У меня в жизни никогда не происходило ничего страшного или мистического. Но, знаете, совсем недавно, позавчера, у меня случился ужас, который я помню каждую минуту и секунду.
Есть такая примета: с четверга на пятницу сны сбываются. В четверг я утомилась после тренировки и легла спать в 7 вечера. Отрубилась за 5 минут. И снился мне сон про него – я не знаю, кто он, понятия не имею. Он бегал за мной по квартире и пытался убить, разорвать, я помню его маску.
Это было ужасно, не похоже на лицо, как в фильмах ужаса, рожи и маски страшные бывают. Где бы я от него не пряталась – он все время меня находил, и когда заходил в комнату, все время орал: «Я её нашел!» После этих слов я проснулась и не могла больше заснуть.
Наступила пятница. Я, как обычно, пошла на тренировку. Я занимаюсь на льду, танцую и все в этом роде. Мы репетировали и мне стало казаться, что он был там был. Я видела его в разных местах. Это мешало мне тренироваться, и я постоянно падала, и не могла ничего с собой поделать. Тогда тренер отпустил меня домой.
Пришла я домой уставшая, меня тянуло в сон, но я его переборола и не стала спать. Было всего 7 часов. Мама приходила в 10, папа – в 8. Этот час был для меня ужасным – час до прихода отца с работы. Когда я зашла в свою комнату, чтобы поиграть в компьютерные игры и посидеть в интернете, я посмотрела в зеркало и увидела его, а в голове крутилось: «Я её нашел!».
Я упала в обморок от страха. Очнулась я только на руках у отца, который смотрел на меня, звонил маме и в скорую. Я сказала, что все нормально, что скорая не нужна. Через полчаса примчалась мама. Зареванная, спросила что и как. Я рассказала им. И они мне поверили.
Мы сходили в церковь и позвали священника, он освятил нашу квартиру. Все стало хорошо, но мама настаивает на продаже квартиры, папа тоже не против – скоро придётся с ней попрощаться раз и на всегда. Все прошло – и слава Богу. Я знала, что Бог поможет, потому что я была верующей, и всегда молилась. Даже когда на тренировках его видела, то начинала молиться. Спасибо тебе, Господи, что больше я его не вижу.