Года два назад я взял отпуск в конце июня. Отпуск был скорее спонтанным. Жара в городе невыносимая и на работу ездил как на каторгу. Так что волевым решением перекинул семь дней с конца июля на июнь. Благо у начальства на хорошем счету и знаю как спросить. Хех. Но не об этом речь. Поскольку отпуск внеплановый, то досуг пришлось придумывать на ходу. Горячие туры подобрать не смог, но на выручку пришёл товарищ ещё по институту. Миша, человек добрый и очень открытый, не задумываясь предложил мне на пару дней с его приятелями на Лесной Воронеж смотаться - порыбачить, ухи поесть, в общем, экотуризм а ля рус. Я и согласился. Как человек занудный и педантичный, закупил всяких "умных штук" для удачного лова и в особенности для ночной рыбалки - надо же было сделать поездку особенной! Поехали двумя машинами. С собой взяли лодку, палатки, водку. И эти... как их... удочки? Шутка. Приятели Миши оказались как на подбор: спортсмены и примерные семьянины без вредных привычек. Так что были только удочки, ну и ящик пива на пятерых. Добрались до места ближе к шести вечера. Пока обустроились, кострище подготовили, места для лова приметили да прикормили - еще два часа ушло. На вечернюю зорьку пошли ловить мелочь всякую: карасей, плотву, окуньков. Сидели в охотку на мысочке вниз по течению, метрах в тридцати от стоянки. Как стемнело, товарищи пошли спать. А я гордый собой продолжил ловить - не зря же покупал японские поплавки с отражателями света.
Сижу. Спать совсем не хочется. Ночь - загляденье: звёзды по небу бесконечные и луна яркая, почти что полная, а от неё такая широкая лунная дорожка по воде. Ветра нет. Комары жужжат. Рыба изредка плещет. Хорошо-о-о. И вдруг слышу слева в траве топот, а трава высокая по грудь, так что если сидишь, то не видно ничего. А шаги такие чётки, громкие, кто-то от берега к воде приближается стремительно и как сиганёт в речку с таким громким гиканьем. Первая мысль была, что ребята тоже уснуть не смогли и решили поплавать перед отбоем. Я даже рассердился - всю мне рыбу распугают. А потом стало не по себе... разбег слышал, бултых в воде тоже, а вот голосов и отфыркиваний с матом нет... ну не может наш человек прыгнуть в воду и молчать потом.
Прислушался. Тишина. Паники не было, но насторожился я не на шутку. Смотал удочки и жду сам не знаю чего. И дождался-таки. Опять топот по пригорку и с другой стороны что-то об воду как бахнет. Приподнялся, смотрю: пусто кругом. Никого нет. Встал в рост и боком, как краб, к палаткам пошёл. Дошёл до палаток и слышу, как товарищи похрапывают, а на берегу, в том месте, где только что я рыбачил - опять топот. И смех женский, такой глубокий грудной. Громкий плеск воды. Тишина. До ближайшего посёлка километров 30, да и то там одни бабушки-дедушки остались, молодёжь вся в город уехала. И кроме нашей компании тут никого не было. Выводы я сделал быстро. Нашёл у кострища кочергу, которой угли ворошили, и размахивая над головой стал... извиняюсь, очень громко ругаться, грубо и с выдумкой. Товарищи из палаток поддержали мой монолог дружным храпом. В ответ ни звука.
Уснуть побоялся. Сидел у огня, и, время от времени, оглядывался по сторонам. Наутро рассказал ребятам, они посмеялись, но место мы переменили.