Произошла эта история примерно через месяц после моего замужества, в конце зимы 1996 года.
Ночью я проснулась от странного ощущения: меня не слушалось тело. Это было очень похоже на то, когда человек засыпает. Тело как-то онемело и лишилось сил. Невозможно даже повернуть голову. Сознание рассеянное. Мне показалось, что из окна на меня падает луч света, не очень яркий, но заметный. Потом меня как-то закрутило и возникло ощущение полета. При этом ничего не было видно, тела я не чувствовала. Если можно так сказать: мое сознание куда-то летело. Это продолжалось очень не долго. Очутилась я около административного здания за пол-остановки от дома. Стою на снегу босая, в одной ночной рубашке и мне совсем не холодно.
Откуда-то сверху бьет яркий луч света, и я вся в нем. Ощущения сверхчеловеческие: глубокое спокойствие и легкость. Мне никогда так хорошо не было. Вдруг рядом с кругом света я заметила женщину. У нее было какое-то очень доброе и знакомое лицо, хотя я точно ни разу ее до этого не видела. Я чувствовала, что она мне не чужая. Еще меня очень удивила ее одежда - старинное платье с пышным подолом. Женщина улыбнулась и заговорила со мной. Сейчас, разумеется, я дословно не вспомню наш разговор, но смысл примерно такой:
- Ну что же ты стоишь? Полетели?
- Куда?
- Ты же знаешь. (Показывает рукой на небо, откуда идет свет.)
- Нет. Я не могу.
- Почему? Ты же очень хотела.
- Я и сейчас хочу. Но теперь не могу. Я только что вышла замуж. Я еще даже ребенка не родила. Да и как я могу оставить родителей? Они же старые. Нет, я не могу.
- Решай. Может, все-таки полетишь? Такого случая больше не будет.
- Нет. Свою судьбу решаю я сама.
Последнюю фразу я помню очень хорошо.
После этого все куда-то исчезло. Обратного полета я не помню, очнулась уже в кровати, и сразу же меня окатила волна страха. Тело до сих пор не хотело меня слушаться, только через не которое время я смогла пошевелиться.
Весь следующий день я только и думала об этом 'сне', пыталась его анализировать. Очень уж он был реальным. В разговоре женщина сказала, что я знаю куда лететь. Но это было не совсем так. Когда я находилась 'во сне', то только чувствовала свое любопытство, то есть желание посмотреть что там. Даже тогда я не знала, что там наверху. Поэтому, признаюсь, мысль об инопланетянах казалась мне очень даже реальной. И только в конце дня пришла догадка - я же умирала. Все становится на свои места: полет; яркий, но не слепящий свет. Вот тут я испугалась по-настоящему. Боялась, боялась, а делать нечего. Ну, думаю, если пришло время умирать, то надо всё сделать, как положено: помыться, одеть все чистое и лечь спать.
Последним ударом стала еще одна деталь: в душе я обнаружила, что на шее у меня болтается пустой медальон. Дело в том, что я носила на цепочке изображение своей святой. Так вот, на цепочке осталась только подложка! Мысли примерно такие:
- 'Свою судьбу решаю я сама!'. Довыпендривалась!
- Эта женщина была моим ангелом-хранителем. Теперь она от меня ушла.
- Я совсем одна!!
Выпила я стопку водки, надела чистую рубаху и легла спать...