Мне тогда было 10 лет. Мы жили большой семьей в двухэтажном деревянном доме. Однажды к нам в дверь постучали. Папа, открыв, увидел смуглую женщину во всем черном. Она просила воды. Папа что-то ей ответил грубо и закрыл дверь. Эта женщина – я хорошо помню, так как стояла рядом – тогда заявила, что из нашей семьи кому-то скоро гореть в аду.
После этого все и началось. Сначала беда была рядом с моей старшей сестрой. От огня из печи на ней как-то загорелось платье. Но все были дома, ей помогли сдернуть его. Ожог был небольшой.
Прошло какое-то время – и то же самое случилось со мной. Я пробежала по всей квартире, выскочила на улицу. Мама – бегом за мной с покрывалом. Я думала, от него будет еще хуже…
Когда приехала «скорая», я уже была вся покрыта волдырями. Врачи потом определили: 73 процента ожога, только ноги остались невредимы. Но мое сердечко было крепким, и я выжила. После двух месяцев в реанимации и полутора лет лечения.
Когда я была в коме, мне привиделось, будто я поднимаюсь, лечу куда-то высоко, к чему-то светлому. Была ли это дверь или окно?! Не знаю, но оттуда лился яркий свет. На него невозможно было смотреть, но в какой-то миг разглядела в нем фигуру мужчины. Он был одет в белую длинную рясу, руки сложены на груди. Свет шел из-за его спины. Дальше я не очень помню…
Уверена, что это видение пошло мне на пользу. Скоро я пришла в себя. Снова учили меня сидеть, ходить. Очень трудно и сейчас вспоминать это…
Прошло 27 лет, но меня не оставляют мысли о том, кто решает, сколько нам на этой земле жить. Возможно, моей душе тогда еще не пришло время войти в ту светящуюся дверь… Хотя я верю и в то, что наши души, покинув старые тела, потом могут обретать и тела новые.