Этой зимой на новогодние каникулы мои родители заставили меня опять ехать к моей бабушке с дедушкой. Деревня эта находится очень далеко, и мы с папой ехали туда на машине много часов. Погода была жуткая, снег валил такой, что и дороги было не видать. Ну, ехали мы, ехали и заехали. Заблудились, короче. Папа говорит, что свернули не там. И оказались мы в какой-то глуши на безлюдной незнакомой местности. А время-то уже к вечеру было. Мы с папой решили сесть, перекусить, а потом уже дорогу искать правильную. Мама нам с собой еды-то собрала, только она в багажнике лежала и вся замерзла. Ну, папа и решил костерчик нам развести, чтобы сосиски погреть, да хлеба пожарить. И пошли мы с ним за дровами. А сугробы-то в лесу по пояс. Папе не пройти даже 2-х метров, чтобы палок набрать. Ну а я-то легонькая и в снег не проваливаюсь, поэтому я пошла за растопкой. Зашла на окраину леса и ветки сухие с елок ломаю. Наломала одну охапку, отнесла, за другой вернулась. Так раз пять сходила. Развели мы костер большой и высокий прямо на дороге.
А ветки быстро горят, и решила я еще пару раз сходить за дровами. Пока папа на капоте стол накрывал, я снова в лес пошла. А там тихо так, безветренно. Нигде даже ветка не скрипнет. А поскольку я с краю уже все лапы-то еловые сухие ободрала, я стала дальше в лес углубляться. Заблудиться я не боялась - костер наш был виден издалека, в машине музыка играла, да и по следам выйти всегда можно. Ну, я и поперлась подальше... Во дура- то...
Хожу, собираю дрова и вдруг в какой-то момент услышала за спиной шорох. Я резко оглянулась и чуть в обморок не упала: метрах в 10 от меня стояло чудовище и смотрело на меня своими большущими глазами, готовое прыгнуть и растерзать! Это был огромных размеров волк. Он был весь рыжий, с огромной красной пастью и зелеными горящими глазами. Самое страшное было то, что он стоял на задних лапах и своими огромными лапами возил по рядом стоящему дереву, когти длинные точил. Ростом он был метра два, стоял и скалился. Потом смеяться человеческим голосом тихо стал... Я сперва вся остолбенела от неожиданности... А это чудовище вдруг как зарычит! И уже вроде броситься на меня хотело. А я как завизжу. В руках у меня дубина была, я этой дубиной ему промежду ушей и залимонила. А сама бежать!
Бегу и ору, как резаная. Как назло, в сугробы проваливаться стала. Папа-то услышал мои крики и навстречу мне бежать давай, да провалился в канаву, лежит, барахтается в снегу. Я на дорогу-то выскочила и в машине заперлась. Смотрю в окно, а саму всю трясет.
Вроде нет никого поблизости, кроме папы. Он из сугроба-то вылез, к машине подбежал и ломится ко мне, орет на меня, чтобы я объяснила, чего так орала и его напугала. А я и открыть дверь боюсь. Вдруг чудище этого только и ждет, пока я дверь открою в машину, да возьмет и запрыгнет?
В общем, папа еще два часа вокруг машины бегал, меня дверь отворить уговаривал. А я все не соглашалась. Потом он мне пообещал пять тысяч дома дать, и я согласилась. А волка того мы больше не видели. Видать, он костра нашего напугался и на дорогу не выскочил, и жрать нас не стал. Мы сели в машину и уехали. И я до сих пор не знаю, что это было. И папа мне тоже не верит. Говорит, что это все я придумала. А я не вру! Так все и было!