Джон был одним из самых богатых людей во всём Лондоне. Он мог позволить себе дорогие развлечения, азартные игры, старое вино и прочее. Абсолютно все слуги в его доме имели как минимум два высших образования.
Однако никто не знал залога его успех, ведь деньги в доме Джона появлялись буквально из неоткуда. Ни фавориты, ни родственники, ни тем более слуги не знали, откуда они берутся.
Однако самому Джону этот секрет был хорошо известен...
Это произошло пять лет назад, тогда Джон был беднее дворовой собаки. Он жил в каморке на чердаке старого дома, ел, что приходилось, и довольствовался жалкими грошами.
Но вот однажды его племянница заболела. Тогда Джон с трудом накопил денег и купил племяннице куклу, однако она так и не получила её... Племянница Джона умерла в тот же день, когда он купил куклу, и ему пришлось оставить её у себя в каморке.
И вот в один из дождливых дней фарфоровая красавица заговорила с Джоном...
Никто не знает, что произошло тогда, но после этого случая Джон здорово разбогател. Он стал жадным, надменным и алчным человеком. Джон перестал обращаться с Оглайей так, как подобало, и однажды он пожалел о своём отношении к ней...
- Мне нужны ещё деньги! - крикнул Джон, он был в ярости.
- У тебя достаточно денег, - равнодушно ответила кукла.
- Если я сказал, что мне нужны деньги, значит ты обязана мне их дать!
- С чего бы?
-Ах так?!? Паршивый ты кусок фарфора! - Джон схватил Оглайю за волосы и швырнул в кладовку.
- Выпусти меня!
Оглайя начала бить маленькими кулачками в дубовую дверь:
- Выпусти! Иначе умрёшь!
Джон удалялся от дверей кладовки, а кукла продолжала сыпать его проклятиями.
... Джону никак не удавалось уснуть. Он лежал на кровати и смотрел в потолок.
В коридоре послышались шаги. Джон насторожился... шаги приближались, они становились всё громче и громче... Джон покрылся холодным потом... шаги остановились. Злобное хихиканье возникло за спиной Джона. Ему не хотелось поворачиваться, он знал, кто это.
- Повернись... Повернись, Джон, повернись.
Джон сделал рывок и хотел было закричать, но захлебнулся в собственной крови. Маленькая ручка Оглайи легко вошла в его грудь. Кукла злобно улыбнулась... и рванула руку.
- Посмотри, Джон, оно такое красивое.
Джон поднял глаза на Оглайю - в маленькой кукольной ручонке всё еще еле билось... его сердце... в глазах потемнело.
Лучи раннего солнца освещали комнату, лёгкий ветерок играл с занавесками.
- Господин...
Дворецкий вошёл в комнату.
- Ах...
Дворецкий в ужасе осел на пол - пол, стены, мебель, занавески, всё было забрызгано кровью, а посреди комнаты лежал его мёртвый господин, а рядом... его надкушенное сердце... В окне мелькнул маленький изящный силуэт...