Эта история началась с того, что мы жили в маленькой деревушке, возле леса. И однажды нам захотелось устроить поход с ночевкой. Нас было трое: я, Миша и Света.
Мы собрали вещи: еду, одежду, фонарики, покрывала, подушки, мячик и многое другое. Родители сказали нам, чтобы мы не заходили слишком глубоко в лес, потому что там водятся дикие звери. После обеда мы собрались у моей калитки и смело пошли навстречу приключениям. Пока мы шли по дороге, мы бурно обсуждали план действий, когда придем на место. Когда мы подошли к лесу, у нас у всех мурашки по коже пробежались. Лес был густой и темный, но, несмотря на это, мы все равно пошли дальше. Прошли мы примерно полтора километра, и решили больше не углубляться в лес, а поискать место, где можно было бы разбить лагерь. Недалеко от тропинки мы нашли небольшую полянку. Я со Светой ставил палатку, а Миша собирал хворост вокруг полянки для нашего первого костра.
Ближе к вечеру мы разожгли огонь и пожарили сосиски, съели свежие огурцы с помидорами и многое другое, но оставили немного и на утро. Вечером, примерно в половину восьмого, чтобы разогнать скуку мы решили сыграть в мячик. Кто-то один вставал между деревьями, а двое отбирали друг у друга мяч, и кто забьет гол - тот победил. Я был вратарем, а Миша в это время ведущим. Он, чтобы мяч не достался Свете, пнул по нему со всей силы, из-за чего мяч пролетел у меня над головой и улетел глубоко в лес. Мы втроем переглянулись, и я сказал, что я схожу за мячом.
Я взял фонарик и пошел туда, куда улетел мяч. Пройдя метров сто, я нашел его под деревом. Когда я поднял голову, меня всего бросило в страх: на дереве были три глубоких следа от когтей. Но след выглядел довольно старым, но все равно я в спешке побежал к друзьям. Когда я им все рассказал, то они тоже испугались, но тут же успокоились, списав на то, что я их просто пугаю. Вдруг Миша предложил, перед тем как ложиться спать, рассказать ужастики. Мы согласились, хоть и с неохотой. Миша рассказывал про зомби, которые живут в этом лесу, и о том, что раз в год они вылезают из-под земли, чтобы полакомиться свежим мясом в деревне, где мы живем. Свете было очень страшно, поэтому она ничего не рассказывала. Я рассказал про девочку, которую убили в этом лесу дикие звери, после чего её дух бродит по этому лесу и всех пугает. Мы долго не могли уснуть, но все же заснули от усталости.
Поздно ночью я почувствовал, что стало как-то прохладно. Я открыл глаза и вдруг меня охватил ужас: предо мной повис в воздухе призрак девушки. У неё были длинные черные волосы, лицо у неё было полупрозрачное и унылое. Вдруг она вылетела из палатки, я, ничего не понимая, встал и вышел наружу. Она была возле дерева, где у нас были «ворота», и смотрела на меня, будто зовя пойти с ней. Я, даже не взяв фонарика, пошел за ней. Она вела меня глубоко в лес, я даже прошел мимо того дерева, где был след от когтей. Мы все углублялись и углублялись в лес, пока она не остановилась перед большим булыжником.
Подойдя, я ничего не понял, но когда я обошел камень, меня чуть не стошнило. Под камнем лежала мертвая девочка с длинными черными волосами, на животе у нее были три глубокие раны. Я понял, что ее убил зверь, и даже понял какой зверь. Посмотрев на призрака, я сказал, что завтра днем мы упокоим ее душу и что убьем медведя, который это сделал. Она лишь улыбнулась и исчезла. Я шел обратно со страхом, удивлением и радостью оттого, что это произошло именно со мной. Но я не знал, что произошло нечто ужасное.
Когда я пришел в лагерь, я остолбенел: все вокруг было разбросано, палатка порвана и опрокинута. Когда я заглянул в палатку, мне стало грустно и плохо от увиденного: Миша и Света лежали мертвые с открытыми глазами. У Миши была разодрана шея, а у Светы был распорот живот.
Я взял фонарик и побежал обратно в деревню, по дороге я плакал оттого, что произошло за одну ночь, мне было страшно. Прибежав домой, я все рассказал родителям, отец тут же собрал всех мужчин в деревне, все взяли ружья, некоторые лопаты. Я пошел со всеми, показывая дорогу. Когда мы пришли в лагерь, все заговорили, что это определенно сделал медведь. Двое взяли мертвые тела и понесли их в деревню, чтобы там их похоронить. Потом я отвел всех к месту, где лежала мертвая девочка, я еле как уговорил взрослых, чтобы ее не тащили в деревню, а закопали тут. Когда все решили пойти в обратном направлении и поискать следы зверя, я повернулся и увидел ее, она улыбалась и в тоже время ее рука показывала куда-то. Посмотрев в ту сторону, куда она указывала, я увидел, что-то вроде берлоги вокруг деревьев. Я было хотел посмотреть на нее снова, но ее уже не оказалось рядом. Сзади ко мне подбежал отец и сказал, чтобы я не отставал от всех. Я сказал папе, что нашел кое-что, похоже на берлогу медведя. Отец с удивлением посмотрел туда, куда я показывал пальцем. Он тут же позвал всех, и они пошли к тому месту, куда я показал. Через пару минут оттуда послышались выстрелы из ружья и разъяренный рев медведя.
На следующий день мы похоронили Мишу и Свету возле храма, а я продолжил жить, но уже без своих лучших друзей.