Мистические истории » Выдуманные истории » Мистер Безумие. Кто тут главный?

Мистер Безумие. Кто тут главный?

Категория: Выдуманные истории, Дата: 13-09-2013, 00:00, Просмотры: 0

Четыре стены сырого подвала давили на психику молодой девушки. Зажавшись в угол, она молилась. Молилась за свою шкуру. Несчастная узница только сейчас поняла, что нельзя доверять даже самым любимым и родным людям. Каждый может предать, растоптав все чувства и принципы. В таких случаях слабые молятся, а сильные – пытаются найти выход собственными силами. Вывод напрашивается сам собой.

*******************************************************************

На даче Алисы не было. В голове было несколько вариантов. Первый – она уже уехала домой, второй – была убита, третий – родители девушки мне соврали. “Вот я осёл, нужно было сначала заехать к ним и убедиться самому!” – огрев себя кулаком по голове, подумал я. Любой из вариантов мог оказаться верным. Обшарив всю дачу и окрестности, я всё же решил проверить третий.

Перед поездкой на дачу, заехав к знакомому вояке, у меня появилось много “игрушек”. У этого дурня дома был целый арсенал – теперь в моих руках имеются два “Макарова”, патроны, две гранаты, нож и новенький бронежилет. После того, как я всадил этому выродку в голову парочку патронов, арсенал был моим. Другого выхода просто не было – город сходит с ума. Город, который я пообещал защищать. Нутро кричало мне, предупреждало – жить осталось недолго. Поэтому нужно было спасти хотя бы Алису с Глебом. Натянув бронежилет, я отправился в путь.

Поздний вечер, свет фонарей. На улицах стояла тишина – ни машин, ни людей. Обычному человеку показалось бы это странным, но ни мне. Отсутствие необходимого лекарства в организме давало о себе знать – руки тряслись, мысли выдавали финты, неохотно складываясь в логическую цепочку. У меня ехала крыша. Мысль о том, что стану таким же безумцем, наводила лютый ужас.

В окнах заветной квартиры горел свет. Соблюдая осторожность, я тихонько поднимался по ступенькам подъездной лестницы. Нельзя было терять бдительность – из любого тёмного угла мог выпрыгнуть псих и разлучить меня с жизнью. Сжимая “Макар”, я постучал в дверь. Послышались шаги, шёпот и лязг металла. После всё стихло.

- Да что за прятки!?

Хлипкая дверь не выдержала удара и покорно слетела с петель. Залетев в квартиру со стволом на перевес, удивление агрессивно набросилось на мой разум. Тело отказывалось двигаться – я стоял в квартире, в которой жил в детстве. Было светло и уютно, как раньше. “Да не может такого быть! Я сошёл с ума?” – мысли крутились в голове, но нужно было действовать, несмотря на безумие. Тихо зашагав по знакомой квартире, я заглянул в свою бывшую комнату. У окна стоял отец.

- П-пап? Это ты? – голос дрожал, руки тряслись, но я был безумно рад увидеть его в полном здравии.

Мужчина медленно повернул голову. Лицо было грустным, полным безнадёги и отчаяния.

- Ты подвёл меня, сынок.

- О ч-чём ты, пап?

- Ты не сдержал обещания, которое дал. Получается, ты не мужчина. Ты тряпка, слабак, ты трус!

- Твой отец прав, Данил, - мать вышла с кухни, держав за руку зарёванную сестрёнку. – Это ты должен был погибнуть в этой аварии, а не мы!

Моя голова невольно опустилась, глаза наполнила влага. Я чувствовал себя виноватым – как маленький мальчик, совершив пакость, стоял и плакал перед родителями.

- Но ты можешь всё исправить, Данил, - отец подошёл ближе. – Спустись в подвал, убей Алису. А потом убей себя. Тогда будем считать, что то ты выполнил своё обещания. И мы будем жить вместе, как раньше.

