Это случилось в 1973 году, я была второй раз беременна; ожидание ребенка не радовало меня. От первого ребенка мне пришлось избавиться. С мужем поссорились, и уехала на Украину к подруге: там сделала аборт. Но судьба распорядилась так, что я снова вернулась к мужу. И вот я снова жду ребенка, а сама не хочу и ненавижу его.
И вот однажды мне снится сон. Я иду по красивой долине, кругом порхают птички, бабочки, растут цветы невероятные... Прохожу по этой долине и подхожу к красивому озеру, вода чистая, прозрачная, я любуюсь рыбками, которые в ней плавают. А потом пошла дальше, вышла на какое-то почерневшее поле, обошла высохшее озеро, дно которого было в глубоких трещинах.
И подошла к высокой серой горе. В ней я увидела ступеньки, идущие вверх, а на горе стоял темный дом. И вдруг я услышала детский плач. Побежала по ступенькам, вбежала в дом и увидела две кроватки, а в них лежат маленькие спеленатые дети.
Я подхожу к тому ребеночку, который кричит. А он такой маленький, с мою ладошку. Я беру его и хочу покормить, даю ему грудь, а он кричит и не может ее сосать.
И вдруг заходит женщина в черном и говорит: «Положи его, он все равно не сможет сосать твою грудь». Тогда я подошла к другой кроватке, там спал красивый, в белом чепчике с рюшечками, малыш. Я взяла его и говорю: «Да это же мой сынок». А эта женщина в черном отвечает: «Так забирай его и уходи быстрей отсюда». И уже, уходя из этого дома, я обернулась и спросила ее: «А чей же этот ребеночек, который кричит, мне так жаль его». И тут я увидела глаза этой женщины: они излучали ненависть и злобу. И был ее ответ резкий и злобный: «А ты разве забыла?..»
И я проснулась. После этого сна пришла в ужас и поняла, что убила первого ребенка и пытаюсь, травя себя, убить и второго. Вспомнила, как держала в руках красивого малыша, и все перевернулось в душе. Благодаря этому сну я уже полюбила своего, еще не родившегося, крошку.
И вот в свой день рождения 7 января 1974 года я родила мальчика. Он был таким, каким я его видела во сне. А какое счастье испытываешь, когда кормишь грудью! И радости, и любви не было предела. Я до сих пор помню этот сон и женщину в монашеском черном одеянии, которая пробудила во мне любовь к детям и дала понять, какой я совершила грех, потеряв первого ребенка.