Послышался странный звук, и из комнаты слева, снеся дверь с петель, выбралось какое-то существо - черное, как смоль, и если бы не свет из соседней комнаты, я бы его вообще не увидел. Существо отдаленно напоминало человека - две ноги, две руки, одна голова, на этом сходство заканчивалось. Голова внешне напоминала волчью, ростом оно было около трех метров, мышцы на руках и ногах только подчеркивали силу этой твари. В голове всплыло название -"оборотень".
Его явно манил свет, источник которого находился в соседней комнате. Но, какими бы не были намерения у существа, они остались намерениями.
Внезапно весь этаж наполнился звуками автоматов, дробовиков и остального огнестрельного оружия. Существо отбросило пулями назад, из ран потекла темно-красная кровь, и даже во время стрельбы был слышен волчий вой. Судя по всему, рядом находились ещё такие же твари - с улицы послышался второй вой, третий, скоро весь воздух был пронизан подобными звуками. Стрельба к тому времени уже прекратилась.
Из комнаты, откуда секунду назад летели пули, послышались голоса людей:
- Всем тихо, скорее всего, сейчас сюда сбегутся оборотни со всей округи!
- Ты уверен? Не думаю, что они тоже хотят получить...
- Тихо, я кого-то слышу.
- Не стреляйте, - решил сказать я. - Можно зайти?
- Так, тихо и осторожно входишь, - сказал второй голос. - Попробуешь пристрелить - пеняй на себя.
- У меня нет оружия! Я даже не знаю, что здесь происходит!
- Не кричи, а то опять оборотни припрутся. Заходи.
Зайдя в комнату, над которой была табличка "Ординаторская", я увидел четверых людей, у одного была перебинтована нога, бинты уже были красными от крови. Мгновенно на меня уставились восемь глаз и четыре ствола. Десять ударов сердца, и люди опустили оружие. Поняв, что стрелять они по мне не собираются, я осторожно огляделся. Небольшая комнатка 3х4, в центре три стула, на которых примостились 3 человека. Раненый лежал на чем-то наподобие кушетки и смотрел в потолок, иногда тихо постанывая. Слева и справа стояло по дивану, на одном из них лежали ещё три автомата, а на другом несколько ящиков с патронами. В остальных местах тоже лежали пистолеты, еда в консервных банках. Больше всего это напоминало склад продуктов и военный арсенал.
- Ну так что, рассказывай! - вырвал меня из размышлений голос.
- Это вы мне объясните, - отвечаю я. - Что это за место, кто вы и что здесь вообще происходит?
- Для начала давай познакомимся, я Арсений, глава нашего отряда, вон тот белобрысый юнец - Виктор, этот, - он показал на темноволосого, со взъерошенными волосами, широкоплечего мужчину. - Мой друг и товарищ Дмитрий, а тот, которого ты видишь на койке с порезанной ногой, - Владимир. Мы патрульные данного региона. А ты?
- Андрей.
- Дальше. Это место, как ты уже догадался, бывшая больница “Живчик”, в данный момент весь персонал эвакуирован в Черногорск.
- А это тогда что за город?
- Это остатки города Владивосток. А ты, что, не знал об этом?
Все казалось таким обычным. У этих людей все эти оборотни, отсутствие жителей было привычным. Но кое-что здесь было непонятным, а именно то, что я жил в своем городе Уфе и вдруг попал во Владивосток, тем паче, в бессознательном состоянии. Да что тут вообще творится?!
Похоже, последнее предложение я сказал вслух, так как все, кроме раненого, повернулись ко мне.
- Так ты не знаешь, что происходит? - сказал Арсений.
Я рассказал ему, что произошло, похоже, он мне поверил.
- Думаю, мы после отдыха пойдем в наш штаб.
Просидев около 2 часов, мы легли спать.
После 5-часового сна мы отправились в то место, что Арсений называл штабом. Раненого Владимира пришлось поддерживать нам с Виктором. Мне выдали пистолет, 3 обоймы для него, нож, рацию, которая была у всех, и карту. Взглянув на неё, я понял, что город был достаточно большим. Также выяснилось, что идти нам надо будет минут двадцать.
Днем все казалось даже более зловещим, чем ночью. Вой, стоны, крики слышались со всех сторон. На мое решение помочь кричащим людям Дмитрий буркнул что-то про обед для здешних тварей и сплюнул, после чего я решил, что лучше выжить самому. Передвигались мы в открытую, не таясь, пока не нашли троих оборотней, грызущих человеческий труп. Арсений приказал нам с Виктором перенести Владимира на крышу ближайшего двухэтажного здания, стоящего в пятидесяти метрах от нас, и предупредить, если оборотни заметят нас и нападут. Сами же Арсений и Дмитрий решили перебить врагов и осмотреть то, что когда-то было человеком.
