Был у моей бабушки гражданский муж, патологический маменькин сынок. Так и звали его - папа Сяся.
Как он решился на такой шаг - жить с женщиной - непонятно, но его мать явно была против, привыкла, что сын "под бочком" и не хотела его никуда от себя отпускать. Зарабатывал он неплохо, вот мамаша и боялась, что сына в корыстных целях используют.
Зарплату получал, и добрую половину прятал под палас, потом мамочке отдавал. Она же в гости приходила редко, из гордости. Но мутки мутила, чтоб он поскорее от моей бабушки ушел. Видно, это и дало свой побочный эффект, стал часто выпивать и скандалить.
Однажды моя бабушка убиралась в квартире и нашла непонятные предметы под паласом (вместе с мужниной зарплатой), папа Сяся свое получил сполна, а предметы эти одной своей знакомой показала: какие-то палочки с закрученными на них чужими волосами и монетка в бумажке. Та посоветовала накалить сковородку и поджарить найденное.
Так моя бабушка и поступила. Через час стук в дверь - а за порогом свекровь! Вот так неожиданность. Вся растрепанная, раскрасневшаяся, запыханная, как будто марафон бежала, глаза сверкают, злющая, не говорит, а кричит, аж пена изо рта, даже не поздоровалась. Говорит: "Чем это ты тут занимаешься?" А бабушка: "Да вот, убирала, теперь кушать готовлю сыну Вашему" - и улыбается. Свекровь: "А ну-ка, покажи". Бабушка ей ту сковородку и показывает, говорит, узнаете, свое добро?". Та схватила голыми руками раскаленную монету с палочками и в карман юбки. И дух ее простыл.
Но все равно недолго жила бабушка с папой Сясей, он спился и к маме ушел. Вот она, материнская собственность. Здоровьем и благополучием сына за свою магию расплатилась.
Потом колдунья, как слегла перед смертью, попросила сына своего бывшей невестке передать, что прощения просит, за что, мол, она сама знает..