Это было чудесное зимнее субботнее утро, я сидела у окна и ждала, когда к моему дому подъедет Димин, баклажанового цвета, Hyundai. Мы собирались ехать домой, в наш новый дом, где, как я надеялась, мы проведем остаток дней. Я любила его так сильно, что от одной только мысли о нем у меня захватывало дух, и мурашки пробегали табуном. Я ждала, вглядываясь в заснеженную городскую дорогу, в детский бревенчатый городок, который от влаги стал черный, слегка припудренный погодной хворью. Я отлучилась от окна буквально на пару секунд – проверить, ничего ли я не забыла в своем, теперь уже прежнем, пристанище, как вдруг услышала гудок его автомобиля. Чувство радости охватило меня, я чувствовала, как по щекам разливается румянец, я не могла сдержать улыбку, да и зачем было ее прятать?
Мы погрузили все мои вещи в машину, благо за свою жизнь я накопила не так много приданного, все с легкостью поместилось в багажнике. Дорога нам предстояла не близкая, но мне было все равно, я даже хотела, что бы этот путь длился как можно дольше. Одним словом - я была безмерно счастлива! Мы ехали средь заснеженных полей и лесов, мягкий свежий снег, казалось, окутал весь мир, даже нас.
- Скажи, а если меня вдруг не станет, ты все равно будешь меня любить?- неожиданно, даже сам для себя, спросил Дима.
- Что за глупости? Как вообще ты можешь о таком спрашивать, когда сбылось все то, о чем мы мечтали? – разозлилась я.
- Прости, просто у меня какое-то дурацкое предчувствие, забудь, но знай, что бы ни случилось, я и на том, и на этом свете буду любить только тебя.
На меня нахлынули чувства, которых прежде я старалась избегать. Слезы подступали, мне хотелось разреветься, но ведь сегодня такой счастливый день… Я смотрела в окно и пыталась отогнать от себя все плохое, мысли в голове смешались, я вспоминала всю свою жизнь: маму, папу, свою лучшую подругу. Я знала, что у меня никого не осталось, кроме Светы – подруги, за которую я готова была жизнь отдать, и его – того, кто так любил меня, и которого так искренне любила я…
Вдруг, резкий поворот, я поняла, что нас заносит, Дима кричит, я в панике просто вжалась в кресло и…темнота…
Я открыла глаза, и первым, что я увидела – было окно, а за ним прекрасное зимнее утро, я не знаю где я, но по запаху и суете врачей догадываюсь, что в больнице. «Боже, Дима! Где же он, где???» Я встала, что странно, у меня совсем ничего не болит, зачем меня вообще в больницу привезли? Я вышла в коридор, Господи, как много людей! «Дима, Димочка, родной, как же я рада, что с тобой все в порядке, Боже, ты весь в ссадинах, тебе не больно?» - закричала я, увидев в конце коридора его. Но он словно не слышал меня, уткнулся в пол и невольно, будто того стыдясь, ронял слезы, льющиеся из покрасневших, не выспавшихся глаз. Я подошла ближе, села рядом, Положила руку ему на плечо – но он даже не шелохнулся, я начала его тормошить, но моя рука словно вовсе не прикасалась к нему. «Боже! Неужели я мертва! НЕТ, НЕТ, только не это, Господи!!»- я, точнее то, что теперь из себя представляла я, упала на колени и начала рыдать… Теперь, больше всего на свете, я хотела умереть, но я уже была мертва.
Из глубин больничного коридора показалась Светка, моя лучшая подруга, она казалась настолько печальной, что мне еще больше захотелось исчезнуть. Она подошла к Диме и села рядом, обняла его, но как-то не по - дружески, затем поцеловала… в губы!? О боги, Да что здесь происходит? Я бросилась бежать, не замечая перед собой ни людей, ни стен, я бежала, казалось так долго, что уже могла оказаться в другом городе… Я зашла в одну из больничных палат, там под капельницей, еле живая, лежала девушка, я села рядом и начала реветь, как в детстве, взяла ее за руку, и увидела свое обручальное кольцо…это была я, притом еще живая…
Если вам понравится - я напишу продолжение)