Город тихо наполнялся туманом. Он просто плыл себе, как будто его ничего не интересовало. Свет от фонарей погружался в него. Вскоре их уже было не различить, то ли был свет, то ли нет. А я все смотрел в эти мертвые глаза…
Он умер быстро, без мук. Я видел тот огонек, что назывался жизнь, как он потухал, оставляя мертвый холод… и пустоту. А его мертвые глаза все смотрели на меня…
- Закрой их! – сказал я, - Чего тебе стоит? – голос растворился в тишине. Он их не закрыл, а наоборот мне показалось, что его лицо преобразилось, и губы его нарисовали подобие улыбки.
Его звали Джек. Через неделю его труп найдут соседи. После этого во всех газетах города появится статья, в которой будет рассказано о жестоком убийстве. А ещё через три недели полиция арестует меня по обвинению в умышленном убийстве Джека Дримса, порядочного горожанина. Но до этого времени ещё целая вечность. А он продолжал смотреть на меня своими мертвыми глазами…
Я убил Джека, воткнув в область сердца нож. Он умер быстро, отшатнулся к стене и осел на неё, опускаясь все ниже и ниже. С ручки ножа капала кровь. Было удивительно, как ей удалось туда добраться. Он упал уже мертвый, а его глаза начали наблюдать за мной. Они словно говорили мне: «Ты можешь гордиться собой. Ты действительно можешь гордиться собой. Ещё никому не удавалось быть так рядом со мной, зная мой секрет. Ты молодец!».
Теперь я знаю, почему мне не давали покоя его мертвые глаза. Все потому, что он, Джек Дримс, смотрел ими на меня из ада. Он смотрел на меня, восхищаясь, но я боялся его. Даже сейчас, мертвого.
Кем же был Джек Дримс? Одним словом – ублюдок. Я потратил очень много времени, следя за ним, а он знал это. Игра поменялась, и, как казалось, это уже не я следил за ним, а он присматривал за мной. Я уже собирался было заложить его, доказательств у меня было на несколько пожизненных сроков, а то и на смертную казнь, но он сделал свой ход. Он лишил жизни мою сестру. Зверски убил ее. Но я отомстил, отомстил…
А он все так же продолжал ухмыляться и смотреть на меня своими мертвыми глазами! Я резко встал и подошел к нему, закрыл его глаза. Веки сомкнулись, и я снова подошел к окну. Но стоило мне только отойти, как глаза вновь открылись. Улыбка на его лице стала ещё шире. И тут он сделал вещь совершенно не свойственную мертвецам:
- Ты молодец! Я тобой горжусь. Ты идеальный наследник моего дела, – вымолвил он, смотря мне в глаза.
Мое сознание сыграло со мной злую шутку. Я очнулся на полу, весь в крови. Рядом валялся труп Джека, точнее то, что от него осталось. Глазницы были черны и пусты, руки и ноги отделены от тела, а голова казалось, держится за счет какого-то волшебства. Тут я почувствовал как, что-то сжимаю в своей правой руке. Что-то скользкое и круглое.
Джек Дримс был мертв, но его мертвые глаза продолжали наблюдать за мной.