Они подошли к старой, разрушенной двери. Темнело. Дверь была вся изодрана, остатки былого железа лежали на земле. Трава была истоптана. Везде виднелись следы подошв людей.
-Джон, ты взял фонарь?
-Да Тим, но я не уверен, что он нам поможет, гораздо лучше было-бы взять с собой, хотя-бы нож, не камнями-же мы будем бить того заключенного?
Высокий парень, сплюнул слюну на землю и заговорил:
-Я знаю, что он психически нездоровый человек. Когда он нас увидит у него может случиться припадок, и этот придурок перестреляет нас всех из своей Беретты. Но мы должны поймать его и привести обратно в тюрьму, чего-бы нам это не стоило. Если он нападет, мы убьем его на месте. У нас нет оружия, но мы его прикончим, не знаю как, где, когда, но задание будет выполнено. Понял?
-Ладно верю, ну что, спускаемся?
Тим в последний раз сплюнул и выбил ногой дверь. Затем он быстро просунул руку в карман и вынул ее сжимавшую большой фонарь.
Они отправились вниз, дыша в лицо смерти
Преступник медленно шел в темным коридорам подземелья. За долгий период времени, что он сидел без света, в полной темноте, в одиночной камере, он научился прекрасно видеть в темноте, даже маленькая пылинка не осталась-бы незамеченной. В одной руке руке он сжимал ствол, в другой держал баллончик с краской. Неожиданно он остановился перед одной из стен. Немного встряхнув баллончик, преступник быстро и искусно стал рисовать слова на стенах. Их содержание было незамысловатое. Никто не мог понять разум преступника. Порой в его безумной башке появлялись интересные, умные мысли. Почему он пошел на столь жуткий и темный путь, никто не мог сказать. Люди обходили Сдирателя стороной. Они боялись его, его натуры, разума и характера. Ведь он был настоящим чудовищем. Преступник отошел от стены и полюбовался своим творением. На стене была нарисована жуткая картина. На ней малыш бритвой срезал кожу с лица папы и запихивал куски мяса ему в рот. Какое-же больное воображение было у Сдирателя. Но в каждом его рисунке была доля правды. Все что он рисовал происходило с ним на самом деле. Его рисунки были его детскими воспоминаниями, впечатлениями и фантазиями. Неожиданно, прекратив думать преступник резко повернулся в другую сторону и зашагал быстрым шагом. Сдиратель чуял других людей...
-Тим! Почему здесь так темно? Ты-же знаешь, что я боюсь темноты! Это мой детский страх. И еще я ненавижу темные помещения. А сейчас мы, выключив фонарики ползем по длинной вентиляции. Когда уже будет выход? Я устал!
-Не ной Джон, не будь ребенком. Скоро все закончится, Сдиратель рядом. Он ждет нас, поджидает за следующим углом. Мне тоже страшно, но я пытаюсь побороть свой страх. Успокойся.
Решетка люка тихо упала на бетонный пол. Из вентиляции вылезли два человека. Затем они на цыпочках зашагали по темным коридорам. Они боялись даже включить фонарик. Ведь преступник мог легко увидеть их. Люди хотели застать его врасплох.
-Здесь есть кто-нибудь? Аууу! -прокричал Джон
-Заткнись быстро! Он нас услышит - прокричал шепотом Тим.
-Мам! Приготовь мне на обед бутерброды с колбасой. Ну пожалуйста
-Нет, ты будешь есть кашу и точка!
-Ну я хочу бутерброд!
-Заткнись! Ты будешь есть, то, что я говорю! Понял?
-Я тебя ненавижу! Гори в аду сволочь!
Поток бурных мыслей Сдирателя прервался. Но потом снова возобновился.
-Эй Билли! Что ты там поешь?
-Песенку...
-Дай мне послушать!
-Нет, тебе нельзя это слушать...
-А ну дай! Быстро!
-Нет! Не трожь!
Scratch the wall
Scratch the wall
And it will come
It will eat our soul
Scratch the wall
Scratch the wall
-Что за...
-Сдохни сволочь! Гори в аду!
Поток мыслей опять прервался и уже не возобновился. Ведь владелец мыслей лежал без сознания на полу. С простреленной башкой.
-Хорошо мы поработали, да Тим?
-Отлично, этот придурок мертв и никогда больше не убьет никого на свете.
-Ты уверен Тим?
-Какого?!!
Scratch the wall
Scratch the wall
And it will come
It will eat your soul
Scratch the wall
Scratch the wall...