- Да-а-а-ань, ну пожалуйста, убей её! - дёргая меня за штанину, ревела сестрёнка. – Ну ты же можешь, братик, ну ради меня, пожалуйста!

И тут меня как будто ударило током. Я вспомнил записи Глеба – примерно такой же случай произошёл и с ним. Именно после этого у него окончательно съехала крыша. Медленно подняв пистолет, я приставил его к голове сестры.

- Мои родные никогда так не скажут. Хорошая попытка, но не прокатит.

Прогремел выстрел. Пелена безумия исчезла. Теперь я стоял посреди старой квартиры родителей Алисы. Вытирая слёзы, я бросился к выходу. “Хрен с ними, в подвал!”

Алиса была в панике. Неудивительно конечно, но мне пришлось успокаивать её около часа. Из прерывистого рассказа я узнал, что закрыта она была своими родителями, которые пропали сейчас чёрт знает куда. В квартире они точно не находились, так как любой человек испугался бы выстрела. Даже больной на голову.

- И ч-что нам теперь делать, Данил? Куда идти?

- За Глебом. Другого варианта больше нет. Мы заберём его и свалим нахрен из этого города!

Взяв дрожащую девушку за руку, я направился в сторону выхода. Открыв подвальную дверь, я сразу ощутил на себе зверский удар в грудь, отлетев на несколько метров. Пистолет при полёте вылетел из рук, в глазах потемнело. Стараясь не отключиться, я пытался разглядеть нападавшего.

- Доченька, с тобой всё в порядке!?

В дверном проёме стоял отец Алисы. На месте, где должна была находиться левая рука, фонтанчиком лилась кровь. Лицо мужчины было бледное, явно сказывалась потеря крови. Но психу было наплевать. “Неужели им нипочём даже такие повреждения?” Алиса, скуля, с ужасом вжалась в угол.

- Дорогая, ты проголодалась? – безумец подошёл к ней ближе. – Я принёс тебе поесть, малышка. Кушай, набирайся сил.

Отец протянул дочери свою отрубленную руку. Алиса с ужасом закричала, умаляя убрать конечность. Найдя в себе силы, я поднялся на ноги.

- Гадёныш, отойди от неё. И поговори со мной! – шатаясь, я принял боевую стойку.

Он был слишком быстр. Человек не может так молниеносно передвигаться. Схватив оставшейся рукой ржавую арматуру, безумец с разгона всадил её мне в плечо. Бронежилет оказался бесполезен против таких атак. Острая боль и омерзительные глаза больного дали мне хорошенького пинка. Схватив врага за кадык, я с усилием дёрнул вниз. Это всё, на что у меня хватило сил.

Выстрел. Ещё один. Сквозь тёмную завесу в глазах мелькнула Алиса с пистолетом в руках. Безумец обмяк и рухнул на пол сырого подвала. Дальше всё происходило расплывчато – я с ужасным криком вытащил арматуру из плеча, Алиса помогла мне добраться до машину. Обработав рану на скорую руку, мы уселись на сиденье. Я понимал, что, если не вмешаются врачи, то эта рана вскоре заберёт мою жизнь.

- Ты же долго так не протянешь Дань, - из глаз девушки до сих пор лились слёзы. – Нам нужно в больницу, или ты…

- Нет времени, да и бесполезно. Я не знаю, почему мы остались в здравом уме, но весь город обезумел. Мы едем за Глебом, и точка!

Глянув на мгновение друг другу в глаза, мы замолчали. Весь путь до больницы прошёл в тишине.

******************************************************************

Каждый человек хочет быть счастливым. Но общего понятия этого слова или даже чувства – его нет. Счастье для каждого своё – кому-то ближе семья и спокойствие, другим деньги, секс, наркота или слава. Но существуют люди, у которых не существует такого слова, как счастье. Они просто выполняют своё обещание. Обещание, которое дали самому дорогому человеку, которого уже нет в живых. Таким людям плевать на себя, их не волнует, что может случиться. Выполнить обещание или умереть – закон таков. И его, к сожалению, никто не может изменить.