Скрябиных была расстреляна. У Егора одна за другой стали рождаться догадки. В той комнате, скорее всего, была детская, а крюк служил для подвешивания колыбели. И наверняка имеется связь между смертью ребенка и окном. И об этом знали, раз окно запечатали. В общем, что видел младенец в окне - навсегда останется загадкой. Да и у Егора не было желания её разгадывать и расспрашивать свою дочь о том, что она видела, ремонт он прекратил, а дом через пару месяцев продал одному грузину, который открыл там всё-таки магазин. Слава богу, пока всё спокойно, и все живы!