Рассвет. Встает солнце. Поют маленькие птички. Дует приятный и прохладный ветерок. Единственная вещь, которая портит пейзаж, это догорающие остатки фабрики. Вокруг этого места уже собралось целое стадо полицейских*. Из всех десяти рабочих выжил лишь один. Сейчас его допрашивал капитан полиции. Этот выживший рабочий выглядел ужасно. Вся его куртка обуглилась, волосы почернели, руки все были в ссадинах и крови, а лицо все было перекошено от ужаса. Капитан полиции пригласил его в машину. Рабочий послушно последовал за капитаном в его полицейскую машину. Он устроился поудобней на заднем сидении и бросил взгляд на полицейского. Он был одет не как прочие люди его специальности. На нем вместо обычной формы был потрепанный кожаный плащ. Рабочий не поверил бы этому странному человеку, если бы тот не показал значка.
И так, начался допрос.
- Здравствуйте еще раз. Скажите, пожалуйста, ваше имя.
- Здравствуйте, меня зовут Александр.
- Хорошо. В каком часу вы прибыли на место работы?
Рабочего слегка удивило то, что капитан не попросил его назвать ему полное имя.
- Ровно в 8:00.
- Хорошо. Расскажите, что случилось на фабрике.
- Эмм... Мы стали менять трубы. Как только они были сменены, мы уже собирались уходить, как зазвонил телефон. Я снял трубку. Вызов был неопределен. На другом конце линии человек начал говорить, что скоро мы впадем в панику, и он был прав. После звонка начался пожар. Мы, естественно, кинулись к выходу, но двери были заперты и забаррикадированы. Все стали метаться по фабрике в поисках выхода. Это был настоящий ад! Люди метались по фабрике! Они горели. Это было ужасное зрелище. Я и двое моих друзей неожиданно вспомнили про запасной выход. Мы кинулись к нему, но по пути половина здания взорвалась, и мои друзья погибли.
Рабочий прерывается и просит у капитана стакан воды.
- Простите, но у меня нет воды, но есть вот это.
Полицейский протягивает рабочему стакан с жидкостью. Рабочий начинает пить, и тут же выплевывает содержимое на сиденье.
- Черт! Это же бензин!
- Да, бензин.
Водитель блокирует двери. Рабочий пытается выбить стекло, но безуспешно.
- Ты не сможешь выбраться из машины. Просто смирись. Сейчас мы поедем в одно место.
- Куда?!
Вопрос Александра остается без ответа.
Двигатель машины заводиться, и она начинает движение в сторону леса.
Мы были в ловушке и прекрасно понимали, что нам не выбраться. Я решил спуститься обратно и осмотреть все, вдруг там есть еще один выход. Мы спустились обратно в зал. В этот раз мы решили не подходить к окошкам в стенах. Мой друг предложил заглянуть в один из ящиков.
- Там может быть что-нибудь интересное! - Сказал он.
- Я с тобой не согласен, - сказал я.
Я хорошо знал, что могло лежать в этих ящиках. Но тут же я стремительно отогнал эти мысли прочь. Мой друг взял нашу палку и отодрал доски с ящика. Из него посыпались различные ненужные вещи: тряпки, чернила, ручки, инструменты, подушки...
Но мое внимание привлек один предмет - это был ключ. Мой друг взял его и быстро побежал к одной из дверей. Он вставил ключ в замочную скважину и повернул его, но дверь не поддалась. Затем он вставил ключ в другую, но та тоже не поддалась. И тут меня осенило. Я отобрал у друга ключ и стал тщательно обследовать стены, и вот, я нашел то, что искал. Маленькая замочная скважина красовалось на стене, в углу. Потайная дверь со скрипом открылась. И мы увидели комнату. По середине стоял стол, а рядом стоял стул. На столе лежала старая толстая книга. Я подошел ближе и увидел, что это не книга, а дневник. Он был очень старый, но на нем не было ни пылинки. Я взял этот старый дневник и стал читать.
*Теперь у нас в стране не милиция, а полиция.