Когда мне было 7-8 лет, мать отправила меня в лагерь. Говорила, что там я буду дружить со сверстниками, найду много новых друзей. Скрипя сердцем, я отправилась с вещами туда. Я не хотела в тот лагерь, моя одноклассница ездила туда и говорила, что там происходят странные вещи. Я села на поезд и через день была уже там.
Лагерь находился возле озера, дальше был дремучий лес, за ним деревня. Я положила свои вещи в комнате у кровати, ссылаясь на то, что завтра их разберу. Я вышла из маленького домика.
Возле озера сидела девочка моего возраста и что-то копала. Я решила сделать первый шаг к знакомству и подошла к ней. "Привет, - тихо сказала я. - Я тут новенькая, не объяснишь мне все про ваш лагерь?" Она повернулась ко мне и зло ответила: "Сама не можешь? Ты не видишь, я занята? Отстань от меня, а то пожалеешь". Я отпрянула, чуть не плача, отошла и села на скамейку. Рядом села девочка лет 9-10 и приветливо сказала:
- Привет! Меня зовут Диана. А тебя?
- Л... Л... Лена... - осторожно ответила я.
- Вот и хорошо, - обрадованно сказала Диана и похлопала меня по плечу. - Видишь ту девочку возле озера? Ее зовут Кристина. Она не всегда была такой грубой. Раньше она была дружелюбной, хорошей и скромной. Но все изменилось после того, что произошло с ее сестрой...
- А что произошло с ее сестрой? - полюбопытствовала я, становясь смелее. Диана внимательно посмотрела на меня и сказала:
- Ты, наверное, не знаешь, что раньше, в сороковых годах здесь был лагерь для военнопленных? Мне мама сказала. Здесь немцы образовали лагерь, где держали наших солдат. Но после по неосторожности на лагерь упала бомба. Осталась большая вмятина, вскоре она стала озером. Но трупы тех солдат и немцев остались в той яме. Так вот, год назад Кристина приехала со своей сестрой Соней в этот лагерь. Они сразу познакомились со всеми и завели подруг. Однажды Соня решила искупаться в озере. Кристина знала эту легенду, в отличие от своей сестры, и стала ее отговаривать. Но Соня лишь рассмеялась и прыгнула в воду. Минуту было все спокойно. Соня плавала в озере и смеялась. Кристина уже хотела прыгнуть к ней, как вдруг ее сестра закричала. Что-то стало ее утаскивать под воду. Кристина тоже закричала и бросилась вытаскивать Соню. На крики прибежали взрослые. Оны попытались помочь Соне, но ничего не помогало. Кто-то попытался вызвать скорую помощь, но связи не было. Соня медленно уходила под воду. На воде стала появляться кровь. Соня закричала еще сильнее, будто кто-то или что-то рвало ее на куски. Один взрослый кинулся в воду, но не смог доплыть до Сони, а точнее не успел доплыть. Соня скрылась под водой. Выплыла лужа крови и все затихло. Женщины были в истерике, мужчины побежали в деревню за помощью. Скоро приехала милиция и скорая. Они не смогли вытащить труп, озеро было слишком глубокое. Через некоторое время вниз послали аквалангиста. Безуспешно. Тем более, что аквалангист пропал. Никаких следов. Решили сделать так: привязали уже больного щенка и опустили в воду. Через несколько секунд вытащили. Щенок был мертв. Все списали на болезнь и недостаток воздуха, но со здоровыми животными было то же самое. Лагерь хотели прикрыть, но директор отговорила их.
Мама Кристины и Сони не выдержала и умерла. Отец спился и погиб от того, что попал в аварию. Кристина наотрез отказалась ехать в детдом и осталась в лагере. Теперь она каждый день сидит возле этого озера и плачет. Даже еду приносят ей сюда, она просто отказывается есть со всеми.
Я содрогнулась. Мне стало жаль Кристину. Я посмотрела не ее, она склонилась над озером и плакала. Я тихо спросила у Дианы:
- А что по легенде находится в озере?
Она вздохнула и шепотом ответила:
- Говорят, что трупы немцев желают отомстить русским любым способом. Они втягивают человека и начинают его есть. Это мучительная смерть. Сначала они съедают ноги, потом руки, туловище и голову... Соня так же умерла. Но после того, как они стали ее есть, она была в обмороке, так что долго она не мучилась.
- Но животные то в чем виноваты? - осторожно спросила я. Диана пожала плечами и сказала:
- Немцы во время войны были очень жестоки. Они убивали всех, кроме своих и союзников. Они были беспощадны. Им все равно, на кого положили руку.
- Но почему они... Почему они именно едят людей? - расстроенно спросила я.
- Были слухи, что в том лагере было очень мало еды. По закону Гитлер издал указ, что лагери должны создаваться под его контролем. Но те немцы сбежали и создали свой. Их объявили предателями и перестали давать им еду, питье и оружие. Немцам приходилось есть своих пленных. Походу их души сохранили это свойство. А любую скотину, которая оказывалась на территории лагеря, была подвержена пыткам и умерщвлена. Тогда немцы настолько привыкли кушать людей, что животные были для них пустым звуком.
- Слушай, когда я подошла к Кристине, она сказала, чтобы я убиралась, а то будет хуже, - сказала я и вопросительно посмотрела на новую подругу. Диана округлила глаза и ответила:
- Кристину хотят забрать в психушку. Она всем так угрожает. Одна девочка сделала несколько попыток познакомиться с ней, на что Кристина столкнула ее в воду. Приехала милиция. Кристя сделала еще одну попытку скинуть милиционера в воду. Ее признали невменяемой из-за смерти близких и решили отправить в больницу. На днях ее заберут. А вчера наш вожатый объявил плохую новость: лагерь прикроют, было уже две смерти. Лагерь будет заброшен...
Кристина бросила копать и стала смотреть в озеро. Вдруг она улыбнулась. Мы удивились. Она встала. Вожатая подбежала к ней и спросила, в чем дело. Она только рассмеялась и ответила: "Меня сестренка зовет. Разве вы не видите, вон она машет вам! Сонечка... Я иду к тебе".
22 июня, 2005 года. Кристина Матвеева, девочка, живущая в московском лагере, бросилась в воду. Смерть была установлена сразу. По слухам перед смертью девочка сбросила свою подругу в воду. Перед этим ее сестра умерла в том же озере. Единственное, что сказала нам вожатая было то, что перед смертью Кристина крикнула, что ее зовет сестра. Расследование продолжается...