- Аристарх Иванович, вы видели Сергея Геннадьевича?
- Нет, не видел. Что-то случилось?
- Да. Три дня назад он нашел человеческое сердце. Возвращались мы когда с ужина, он пошел через парк, кричит: "Саня! Саня!". Я подошел, а там… И с того дня я его не видел. Звонил, в дверь стучал – все без толку. Боюсь, не случилось ли чего…
- Странно…
Через 2 дня.
Было 2 часа ночи. Герой наш, Александр Григорьевич, уже давно спал. В комнате его было тихо. И вдруг, в дверь застучали. Застучали очень сильно и быстро. Человек этот что-то говорил, но невозможно было разобрать, что.
Мичурин встал с кровати и нехотя побрел к двери ( Мичурин - фамилия нашего героя. Думаю, читателю надоело, что автор называет всех персонажей по имени-отчеству). Он открыл дверь и ужаснулся.
- О Господи, Сергей, что с тобой случилось!?
На пороге стоял Сергей Геннадьевич. Одежда его вся была разодрана, сам он был исцарапан. Он был без ботинок, а из ступней его сочилась кровь, и весь путь его был отмечен кровавыми следами. Рукав пиджака его был оторван, а к остаткам галстука была привязана веревка…
- Убей, Саня, убей меня!
- Что?
- Прошу, убей. Если ты не убьешь, то это сделает он, он сделает это, он… он… он…
- Кто он? Что с тобой?
Следующие пол часа Сергей Геннадьевич ходил настороженно по квартире Мичурина. Он ходил, осматривая каждый угол, заглядывая под каждый стул, диван, кровать, тумбу. Казалось, что он сошел с ума.
Через некоторое время Александру Григорьевичу удалось усадить Сергея в кресло. Он дал ему успокоительное и попытался выяснить, что с ним случилось.
"После того, как следователь и все остальные уехали, я походил немного по парку. Время шло к рассвету. Вижу, в конце дорожки идет кто-то. Какая-то согнувшаяся фигура, похожая на сгорбленную бабушку. Я подумал, что Надежда Федоровна, соседка. Отвернулся и жду, когда подойдет, чтобы ей рассказать про сердце. Жду. Чувствую как кто-то до меня дотронулся. Обернулся…".
Тут Сергей Геннадьевич вскочил и начал озираться по сторонам. Потом успокоился, сел и продолжил…
"Обернулся, а там человек, мужчина маленького роста. На спине рюкзак, который я сначала принял за горб. Глаза у него маленькие, налитые кровью. Рот у него странный, большой очень. Зубы все одинаковые, не различишь ни клыков, ни резцов, черно-желтого цвета, окровавленные. Я от него отпрянул. Стою, смотрю не него. А он смотрит на то место, где мы сердце нашли. Потом подошел туда и начал осматривать. Повернул на меня свою мерзкую голову и спрашивает:
- Ты взял?
Голос у него писклявый, детский. Я решил убраться оттуда. Развернулся и пошел побыстрее. Чувствую, как тот мне на плечи запрыгнул и душит. Я испугался, зонтик взял и скинул его. Смотрю, сумка у него упала, раскрылась, а из нее сердец человеческих посыпалось!.. Я остолбенел от ужаса, как увидел. Потом он опять прыгать начал. Сбил меня с ног и поволок с дороги. Я не смог супротив него ничего сделать – тело меня не слушалось. Я глаза закрыл. Потом открываю, смотрю, притащил он меня к яме и толкает в нее. Я в яму съехал и сделал вид, будто умер. Да вот когда упал на дно ямы, пыль поднялась, я и чихнул. Спрыгнул он на меня и давай мутузить. А руки у него сильные и когти здоровые, да вообще силища в нем неимоверная, несмотря на то, что мелкий такой. Забил он меня так, что я потерял сознание. Очнулся в той же яме. Смотрю, а он сидит наверху, костер развел, жарит что-то. Я начал потихоньку, не совершая резких движений, отползать оттуда. Он было начал смотреть в мою сторону, но потом ускакал куда-то. Я, пользуясь моментом, встал и попытался побежать, но не смог (сильно он меня потрепал). Доковылял я кое-как до парка, до дорожки, обрадовался, что ушел от него. Но не долго. Слышу, шуршит кто-то в кустах. Я шаг ускорил. Не оглядываюсь. Не хочу думать, что он настиг меня. Опять почувствовал его жилистые руки с длинными когтями. Начал я выпутываться – не получилось".
За окном сверкнула молния. Сергей Геннадьевич вздрогнул, но тут же успокоился и продолжил рассказ…
"Вдруг почувствовал, что он отпустил меня, развернулся и пошел в противоположную сторону. Я присмотрелся и увидел, как по дороге шел старик. На лице сердцееда появилась слабая улыбка. Я увидел, как старик достал длинный нож. Потом он разорвал рубаху и поднес нож к груди. Он вскрыл грудную клетку и поднес руку. Когда он резал свою плоть, на лице его не было никаких эмоций. Из разреза хлынула кровь. Сердцеед в один прыжок добрался до старика. Он вынул его сердце и положил в карман, толкнул старика. Тело старика рухнуло на землю, сердцеед подполз к нему и начал слизывать кровь. Меня чуть не вырвало… Потом он ушел в кусты. Я слышал, его чавканье…".
Продолжение следует…