Голоса. Совершенно не понятно, о чем они говорят, но их голоса звучали взволнованно. Диана смотрела на врачей, которые носились вокруг ее бездыханного тела и ничего не понимала. Она пыталась окликнуть их, но ее никто не слышал. Еще более странно было то, что девушка, в общем-то, висела в воздухе. В полдень Диану повели в операционную, уложили на стол и дали наркоз. Все, дальше девушка ничего не помнила, и сейчас в недоумении оглядывалась по сторонам.
- А они забавные, а? - раздалось откуда-то за спиной. Диана развернулась и увидела на шкафу с медицинскими препаратами странное существо: оно было полупрозрачным и словно невесомым. Кажется, это была маленькая, лет восьми девочка. Черные, растрепанные волосы до плеч обрамляли мертвенно-бледное лицо, она не улыбалась, а скорее скалилась. Такое впечатление производили клыки, слегка выпирающие из - под верхней губы. За спиной девочки мотылял ... хвост. Самый настоящий, полосатый хвост. Взгляд ее был направлен на, снующих внизу, врачей. В руках девочка держала пачку с каким – то лекарством, видимо, вынутую из того шкафа.
- Забавные они, эти люди? – повторила свой вопрос девочка, переместив взгляд на Диану, и хихикнула – все думают, что это они людей лечат - фыркнула она.
-Ты кто? – недоуменно спросила Диана, напряженно глядя на хвост, которым девочка поправила прядь волос.
-Госпо-о-оди – устало протянул ребенок и съел горсть таблеток из пачки, словно это были конфеты – Господи, пошли мне уже человека с фантазией. Ну, или с шизофренией последней стадии. Неужели тебя не волнует то, что происходит? Или, к примеру, зачем ты тут?
Диана напряженно дышала и молча, смотрела прямо в глаза девочки. В них плескалось откровенное веселье.
Ребенок, видя, что девушка не собирается ничего более спрашивать, тяжело вздохнул и ответил:
- Обычно, я таскаю души на тот свет. В ад, например. А как меня зовут тебе знать не обязательно. Ты, скорее всего, попросту не выговоришь мое имя. По крайней мере, мало кому из людей это удалось – скучающе ответила она.
Диана вздрогнула, на лбу выступили капли пота:
- Ты – смерть?
- Ну... не совсем. Я являюсь тогда, когда «бледная с косой» занята. Или, например, когда не понятно – хочет человек жить или нет. А таблетки у них не вкусные – сморщилась она.
- Ты хотела сказать «выживет ли»? - ошарашено спросила Диана.
- Нет,- серьезно ответила «смерть» - Все зависит от человек – если захочет жить то, и выживет, я тут не помощник.
Диану сковал ужас. Она умерла? Эта странная девочка унесет ее в ад? Немыслимо! Девушка начала дрожать, ребенок заметил это, подошел поближе к Диане и погладил ее кончиком хвоста по голове.
-Расслабься, не так уж там и плохо – бесхитростно сказала она, а позже, немного помолчав, добавила – да что же они там тебе вкалывают, е-мое. Диана с ужасом смотрела, как в ее тело втыкают иголки. Где-то внутри появилось сильнейшее желание жить.
- Я умираю? - шепотом спросила она.
- Переживаешь клиническую смерть – уточнила девочка - а все из-за ошибки этих, так называемых, врачей – снова фыркнула девочка и мрачно уставилась на растерянную медсестру.
Несколько минут они, молча, смотрели на то, что происходит в комнате. Затем, хихикнув, девочка сказала:
- Везде обман. Ни тебе туннелей со светом в конце, ни разговоров с Господом Богом.… Хотя у него, наверно, есть дела поважнее. А вместо всего этого подослали только меня, действовать на нервы – странно расхохоталась она.
Диана молчала, а потом, сама не понимая почему, расхохоталась вслед за посланницей. Действительно, она и сама представляла себе клиническую смерть немного иначе…
- Смотри – ка, ожила! – восхитилась девочка, глядя сверху - вниз на врачей. Дианин смех резко оборвался, и она глянула вниз. Действительно, приборы вокруг, показывали, что Диана жива.
- Ну-с, значит мне пора – задумчиво сказала девочка.
- Ты не заберешь меня с собой ?– встрепенулась Диана.
-А я разве говорила, что заберу? – сдвинула брови девочка и покачала головой - что за люди, выдумывают себе небылицы на ходу.
И с этими словами она испарилась. Диана несколько секунд глядела на то место, где только что парила девочка, … а затем свет в комнате погас.