КОМНАТА. СУЩЕСТВО.

Категория: Выдуманные истории, Дата: 8-12-2010, 00:00, Просмотры: 0

Рэй очнулся в темной комнате. Во рту пересохло. Что-то твердое и острое мешало сомкнуть челюсти. Колени, на которых он стоял, больно упирались в бетонный пол. Задубевшие от холода пятки подпирали ягодицы. Между ступней он нащупал какой-то металлический предмет, по форме напоминавший кольцо. Лампа, свисавшая с потолка, была единственным источником света, отделявшая его от темноты ровным кругом. Размер помещения было сложно определить: за границей света, находящейся от него в двух метрах, растилалась непроглядная чернота. Тишина поглощала все вокруг. Чтобы узнать расстояние до ближаиших стен Рэй попытался крикнуть.

Режущая боль развергла его скулы. Он почувствовал, как края губ надорвались, словно по ним полоснули тупым обломленным лезвием. Щеки будто были вспороты когтистой лапой, в них образовались рваные дыры. Кровь стала стекать по шее, вниз по грудной клетке и собиралась на складках живота. Проследив за этим потоком Рэй понял, что он не одет. Он был полностью голый.

В это время пересохший рот наполнился, чем-то теплым, густым, по вкусу напоминавшее кровь. Его рот орошался собственной же кровью, стекавшей через раны в щеках. Вкус, подступивший к горлу, чуть не вызвал рвотный позыв. Рэй решил сплюнуть загустевшую кровь, но плевок задействовал слишком много мимических мышц - по лицу резануло повторным приступом боли - еще более сильным - и поток вязкой житкости усилился. Теперь он ее просто глотал.

Он поднес ладони ко рту, пытаясь понять, что намотано вокруг его головы и разрывает лицо при малейшем движении. Глянув на руки Рэй заметил веревку, туго стягивающюю его запястья. Руки посинели и подняв их он ощутил накопившуюся тяжесть. Ладони словно отмерли. Поднеся их к лицу, он постарался аккуратно задеть предмет, изувечевший его, но поцарапался. Рей почувствовал глухую боль: значит руки еще не потеряны. Кровь струйкой побежла по ладони и постепенно контроль над ними вернулся.

Когда Рэй сумел пошевелить пальцами, он повторил попытку, хотя уже знал, что стягивает и врезается в его череп - это была колючая проволока. Медленно он ощупывал ее, желая найти какой-нибудь узел или крепеж, развязав который, он смог бы освободиться от этого намордника. Дойдя до веска Рэй понял, что ушей у него больше не осталось: на их месте свисали разорванные ошметки плоти.

Внезапно за его спиной раздался скрежет открывающейся двери. Комнату прошибло потоком холодного воздуха. Рэй сжался всем телом, его сотрясала неуемная дрожь. Он издал глубинный вздох, принесший лицу новую порцию мучений. Дверь захлопнулась, последовали шаги. Вошедший ступал медленно, каждый шаг сопровождался осипшим дыханием, казалось, будто ему не хватает воздуха, он не может надышаться от возбуждения. Маршрут его движения пролегал не напрямик к жертве, а вокруг нее, за границей света, во мраке помещения. Грузные шаги эхом разлетались по комнате, мешая понять, где находится их хозяин. Рэй не взирая на боль лихорадочно вертел головой, пытаясь в темноте разглядеть вошедшего человека. " Человека ли?"- мелькнула мысль. Его сбивчивое вздохи мешалось с низким посыпыванием находящегося по ту сторону света существа.

Шаги прекратились, осталось только дыхание. Дыхание за его спиной. Паника еще больше окутала разум Рэя: попытки высмотреть своего мучителя стали активнее, а боль, вызванная резкими поворотами головы, меннее заметной. Кровь так и текла из его головы, наполняя рот и покрывая собой тело.

Рэй почувствовал как в его затылок, что-то уперлось. Что-то мягкое делало круговые движения, словно пыталось выискать какой-то предмет в его волосах. Раздался сильный вздох, сопровождаемый хриплым, хлюпающим звуком, будто чьи-то легкие были наполнены густой слизкой жидкостью. То, что находилось сзади Рэя и уткнулось в его затылок, оно словно нюхало его. Вкушало запах. Наслаждалось им. Он услышал низкий гортанный всхлип, всхлип удовольствия, после чего на его шею капнуло что-то мерзкое и тягучее, но не похожее на кровь. Поток усилился, когда существо сзади стало издавать надрывистые крики, больше похожие на смех. Эта теплая слизь потекла между его лопаток.

