Абонент недоступен

Категория: Выдуманные истории, Дата: 24-10-2012, 00:00, Просмотры: 0

Эта история произошла со мной совсем недавно. Я парень, мне едва исполнилось 20 лет и я страдаю нарушением сна. Да-да, вот так бывает проснусь среди ночи и как будто бы и не спал вовсе. Днем же, наоборот, клонит в сон. Врачи разводят руками, говорят: ”Ты здоров!”, но внутри меня как будто что-то стонет, ноет и не дает мне покоя. Я атлет, хорошо сложен и имею успех у всех первых красавиц. Но “в здоровом теле болеет дух”...

Ночь. Я раскрыл глаза и понял, что спать уже не хочу. “Очередной приступ,” - мелькнуло в голове. Я пошел на кухню, хотел зажечь свет, но лампочка почему-то не отозвалась на мое движение рукой по сенсорному экрану питания. Эту штуку мой отец привез из Германии и практически перед самой смертью ее встроил. Он был главным электриком на заводе и по трагической случайности погиб на обслуживании какой-то турбины. Мы с ним мало общались, и потерю я переносил гораздо легче моей матери. Последняя вчера уехала к бабушке на пару недель прийти в себя.

“Чертова штуковина!” - подумал я и нырнул в пустоту. На улице была глубокая ночь, и свет луны проникал в окна. Кухня, днем просторная и гостеприимная, ночью казалась холодной и немного жутковатой. “Брррр, че-то холодно...” - подумал я. На носочках проскочил к графину и наполнил рот 2-3 глотками апельсинового сока.

Вдруг я услышал хруст. Наш линолеум имеет свойство “хрустеть”, когда делаешь первые шаги на кухне. “Что-то или кто-то вошел в кухню,” - сразу понял я. От этой мысли я инстинктивно обернулся. Темнота и пустота. Я немного успокоился, но мурашки меня не покидали. Было ощущение, что я в квартире не один, но возможно, это разыгралось мое воображение. На всякий случай я положил с краю от себя нож. Я сделал еще глоток и чуть не подавился: резко зажегся свет. Я схватил нож и развернулся всем телом, но ничего необычного не увидел. Я вышел с кухни, провел рукой по сенсору, и свет покорно погас. “Чертова штуковина!” - подумал я. Темный коридор, по которому я шел в направление свой спальни, меня ничуть не пугал. Я никогда не боялся призраков или чего-то еще, напротив, я герой тех фильмов, в которых люди всегда готовы идти на чердак в заброшенном доме, чтобы узнать, что это был за шум или шаги.

Вдруг я остановился как вкопанный. Черт возьми, дверь в мою комнату закрыта, дверь закрыта! Я уверен, что не закрывал ее за собой, а сама она ни за что в жизни не закроется! Я вернулся назад и провел рукой по сенсору. “Зажигайся! Гори, зараза! Ну включайся же!” - я как одержимый водил ладонью над сенсором и пару раз ударил его. Ничего. Свет не зажегся. “Завтра же нахрен поставлю нормальные включатели!” - подумал я и добавил про себя в шутку - ” ..если переживу эту ночь”.

Я сделал несколько шагов к комнате и услышал странные шорохи, как будто кто-то лег на ковер и шаркал по нему всем телом. Я напрягся и замер, сам не зная, чего я жду. Вдруг заиграла музыка. “Мой яблофон!” - догадался я. Пока я соображал, кто мне может звонить среди ночи, музыка прекратилась. Резкий удар в дверь. Кто-то бросил мой телефон в меня, но попал в дверь! “Твою мать!” - рявкнул я и дернулся к дверному выходу, по пути чуть (простите, но другого слова нет) не наипнувшись о свою же обувь. В моей квартире, без сомнений, кто-то находился, черт знает как пробравшись туда!

В одних трусах я выскочил на площадку и стал колотить в дверь соседки по этажу. Симпатичная Леночка не подавала никаких признаков того, что она дома. Я собрал всю волю в кулак и толкнул дверь в собственную квартиру. Света не было, но лампа парадника освещала немного коридор, и я увидел, что дверь в мою комнату все еще заперта. Я взял велосипедный насос, лежавший рядом, но он больше походил на металлический стержень, и направился медленно к комнате. Не знаю, что двигало мной, но страх сковывал меня. Казалось, откройся дверь и напади это что-то на меня - я сдамся без боя, но разобраться нужно, “Я же не трус какой-нибудь!” - мелькнуло в голове. Со стуком в груди я медленно опустил ручку, открыл дверь, и тьма окутала меня.

