Пистолет он вновь решил не брать. Конечно, это было опасно, но и провоцировать особей оружием он пока не собирался. Не надо давать им лишний шанс убить его.
Выйдя из дома, сразу направился к дому с синей крышей. Подойдя к забору, услышал, как дернулась цепь, но собака лаять не стала. Он вошел, бросив короткий взгляд на лежащую псину, поднялся к входной двери. Постучал. В доме раздались шаги, и дверь открыла девушка.
— Илья? — удивилась она. — Я не думала, что ты сам придешь, — проговорила растерянно, стараясь собрать распущенные волосы.
Мужчина улыбнулся.
— Вчера ты обещала мне показать здесь все. Я решил, что не стоит откладывать экскурсию.
— Да, помню. — девушка замялась. — Ты извини у нас гости, отец пригласил новых постояльцев. Бородатые такие в свитерах и с большими рюкзаками.
Илья огляделся, улицы были пусты, словно они с Дарьей были единственными людьми. Лишь пара куриц топталось возле одного забора, копаясь в траве.
— Вот и отлично. Пока родители будут заняты, ты мне окрестности покажешь, — улыбнулся как можно искреннее.
Видно, что девушка боролась с собой, решая, что делать, наконец, согласно кивнула.
— Я гулять, — бросила вглубь дома и, подхватив Илью под руку, потянула его вниз. — Быстрее, пока мои не увидели, что я с тобой.
Они вышли за калитку и тут же направились в поле. Дарья вела его подальше от людей, словно боялась, что их заметят вместе. Пока они шли, она заплела волосы в косу, а теперь сорвала травинку и не спеша размахивала ею.
— А ты знаменитостей когда-нибудь видел?— спросила она неожиданно.
— Некоторых, — рассеянно ответил Илья, посматривая по сторонам.
— А кого? К нам в город как-то приезжала певица одна, так ДК еле всех вместил, — девушка произнесла хвастливо: — А мне удалось у нее автограф взять, теперь дома его храню. У меня коробочка специальная, где я… Тебе не интересно, да? Наверное, думаешь, что это дурочка себе придумала?
Аверин внимательно посмотрел на Дашу, по ее лицу пробежали две дорожки слез.
— А я вот стану знаменитой и всем вам покажу. И родителям, и друзьям, и тебе покажу, что я не пустышка!
— Я не говорил, что ты пустышка, — спокойно произнес мужчина. — Если хочешь чего-то добиться, добивайся. Только поверь — слезы не помогут, — он достал из кармана платок, протянул собеседнице.
Дарья взяла его, отвернулась. Илья оглянулся, у него было такое чувство, что за ними следят, но люди были далеко. Они находились среди высокой травы одни и все же… кто-то за ними наблюдает.
— Успокоилась? — Аверин приобнял девушку за плечи. — Ты знаешь, у кого новые гости остановились?
Даша взглянула на него красными глазами, дотронулась до руки, что обнимала ее.
— Все думают, что я не смогу, стать знаменитой, а ты веришь, — тепло улыбнулась. — Ты один веришь.
Аверин легко похлопал ее по плечу, всматриваясь в заросли травы. Ему показалось, что там движется кто-то.
— А ты красивый, Илья.
— Что?
Илья Степанович повернулся, и в этот момент в его губы впились мягкие девичьи губы. Он опешил на секунду, расширившимися глазами смотря на Дарью. На лице девушки была написана упоенность и любовь. Трава недалеко от них разошлась в стороны и… Илья облегченно выдохнул, когда из нее выскочил испуганный заяц.
Аверин положил руки на хрупкие плечи девушки, мягко, прерывая поцелуй, отстранился. Даша открыла глаза, сморщилась.
— Тебе не понравилось?
— Понравилось, — не стал врать Илья.
— Разве ты меня не хочешь? — девушка отстранилась, соблазнительно провела руками по груди, опустилась к бедрам.
Аверин мысленно вздохнул, «дурочка, разве она не понимает, что он не станет ее билетом в большую жизнь?». По лицу Дарьи было понятно, что именно так она и думает.
— Не думай, что если я из деревни, то ничего не могу. У меня уже был первый раз, — похвасталась девушка, развязывая ремешок платья.
Вдалеке промычала корова, ветер донес веселый ребячий гомон. Они с Дашей были далеко от людей и близко от леса. Хотя сейчас день, и особи не проявят себя раньше ночи, все же он рисковал, соглашаясь, с тем, что в нижнем белье девушка смотрится сексуально.
Полчаса спустя, Аверин застегивал брюки, не забывая смотреть по сторонам.
Утомленная и разнеженная Даша лежала на примятой траве, тяжелая грудь разошлась в стороны и часто вздымалась. Коса, за которую он ее держал, распустилась, светлым веером переплетаясь с травинками.
Продолжение следует...