Слюна. Это была слюна. Из пасти той твари, что притащила его сюда, от наслаждения закапали слюнки. Рэй попытался вскочить, но сразу же рухнул на бетонный пол, приложившись правой стороной лица. От щеки ничего не осталось. Острие проволоки от удара о пол, словно гвоздь о молоток, впилось в десну, сместив пару зубов. От боли Рэй заорал, разодрав язык о металл во рту. В голове помутнело, перед глазами все плавно искажалось, как было бы, если смотреть на мир через мыльный пузырь. Лампа под потолком увеличивалась в ширь, превращаясь в луч. Желтый свет больно бил в глаза. Правая часть лица стала тяжелеть.

Только когда Рэй сильно ударился о пол, только тогда он понял, что забыл о кольце, которое находилось между пяток. Его ноги тоже были связаны и по-мимо того, что они отекли, веревка, сдерживающая их, проходила через это кольцо в полу. Он не мог убежать.

Существо схватило Рэя за левое плечо и с легкостью поставило его в прежнее положение. В этих руках была огромная сила. Рэй попытался что-то сказать, но вместо слов получилось бессвязное мычанье. Кусочек языка вывалился из его рта. Он уже не чувтствовал боли. Он уже привык. Он умерал.

На шее он ощутил мозолистые руки. Они пальцами бегали по коже почти бережно, как это делал бы гончар, нежно надавливая на глину, чтобы в итоге получилась прекрасная ваза. В этот момент существо перестало дышать, боясь нарушить этот момент хрипотой своего дыхания. Оно словно заворожено любовалось своей жертовой. Рэя пугали эти проявления свирепой нежности, словно то, что находилось сзади, любило его, обожало любовью безумного воздыхателя.

Мгновение ничего не происходило. Возобновилось лишь отхаркивающиеся дыхание над левым веском Рэя. Он учуял смрад затхлости, что доносился от всего существа. Вонь немытого месяцами тела мешалася с запахом чего-то сгнившего. У Рэя возобновился рвотный позыв, на этот раз его стошнило. Из его рта потоком вырывалась темнокрасная жижа, некогда бывшая кровью, которую он глотал. На полу образовалась лужа неоднородной массы: бордовая житкость была вперемешку с какими-то черными сгустками, которые при выходе из организма больно пробирались через глотку.

Существо издало странный звук, похожий на возглас негодования. Оно было не довольно. Резким движением подтянув его за горло, оно стало нащупывать что-то на его затылке, задевая проволоку. Несколько секунд и хватка намордника ослабла. Снимая его существо не старалось быть особо аккуратным и тот тонкий участок кожи, который отделяет края губ от щеки, порвался, окончательно открыв обзор зубного оскала.

Когда колючая проволока оказалась на горле Рэя, он заорал. Он орал не слова, это были вопли одуревшего, измученного до смерти животного. Вся боль, что накопилась в нем, выходила через этот крик в помещение, где он проводил последние минуты своей жизни. Крик наполнил комнату, он наполнил Рэя, он ударялся о стены и эхом возвращался обратно, как обезумевшее море бьется волнами о скалы, пытаясь обрушить на них всю свою мощь, но разбиваясь о камень отступает, чтобы возобновить атаку.

Он оборвался, когда на его голову обрушился мощный удар. Рэй упал, угадив в лужу собственной же блевотины. Сил на то, чтобы встать, больше не было. Он так и лежал, отхаркиваясь, пока его не потянули за проволоку на шее.

Что-то твердое и большого размера уперлось в его спину, давя на позвонки. Сила, с которой существо его поднимало увеличилась и Рэй понял что происходит: оно душит его. Острие проволоки впивалось в горло, вдавив кадык. Вены на лбу и на висках напряглись вместе с глазами. Существо перенесло вес тела - как Рэй догадался - на ногу, которой уперлось в хребет. В спине мерзко хрустнуло - не выдержали пара позвонков.

Рэй почувствовал, как бока шеи набухали и в них врезалась колючая проволока. В следующую секунду с двух сторон из его горла фонтаном рванула кровь. Сонные артерии лопнули, орошая своим содержимым все: находящиеся в агонии тело Рэя; бетонный пол, мешаясь с уже имевшейся лужей; лампочку, что весела под потолком. Теперь вся комната освещалась яркокрасным светом, искажая предсмертные гримасы Рэя.

Так продолжалось около минуты, пока тело жертвы не побледнело и не обмякло. Существо ослабило хватку, после вообще выпустило проволоку. Тело шмякнулось лицом в лужу и то, что стояло все время за спиной своей жертвы, перевернуло его, решив глянуть на труды своего старания.

Но Рэй умер не в тот момент, как предположило существо, отпустив его тело в лужу, а после того, как ему удалось посмотреть в лицо своему мучителю.

Когда его перевернули, в окровавленном свете лампы он разглядел черты существа перед ним. Это была самая жестокая божья тварь на свете.

Это был человек.

Артём СИМОНОВ