Сергей Геннадьевич, закончив рассказ, вскочил и выбежал из квартиры. Может он сошел с ума. Что это такое…
Утром Мичурин отправился на работу. Он не спал всю ночь. Он думал о том, что рассказал ему его друг. Где он сейчас? Что он делает?
Александр Григорьевич пришел в морг (напоминаю, что наш герой – патологоанатом).
-Ну что там у нас сегодня, Люда?
-Да завала нет вроде. А вы что такой задумчивый сегодня?
-Не обращай внимания, не выспался просто.
-А что так?
-Не спалось.
Мичурин одел халат, фартук, нарукавники, взял инструменты и пошел в секционную. Возле гранитного стола, на носилках, уже лежало чье-то тело. Ступни трупа выглядывали из-под простыни. На них были глубокие раны и многочисленные царапины. Пока Александр Григорьевич мыл руки, санитары уложили тело на стол. Мичурин надел перчатки, подошел к столу и стянул с трупа простынку. То, что он увидел повергло его в шок. На столе лежало тело Сергея Геннадьевича. Все тело его было расцарапано. Грудная клетка его была вскрыта, и не было сердца. Мичурин молча стоял над телом минут десять. Потом он нагнулся к лицу трупа и говорил что-то непонятное, ласково гладил по голове и целовал. Затем он выбежал из морга. После никто никогда не видел Александра Григорьевича. О его дальнейшей судьбе нечего сказать, но многие полагают, что его уже нет в живых, будто он покончил жизнь самоубийством.
А сердцеед живет до сих пор. Кто он такой? Никто не знает. Но он появляется в разных концах города. Дает о себе знать, забирая человеческие жизни. Люди уже не боятся. Они привыкли каждый день по телевизору слышать, как нашли очередной труп без сердца или читать об этом в газетах. Сердцеед живет. И неизвестно, сколько времени будет это продолжаться. Много людей встречалось с ним. Они видели, как он ест… Слышали его чавканье…