Я пригляделся к сатанисту. Молодой человек с рыжими волосами и клеймом Сатаны на лице.
Как этот урод ворвался сюда? Хотя, что я говорю, эти подлецы готовы на все, что угодно.
Надев свою одежду, так и не помывшись, я потащил его в сейф-камеру (временная камера). Я нажал на кнопку вызова и сказал в микрофон:
‒ Быстро позовите Люка Эвериса и Штаб-сержанта Винчера.
Отпустив кнопку, я посмотрел на заключенного. К нему приходили чувства. Посмотрев на меня, он оскалил свой зубы в крови и плюнул кровью. Я легко увернулся от липкой субстанции и врезал ногой в лицо этого ублюдка. Тот не ожидал, что моя нога может пройти сквозь решетку, и от удара был шокирован.
‒ Люцифер отомстит за меня! ‒ вскрикнул он.
‒ Ага, и выпустит, и успокоит, и обнимет, ‒ усмехнулся я, ‒ молчи, сейчас познакомишься с настоящим чертом!
Под "чертом" я имел ввиду штаб-сержанта Джона Винчера - 35-летний мужчина со строгим характером. Если он на кого-то посмотрит своим взглядом, тот растает как пломбир. Джон очень садически относится к заключенным, так что парень узнает настоящего Люцифера, и я уверен, что после него парень покинет свою секту.
Вдруг я услышал странный звук. Посмотрев на сектанта, челюсть автоматически отвисла. Он давился кулаком! Открыв камеру карточкой, я вытащил кулак из горла бедного идиота. Кулак "утопал" в слюнях.
Приковав наручниками руки за решетку, я вышел и закрыл дверь камеры. Где же Люк и Джон? Снова нажав на кнопку вызова, я спросил дежурного:
‒Черт вас побери (я сделал трехсекундную паузу, вспомнив про парня), где капрал и штаб-сержант?
‒У них ЧП на складе. Там нашли руку, ‒ ответил дежурный.
‒Почему я узнаю только сейчас?... Хотя, неважно. Что за рука?
‒Рука некрозо.*
Я похолодел. Неужели этот урод под номером 666 вогнал на базу зомби?
Я пронзительно посмотрел на парня. Тот, кажется, плохо почувствовал себя под моим взглядом, потому что он старался не смотреть на меня.
Подойдя к камере и наклонившись, я тихо спросил:
‒Неужели вы помогли зомби войти в базу?
Парень молчал.
‒Говори, урод, или получишь пулю в голову, как человеческий дезертир.
Он усмехнулся. Не верит, значит. Резким движением я вытащил пистолет и выстрелил в ногу. Парень закричал от дикой боли, оскалив зубы.
‒Веришь сейчас? Хотя, кому я это говорю...
Я тихонько рассмеялся. Все-таки смешно сказал. Веришь. В Бога он точно не верит.
‒Сейчас пуля попала в ногу. После она попадет в руку, живот и наконец в твою тупую башку и разнесет твой сушеные мозги. Отвечай! Ты привез сюда зомби?
‒Не я, не я, ‒ всхлипнул парень, ‒ меня сюда отправили, чтобы я взял у вас инфекцию против некро-болезни. Хоть мы и любим зомби, но они слишком разошлись. Укусили нашего вождя, теперь он находится в темнице, зараженный.
‒Не говори, что это все.
‒Клянусь вам, это все.
‒Не верю я твоим клятвам. У сатанистов нет чести. Клятву вы считаете как игрушку.
Сатанист расплакался. Мне не было его жалко. Я вышел, выключив свет, и закрыл дверь тюрьмы, оставив парня со своим "хозяином Тьмы". Упаси меня Бог от него.
*Некрозо значит от греческого "некро" - мертвый и "зо" - живой. Живой мертвец, если хотите.