Поднимаясь на второй этаж по лестнице внутри дома, мы услышали совсем рядом тоненький писк. Посмотрев туда, откуда он доносился, мы увидели крысу. Обычную, дикую крысу. Поднявшись, мы оценили обстановку. Оборотни, не обращая внимания на нас, грызли свою добычу. Рядом с оборотнями валялись кучи мусора, за которыми прятались с одной стороны Дмитрий, а с другой Арсений.
Вдруг я заметил небольшое шевеление в окне соседнего дома, находящегося рядом с Дмитрием. Ещё секунда, и оттуда начал высовываться ещё один оборотень. С криком: “Дмитрий, сверху!” стреляю в полуволка. Тот замешкался, дав несколько секунд Дмитрию, который, подняв автомат, начал поливать появившуюся тварь. Не знаю, крепче ли был этот оборотень или их можно было убить только совместными усилиями, но оборотень успел скрыться и уйти из поля зрения нас с Виктором и Дмитрием.
В рации послышался голос Арсения, говоривший, чтобы мы охраняли их от атак сверху. В тот же миг послышались выстрелы из дробовика и автомата, адресованных троице оборотней, что начали приближаться к Дмитрию. Вдруг слышу надрывный крик Виктора, показывающего на дверь, через которую мы сюда поднялись. Через мгновенье я понял, почему он так кричит. Из проема на нас глядят двадцать или тридцать глаз-бусинок. Владимир хватает гранату, дергает чеку и бросает подарочек крысам. Мы с Виктором начали стрелять по крысам. Их было слишком много, они собрались в одну волну и начали атаковать. Крысы напали на Виктора и начали кусать его, отрывать целые куски. Он вытащил из-за пояса гранату, дернул чеку и положил гранату на себя. Я схватил Влада и спрыгнул с ним прямо на гору мусора. Сзади послышался взрыв, и в тоже время мы упали на что-то наподобие матраса.
Встав, я схватил пистолет и осмотрелся. Арсений с Дмитрием добивали оборотней. Неожиданно наверху появился оборотень. Я мгновенно поднимаю пистолет, прицелился и отправил в его сторону всю обойму. Похоже, это был тот же зверь, которого я заметил с крыши, так как он упал и перестал шевелиться. Выстрелы со стороны Арсения и Дмитрия тоже прекратились. Я увидел Арсения и Дмитрия, который держал оружие одной рукой. Я подошел к ним и сказал о нашествии крыс и смерти Виктора.
- Эх, Виктор, Виктор, не уберегся ты... – пробормотал Арсений. - Это уже третья потеря в отряде, теперь нам точно надо спешить. А где Владимир?
- Здесь, - сказал Влад, подняв руку. - Что будем делать, командир?
Арсений позвал нас с Дмитрием за собой и пошел к Владимиру. После он показал нам всем три вещи: ключ, амулет и небольшой листок бумаги.
- Это, – сказал он. - Я нашел в папке у того бедолаги, которого рвали оборотни. Ничего не напоминает?
- А что написано на листке? - спросил Влад.
- На нем написан адрес того дома, где мы нашли устройство, которое защищает нашу главную базу.
- Неужели… помнишь ту записку, что мы нашли там?
- Вы о чем? - вмешался я.
Дело в том, что после появления оборотней мы нашли дом, в котором стояло кое-какое устройство. Оно создает довольно большой силовой экран, через который могут проходить все, кроме этих мутантов или кто они. Эту вещь мы установили на нашей базе. В том же доме мы нашли записку, в которой было написано несколько предложений. В ней говорилось, что эта вещь, названная автором “светлый щит” будет защищать нас, пока не придет некий “дважды возрожденный”, которому предстоит найти ключ от подвала этого дома. Взять из него оружие и “щитом, мечом и карающим светом уничтожить силы тьмы”, - процитировал Арсений. Подвал мы нашли, но вот, в чем проблема – его не удается открыть: ни взломать замок отмычкой, ни выбить дверь, ни проникнуть туда любым другим способом. И вот, судя по всему, и ключ от того дома. Теперь нам точно нужно в штаб, организовать рейд, взять оружие и уничтожить этих гадов!
Продолжение следует…