«Когда мне было 10 лет, наша семья жила в рабочем поселке Путинцево в Восточном Казахстане. Летом отец с матерью часто уезжали на лесовозе в лес. Вернее, отец высаживал маму в лесу, а сам ехал на вырубку. До возвращения отца мама собирала ягоды в лесу.
В один из дней мама, сестра (13 лет) и я поехали за ягодами на попутной машине с другими ягодниками. Рано утром мы выехали к с.Столбоуха, где была переправа через полноводную и спокойную реку Бухтарму.
Вылезли из кузова грузовика и побежали к лодке, так как ягодников было много, а лодка одна. Мама и сестра заняли место, а я осталась на берегу. Лодочник, молодой парень, посмотрел на меня внимательно и сказал: «Эту не возьму. Лодка переполнена». Мама начала его упрашивать, но он был непреклонен.
Тогда расстроенная мама вышла из лодки, схватила меня за руку и потащила к грузовику. В кабине сидела знакомая женщина, которая согласилась отвезти меня домой к бабушке. И тут я, неожиданно для всех, подняла страшный рев, стала топать ногами и кричать, что без мамы никуда не поеду. Меня пытались успокоить, но бесполезно. Тогда мама забрала сестру из лодки и мы на этом грузовике вернулись домой.
Наутро поселок облетела печальная весть: та самая лодка, перегруженная людьми, перевернулась на середине реки. Тела погибших вылавливали в низовьях Бухтармы еще месяц. Лицо лодочника помню до сих пор».