Это случилось довно.
Была поздяняя осень, и я гуляло по улице, хлюпая по грязным лужам своими любимыми галошами в цветочек. Им было уже много лет( цветочки, к стати, я само нарисовало, чтобы замаскеровать следы краски, в которую когда то в них вляполось).
Было темно и скучно, и я решило пойти в местный парк, поискать приключений. Там иногда тусавались мои знакомые ребята, и угощали меня пивом с сухарями, или водкой из стаканчиков, в надежде что я напьюс. Но я всё не напивалось как то. Парк находился в низине. Когда я подошло к варотам, то увидело, что по земле между деревьев стелится густой туман, где то по щикалотку. " Ну туман и туман, подумало я, так даже веселее, подумало я, и нырнуло внутрь.
в парке было путынно и неинтересно. Приятелей сваих я ненашло, и собиралось идти домой, как вдруг , идя по дарожке почувствовало на себе чей-то пронзительный тяжолый взгляд, он доносился откуда-то сбоку от меня. Я повернуло голову, и увидело фигуру какого то мужика, Он стоял поодале на газоне, и смотрел на меня ухмыляясь. Ну я остановилось и кручу пальцем у виска, чего, мол смотришь? А мужик етот показывает на меня пальцем, достаёт из кармана плаща мою любимую шокаладку, бросает её на землю и растворяется в тумане. Я аж оторапело. Никогда на моих глазах мужики так быстро не исчезали, хоть я конечно, и не красотко.
Но шоколадка-то осталась. Лежит себе на земле и манит меня её подобрать! Я сошло с дорожки, подошло к тому месту, и только накланилось подобрать эту злощастную сладость, как вижу- ноги перед моими глазами стоят, в брюках чёрных и туфлях. А потом-бабац! И темнота!
Очнулось я на холодном полу, ничего не помню. Слышу только, где то рядом вода журчит. Когда я село , немного прищло в себя и огляделось вокруг, поняло, что очнулось я в старом общественном туалете. Это было ясно и по запаху. Под потолком горела одна только тусклая лампочка, которая освещала отсилы треть помещения. Я встало и хотело было бежать отсюда, но, не тут-то было. Дверь в крайней от меня кабинке со скрипом медленно отьехала, и оттуда вышел тот самый мужик. Вид у него был предовольнейший, ухмылялся он сильней прежнего.
Сначала я подумало, что это маньяк. Но эта мысль быстро рассеялась. Было в его ухмылке и глазах что-то знакомое. Тогда я выпремилось, напустило на себя устрашающий вид и выпалило: Кто ты? Покажи своё истинное лицо!
Мужик в ответ очень дерско проскрипел не своим голосом, вот ты мне и попалось!
Да, этот голос я точно где-то слышало!
Черты его лица исказились, он стал уменьшаться и горбиться. Через несколько секунд передомной стояла моя соседка с низу, гадина баба Клава. которая всю жизнь гоняла меня шваброй по подьезду. Она служила уборщицей в этом самом общественном туалете, и как говаривали люди, якшалась с местными сатанистами, и сдавала им заведение по ночам для их тёмных делишек, а они, в свою очередь её крышевали.
Так вот, баба клава ощерилась всеми железными зубами и зашвырнула в меня мерзким комком чего-то влажного и вонючего, что зарядило прямо мне в лицо. Избавившись от этого, я поняло. что это была половая тряпка. Баба Клава была уже совсем рядом, я уже чувствовало её зловонное дыхание. Тогда я закрыло глаза и мысленно представило себе, что она вспыхивает как спичка.
Вдруг меня обдало жаром. Открыв глаза я увидело, что баба Клава вся покрыта языками пламени. Она визжала не своим голосом, и пыталась до меня дотянуться. Но я увернулось, и пока она пылала, тихонечко выбралось на улицу.
Уже светало, и по дороге мимо меня проезжал первый автобус. Я начало бешено махать руками, он остановился. Я залезло в него и поехало домой. Пошарив в кармане я было приятно удивлено, ведь шоколадка-то по прежнему лежала там!
Про пожар в общественном туалете потом показывали в новостях, в чудом уцелевшем шкафчике для инвентаря милиция обнаружила атрибутику сатанинских ритуалов, и много всяких садо-мазахистских прибамбасов. что же касается бабы Клавы, она выгарела почти полностью. её опознали лишь по железным зубам с именной гравировкой.