Мерзкий запах ударил в нос, и то, что я увидел, повергло меня в шок: на полу что-то мерзкое, черное, гниющее и с огромными пустыми глазами тянуло ко мне руки! Это тело было похоже на кучу обгоревших людей, разом решивших явиться мне! Оно поднималось с пола, а на ковер сыпалась черная грязь. Мне было очень страшно, и горло сдавил безмолвный крик. Мне казалось, что это происходит не со мной. Я вспомнил про насос в руке, но пошевелиться не мог. Под ногами мигал недоразбитый айфон, на экране мелькало “Юля клуб”, но звук был искажен. Как же я хотел в тот момент, чтобы она оказалась здесь и сделала что-нибудь, ведь сам я не в силах был даже пошевелиться! Между тем, мерзкое подползало ко мне совсем вплотную. В голове помутнело, и я закрыл глаза.

Я очнулся в собственной постели от звонка на яблофон. “Ниче се кошмары мне снятся!” - подумал я и взглянул на экран телефона. “Юля клуб”. “Иди к черту, "Юля клуб"!”- зло подумал я и вырубил звук. Вставать не хотелось, но я нашел силы встать и пройти в ванну. “Суббота, а в голове с самого утра бардак,” - думал я. Принял душ, вытерся и вышел в коридор. Сердце замерло при виде закрытой в комнату двери. “Этого не может быть...” - шептал я и шел к двери. Подойдя ближе, я прислушался, но ничего странного слышно не было. Я надавил на дверную ручку и вошел. ”Ничего странного...” - решил я, и напряжение немного спало. Но войдя глубже, я почувствовал тот же мерзкий запах, что и во сне! Меня затрясло, я на секунду замер, не в силах пошевелиться. Я услышал знакомое шарканье прямо у себя за спиной. Я обернулся - то самое черное, с бездонными глазами и руками, я как сейчас помню их касание, холодное и омерзительное, царапающее мою кожу! Все потемнело..

Я открыл глаза. Снова сон. Стоп! Это не моя комната. Я резко приподнялся и заметил, что нахожусь в больничной палате. Дверь отворилась, и вошла моя мать. Она сказала, что не могла дозвониться до меня весь день и попросила ту самую соседку Леночку заглянуть ко мне. Дверь была не заперта, и, со слов Лены, она без труда вошла в квартиру. Увидев, что я лежу на кухонном полу, она сначала сильно перепугалась, метнулась к себе домой и вызвала неотложку. Как сказали моей матери врачи, у меня случился серьезный приступ и я потерял сознание. “Где мой телефон?” - спросил я. “Он разбился, лежит дома.” - сказала она. На этих словах я понял, что это был не сон и не приступ, меня немного тряхнуло, но рассказывать я ничего не стал, чтобы не пугать и без того измученную мать.

Прошло две недели, и мне действительно казалось, что это все был сон. Но однажды ночью мне снова стало плохо. Я открыл глаза среди ночи и внутри меня все как будто горело. Было так плохо, что я чуть не расплакался от боли в груди. Я встал, но ноги не держали меня. Я упал на пол и хотел позвать на помощь мать, спавшую в соседней комнате. Но горло сжалось, и я издал всего лишь глухой звук, скорее напоминающий писк, чем слова. “Помоги... кхе-кхе... ” - я стал кашлять. Меня начало рвать, и я пополз, шаркая всем телом, к выходу из комнаты. Но комната была бесконечно длинной, казалось, за пару минут я ни на метр не продвинулся к двери. Мне стало страшно, таких симптомов нет и не было никогда у моей бессонницы!

Вдруг я услышал знакомый, но до боли искаженный звук. Звонил мой телефон, хотя с тех пор я так и не включал его, и он почти наверняка должен быть разряжен. Я решил, что с помощью него смогу позвать на помощь, он был всего на расстоянии вытянутой руки, на журнальном столике. Я не дотянулся до конца, и телефон глухо упал слева от меня. Мне было так плохо, что я уже почти не мог пошевелиться. “Юля клуб”. “Иди к черту, "Юля клуб"!” - как некий штамп, мелькнуло в моем сознании. Выхода не было, и я нажал “ответить”. “Алло... алло...” - хрипел я в трубку. - “По-мо-ги-те...” Я мямлил, но казалось, меня никто не слышал. Из трубки не было никаких звуков. “Сломан все-таки бл***! Иди на х**, "Юля клуб"!”-рассердился я, но ни мое тело, ни мое лицо не сопроводили мои мысли нужными эмоциями. “Хихихи!” - послышалось из трубки. Я замолчал. “Хихихи!” - продолжал звонкий женский голосочек, именно голосочек, а не голос! Затем смех стал зловещим и уже с рычанием смеялся в шаге от меня. Тот страх, что я испытал, я не испытывал никогда в своей жизни. Я старался вспомнить хотя бы одну молитву, но мямлил лишь одно: “Господи, помоги, господи, помоги... господи…”. Но это не помогало.

