И я пошел по лесам, по болотам, по полям, не знаю, сколько я шел, но выбился из сил и упал обессиленный на траву и заснул, а когда проснулся, все вокруг меня горело, я пытался было убежать от него, но он был вокруг меня, от него некуда было бежать. Огонь поглощал своим огненным языком все стоящее у него на пути. Я чувствовал, как его адские языки меня обжигают и плавят мою плоть, заставляя мозги закипать и испаряться. Огонь - это очень больно. В этом пожаре я сгорел до тла, лишь пепел остался от меня, который ветер разнес по лесу и развеял по лугам, полям и полянам. Потом прошел дождь, вбив мой пепел в землю глубоко, а на следующую весну на этом месте выросла трава, и я жил в каждом стебельке, в каждом листочке, веточке. Именно весной я почувствовал себя живым духом леса. Меня ели животные, во мне жили насекомые, из меня птицы строили гнезда. Это было прекрасное ощущение жизни. Я был лесным духом, во мне было столько силы и мощи, что я упивался этим приятным чувством силы и контроля над всем живым. Это приятное чувство единства с природой, наверное, стоило всего того, что я пережил в этом мире.
Так я прожил лесным духом несколько лет. Лето сменялось осенью, а осень зимой, после зимы наступало самое прекрасное время года - весна. Но однажды я услыхал как меня кто-то зовет по имени, я тут же прилетел по веткам деревьев с ветром посмотреть кто это. На скале стоял человек, тот самый, который со зверями разодрал меня на части в первый раз. Я обратился к нему:
-Это ты меня звал? -Да, это был я.
-Что тебе от меня надо?
-Мы для тебя соткали новое тело более крепкое и надежное, которое не боится ни воды ни огня. Оно твое.
-А как же лес. Кто будет за ним следить и ухаживать?
-Это не твое предназначение в этой жизни. У тебя совсем другая задача.
-А в чем тогда моя судьба?
-Одевай скорей свое новое тело и узнаешь тогда все. Тебя уже ждут.
-Кто меня может ждать? - поинтересовался я.
-Твой дедушка, - ответил мне человек стоящий на скале.
-А он что здесь делает?
-Вот это и спроси у него сам.
Я поспешил к нему и действительно увидал свое новое тело. Оно было такое новое и крепкое, как-будто стальные латы.
-Дедушка, а ты что здесь делаешь? - поинтересовался я у него не скрывая удивления и радости.
-Я пришел уступить дорогу молодым. Ты выдержал посвящение.
Мы с дедушкой еще долго разговаривали. Я рассказал ему все, что со мной произошло. Как меня трижды разбирали на кусочки. Дедушка мне признался, что он тоже все это прошел. Потом сказал мне:
-Твои родители назвали тебя Костей, хоть я был против, а я хотел назвать в честь своего прадеда.
-А как звали моего прадеда?
-Твой прадед был знаменитым Шаманом, его все боялись и уважали. К нему все приходили советоваться и к его советам прислушивались. Теперь твое имя Алтын, но его никто не должен знать кроме тебя и того кому ты доверяешь также как и себе.
Я пообещал дедушке, что все исполню, о чем бы он меня ни попросил. Он сказал, что в тайге у него есть дом и он попросил, чтоб я поехал туда и
жил там на родине своих предков, а не в этих городах - уродах, где каждый человек сам по себе, сам за себя и оторван от природы.
-Ты, наверное, устал, - спросил меня дед, - так ложись, я укачаю тебя. Спою тебе колыбельную. Засыпай у меня на руках, засыпай под журчанье воды, под пение птиц, под шум ветра. Засыпай на руках у меня, засыпай: Там, где неба кончается край, ты найдешь потерянный рай. Во сне демон может пройти сквозь стены, дыханье у спящих он умеет похищать, но ты не бойся, я буду рядом твои сновиденья до рассвета охранять. Я всегда буду рядом с тобой и тебе во всем помогать и всегда.
Когда я уснул на сильных дедушкиных руках, уже проснулся в своей квартире, возле меня сидела мама и дремала. Первым делом, как только я очнулся, я спросил у нее:
-Где дедушка?
Мать отвела взгляд в сторону и тихо заплакала. Тогда я еще раз ее спросил:
-Где дедушка? Что с ним?
-Пока ты болел, умер он. Мы думали, что и ты не выживешь. Ты был постоянно в бреду. Говорил, что тебе было холодно сначала, просил закрыть форточку, ты говорил, что тебя гонит холодный ветер, а потом тебе было жарко, ты кричал, что ты весь в огне горишь.
Я через пару дней поправился, встал с кровати еще здоровей и крепче, чем был до этого и, как обещал деду, уехал на родину своих предков. Разыскал дом, про который говорил мне дед, отремонтировал его. Жену взял себе из местных, и так же, как и дед мой и прадед, стал шаманом и целителем, унаследовав от предков дар предвещать и предотвращать пожары и смерчи.