- Ну что вы врете. Вы точно врете. Александр Григорьевич, человек с простреленной печенью не живет больше 20 минут - это знает любой сельский фельдшер.
- Бросьте, Сергей Геннадьевич. Вы лечили человека с ножом в голове, неужели вы не поверите в чудо?!
- Там, дорогой мой Александр Григорьевич, мозг не был задет. Так что, фактически, здесь нет никакого чуда…
- Александр Григорьевич, Сергей Геннадьевич, ну что вы всё спорите и спорите, надо же было, Кать, свести двух медиков…
Александр Григорьевич и Сергей Геннадьевич были гостями на ужине у семьи Агофоновых. Семья эта жила в достатке. Глава семейства, Аристарх Иванович, был владельцем одного очень солидного предприятия. Семья эта жила в большом и красивом загородном доме и каждое воскресенье устраивала званый ужин. На ужин обычно съезжались ближайшие их друзья.
Александр Григорьевич работал патологоанатомом в морге. Он был очень опытным специалистом, поведал много всего. Ему было 52 года. Был он среднего телосложения. Характер у Александра Григорьевича сложный. Очень любит спорить со своим другом - Сергеем Геннадьевичем. Сергей Геннадьевич работал в больнице хирургом. Был очень хорошим преподавателем, воспитал не одно поколение врачей. Ему было 64 года. Был он очень серьезным, со слабеньким чувством юмора. Спорить тоже очень любил. Слушал всякие истории из медицинской жизни и все время искал в них что-то такое, к чему можно было придраться.
Сергей Геннадьевич и Александр Григорьевич приходили на ужин примерно в одно и то же время. За столом они обычно обсуждали то, что у них происходило на работе. И как только Сергей Геннадьевич находил что-то, к чему можно было придраться, у них начинался спор. То же произошло и в этот раз.
- Ну ладно, все, я вам поверил, убедили, Александр Григорьевич. Глянь на часы. Уже одиннадцать. Поздновато. Вы как, Александр Григорьевич, отчаливаете или посидите еще?
- Я, пожалуй, тоже пойду. Спасибо, Катенька, за прекрасный ужин, утка была что надо!
Оба наших героя вышли из дома и отправились домой. Они жили рядом. Их дома разделял небольшой заброшенный парк. Сергей Геннадьевич, возвращаясь откуда-нибудь с Александром Григорьевичем, обычно доходил с ним до этого парка, прощался, а потом через парк шел один до своего дома.
- Ну давай, до завтра!
- Завтра увидимся!
Друзья попрощались и разошлись каждый в свою сторону.
Александр Григорьевич подошел к двери и начал шарить в своих карманах в поиске ключей.
- Оба! Вот вы где!
Он достал ключи, выбрал нужный и потянул руку к двери.
- Саня! Саня, иди скорей сюда!
Раздался голос Сергея Геннадьевича.
- Иду! Что там?!
Александр Григорьевич пошел в парк. В десяти метрах от тропинки, которая вела через парк, стоял Сергей Геннадьевич.
- Смотри, Александр Григорьевич, сердце. Угадай чье.
- Сердечко-то человеческое.
В траве, среди мокрых опавших листьев, в небольшой кровавой луже лежало человеческое сердце…
Продолжение следует…