А теперь представьте: вы на полу, у вас приступ, вы не можете даже пошевелиться, все тело словно тряпка, темно, из трубки доносится мерзкое рычание, и я вдруг слышу сквозь это до боли знакомое шарканье. И запах, этот мерзкий запах! Липкая рука коснулась моей ноги, и я закатил глаза от страха. Сердце стучало, а душа уже готова была вознестить куда угодно, лишь бы отсюда. Но вдруг меня ослепил яркий свет. Он осветил всю комнату. Я почувствовал себя гораздо лучше, как будто оковы спали. Я встал и оглянулся. Эта мерзость лежала на полу и тянула ко мне свои грязные ручонки. Я ошибался, это был один человек, а не десятки, но даже уже не человек. Я надавил на дверную ручку. “Конечно же, заперта,” - подумал я. Я взял с пола телефон и со всей силы разбил его об пол. Мерзость на моем полу, кажется, вскрикнула, но продолжала ко мне ползти. Я уже не ощущал страха, скорее, жалость к этому существу.

“Что тебе нужно?” - спокойно спросил я. “Что тебе нужно?!” - уже более возбужденно повторил я. Оно лишь страдало и двигалось ко мне. “Оставь меня, чем бы ты ни было! Слышишь ли ты меня?! ОСТАВЬ МЕНЯ!” Я заорал так, что, казалось, перебужу весь дом. Я подошел ближе и наклонился к монстру. Почему-то я вспомнил фильм, в котором призраки не знали, что они мертвы, и навещали живых. Я встал на колено. Оно тянуло ко мне свою руку, прямо к лицу. Я спокойно перехватил руку, положил себе на грудь и сказал: ”Чувствуешь? Оно еще бьется! А теперь потрогай свое!” - и со всей силы приложил руку существа к тому месту, где должна была быть его грудь, но там была сплошная масса. На мое удивление, монстр взвыл так, что на мгновение мне стало страшно. Свет погас.

В этот момент в комнату вошла моя мать. Я заплакал. Все закончилось, но мне было по-прежнему очень страшно. Мать помогла мне подняться и немного успокоила. Зажгла везде свет и принесла чай с мятой. Она сказала, что проснулась из-за яркого света в комнате. Он просто включился. А потом погас, и из моей комнаты доносились мои же крики. Я ничего не стал объяснять, а просто лег спать. Казалось, так сладко, как в ту ночь, я никогда не спал. Казалось, что на этом всё закончилось и у меня все будет хорошо.

Я переосмыслил свою жизнь и теперь каждую субботу и воскресенье хожу в церковь. Через месяц я встретил старого клубного знакомого. Мы пошли в кофе-хауз, пили латте, и перед самым уходом, когда мы уже оплатили счет, он сказал: ”Помнишь ту девку, ну эту, она пьяная была в тот раз безумно, Юля, кажется, звали?”. “Ну да,” - ответил я. - “Она мне звонила пару раз ночью недели три назад.” Мой друг побледнел и с натянутой улыбкой сказал: “Ты че, Диман, ты что-то путаешь, она в ту ночь никак не могла до тебя дозвониться, она села пьяная за руль, не справилась с управлением и с моста в реку рухнула. Удивлен, что ты ничего об этом не слышал, ты точно уверен, что это она тебе звонила?” Я ничего не ответил. Друг не дождался ответа и сказал, что ему нужно идти, он куда-то спешит. Я в спешке отправился домой. Нашел разбитый телефон и попытался включить. Ничего не вышло. Я успокоился. А ночью услышал знакомое “ту-дун” и свет из разбитого экрана. Смска. Я рванул к нему, и последнее, что я увидел на экране, было всего одно слово: “Прости”.

Так совпало, что через 2 дня было 40 дней, как ее не стало. Я принес цветы на ее могилу, а ночью мне приснился сон, что она с моим отцом улыбается мне в до боли знакомом ярком свете. Я протянул к ним руку и открыл глаза. В груди все ныло, я вышел в коридор и пошел на кухню. Нажал на включатель, и свет покорно включился. Выпил воды и вернулся в постель. Закрыл глаза и услышал в коридоре шарканье. Открыл глаза и быстро встал с кровати, открыл дверь и... это мама, шаркая тапками, пошла пить чай. Спокойной ночи, Юля!