Моего друга зовут Александр, он очень интересный человек, но со своими, как говорится, странностями, любит он прогуливаться в одиночестве по безлюдным местам, и однажды с ним произошел невероятный и ужасный случай. Он вскользь упомянул о нём в разговоре, а когда я попросила рассказать о происшествии по-подробнее, наотрез отказался это делать. Но от меня не так-то просто отделаться! И он, не выдержав моего напора, таки поведал мне эту душераздирающую историю. Далее повествование будет идти от имени Александра.
«Однажды тёплым летним вечером я решил прогуляться. На улице было несколько душно, и чтобы прийти в себя после дневного жара, я двинулся на окраину города, дабы посетить своё любимое старое кладбище. Когда я был у его ворот, солнце уже близилось к закату, раскрашивая небо полутонами розового и фиолетового. Вокруг не было ни души, я тихо улыбнулся сам себе в предвкушении прогулки и скользнул в манящую прохладой темноту погоста.
Я шел по одной из дорожек, которую хорошо знал, она вела под уклон вглубь кладбища, и тут неожиданно мой взгляд упёрся в две фигуры, тихонько перебиравшие ногами далеко впереди меня. Присмотревшись повнимательней, я понял, что это идут две старушки. Они были одеты в чёрное, и несли какой-то предмет, взявшись за него каждая одной рукой (как если бы это была тяжелая сумка).
Присутствие людей на кладбище в такое время -нельзя назвать чем-то из ряда вон выходящим, во время своих прогулок я часто кого-нибудь встречаю, многие ходят навещать своих усопших вечером, странность была в другом, ведь кроме меня и этих двух бабушек здесь никого не было!!!
Сначала я огорчился, думал ведь походить в одиночестве, но потом мне стало интересно. Что это за бабульки такие, и зачем они принесли с собой этот свёрток. В общем, я решил за ними проследить. Я старался быть осторожным, чтобы себя не выдать, старался идти тихо, не топая, но в то же время быстро, чтобы не упустить их из виду. Но, как я не поспешал, приблизиться к ним я никак не мог, они шли впереди меня всё на том же расстоянии, и дойдя до ближайшего поворота, скрылись за ним. Тут уж я не выдержал и перешел на бег. Добежав до того поворота, я остановился в растерянности, на меня смотрела пустая дорожка. Старушки словно исчезли!
Походив немного в поисках странных попутчиц, я пошел обратно по направлению к главной дороге, хотел было свернуть на неё, но вдруг услышал какое-то тихое пение, что доносилось откуда-то справа от меня. Я поднялся с дорожки к могилам ( сама дорожка была как бы в ложбине, ниже уровнем. Чем сами захоронения ). Вскоре, глядя сквозь деревья, я увидел два силуэта стоящие над одной из могил. Подойдя ещё ближе, я понял, что это те самые старушки, одна из них что-то тихонько напевала высоким голосом, а другая, говорила, на более низких тонах, или вернее сказать нашептывала. С могилы поднимались клубы сиреневого дымка, из-за их спин я не видел, что это горит, создавалось впечатление, что это дымятся сами старушки. Потом та, которая нашептывала, наклонилась, и стала ковыряться на могиле. Я отошел немного, чтобы рассмотреть получше. На могиле возле её ног догорал маленький костерок, рядом лежал тот самый свёрток, он был из чёрной ткани, и старушка его разворачивала. И чем дальше она это делала, тем сильнее ужас сковывал меня своими ледяными лапами.
Внутри свёртка оказалась окровавленная газета, а в ней - куски какого-то мяса с костями. И вот, когда содержимое свёртка глядело наружу, обе старухи выпрямились, проговорили что-то в унисон. Через пару минут на могилу, откуда ни возьмись, начали приходить собаки. Они шли, как завороженные. Их набралось, не меньше двух десятков, и все они грызли это мясо. А потом и сами бабульки опустились на колени и стали причмокивая и ворча есть вместе с ними. Я был в ужасе, но не мог оторваться от этого ужасного зрелища. Совершив над сбой усилие, я попятился назад, и запнувшись, об какую-то корягу , рухнул на землю. Услышав эти звуки, старухи оторвались от мяса и повернулись в мою сторону. Такого ужаса я доселе не испытывал! Вместо лиц у бабок были ОКРОВАВЛЕННЫЕ СОБАЧЬИ МОРДЫ !!! Они оскалились, начали рычать на меня, а все собаки тоже повернулись в мою сторону и ощетинились.
Я, как только поднялся на ноги, кинулся бежать, что есть силы. Не знаю, может мне это со страху показалось. Но собаки преследовали меня до самого моего дома.