Мне очень страшно. Вновь маме пришлось отлучиться, и я осталась одна дома. Только бы это не повторилось… А было ли что-то? Может, это мое воображение сыграло со мной злую шутку? Возможно, ничего и не было. Мало ли что может иногда человеку послышаться. Но все равно я боюсь. Просто безумно боюсь. Меня бросает то в жар, то в холод. Сердце колотится как сумасшедшее.
Ну вот что меня пугает? Сейчас день, светло. Живу я на первом этаже. Мимо окон постоянно проходят люди. Так что, случись что-нибудь, всегда можно открыть форточку и начать орать, а там обязательно ко мне поспешат на помощь – вход-то в квартиру рядом с улицы. Ну а если ЭТО настигнет меня в комнате, можно будет быстренько ринуться к входной двери и убежать отсюда.
Так я сидела в родительской комнате и успокаивала себя. Двери комнат были открыты, так что я могла контролировать ситуацию во всей квартире. Было тихо. Я сказала бы даже, что очень тихо. Не раздавалось ни единого звука, и вот это меня настораживало. Я боялась шагнуть за порог комнаты. Казалось, что здесь я в безопасности. А там… Что там? Неизвестность. Я с детства боялась проходить мимо этой занавески (занавеска скрывала небольшое помещение сразу же за дверью комнаты). Постоянно, проходя мимо, я ощущала, что эта занавеска скрывает что-то очень зловещее. Никогда я себя не могла почувствовать спокойно у этого места. Да вообще о каком спокойствии может идти речь в этой квартире…
Размышления мои прервал какой-то треск. Звук доносился из прихожей. Я насторожилась. Но дальше ничего. Через некоторое время мне показалось, что я услышала шепот у входной двери. Казалось, что ему кто-то отвечал. Меня прямо как холодной водой окатили. Я резким движением рванула дверь в родительскую комнату на себя и закрыла ее на ключ.
Меня начало трясти. Я ясно отдавала себе отчет в том, что двери (обе двери) я закрывала, пусть и не на "собачку". Звуков взлома я не слышала. Но голоса явно раздавались из квартиры. Сердце прямо не унималось. Меня аж трясло от страха. Я старалась успокоиться, но мне очень тяжело это давалось.
Все же, взяв себя в руки, я стала прикладывать ухо к двери и прислушиваться. Сначала ничего не было слышно. Но потом, хорошо приложив ухо, я стала различать шаги, явно мужские, тяжелые, но неторопливые. Я не могла понять, сколько мужчин. Было два голоса, но по шагам мне казалось, что в квартире только один человек. А может, другой притаился? А может, вообще это все мне кажется? Но нет: шаги были. Этот человек приблизился к двери и остановился. На мгновение мне подумалось, что и он приложил свое ухо к двери и слушает. Я старалась унять биение сердца, но оно очень громко стучало. Я боялась, что стук моего сердца ему слышен.
И вдруг он постучал в дверь. Я оцепенела. Я не знала что делать. Чем больше я боялась, тем более дерзко он начинал себя вести. Он колотил со всего маху по двери. А я молчала. Я решила не выдавать своего присутствия в квартире. Жаль, что спрятаться здесь особо негде.
Я не стала подскакивать к окну, открывать форточку и орать. Почему-то мне стало это казаться таким бесполезным. Я спряталась за тумбочку с телевизором, а чтобы страшно не было, закрыла глаза. Глаза не видели, а уши слышали. В комнате становилось все страшнее и страшнее. Я чувствовала, что ОНО или он (не знаю, как и назвать) меня все равно рано или поздно настигнет. Я закрыла уши руками. Не хотела я больше слышать этот ужасающий шум…
Я очнулась от легкого прикосновения руки. Это мама пришла. Она удивилась, застав меня на корточках, всю съежившуюся, за тумбочкой с телевизором. А мужчины никакого не было. Не было ни следа его недавнего присутствия. Да и мужчина ли это был? И вообще человек ли?