Странная история "демона-барабанщика" из Тидуора произошла в правление Карла второго. Король назначил специальную комиссию, чтобы в ней разобраться.
В марте 1661 г. судья Джон Момпессон из Саут-Тидуорта приказал арестовать бродячего музыканта Уильяма Друри и конфисковать его барабан. Монпессон обещал задержанному, что, если он не виновен, ему вернут его барабан. Друри отпустили, и он тут же исчез.
В апреле, когда Момпессон был в Лондоне, барабан отослали к нему домой. В туже ночь его жену напугали непонятные звуки. Спустя три дня, когда судья уже вернулся, он тоже слышал, как кто-то "барабанит наверху".
Через месяц стук на крыше прекратился, зато стал доноситься из комнаты, где хранился барабан. Затем в доме как будто вихрем расшвыряло мебель, вздыбились половицы, одеяла и простыни слетали по ночам с постелей . Под детьми Момпессона скакали их кроватки, невидимые руки дёргали детей за волосы.
Момпессон считал, что виной всему чьё-то колдовство, но когда "шумливый-призрак" не захотел показывать свои фокусы перед членами королевской комиссии, стали поговаривать об обмане, хотя судья гневно опровергал подобные слухи.
Однако были люди, не верившие разговорам о мошенничестве. Один из них, философ, член Королевского научного общества Джозеф Глэнвил рассказал то, чему сам был свидетелем. В опубликованной в 1681 г. книге "Ведьмы и колдовство" он писал, что слышал, аве что-то скребётся за подушкой, а затем из-под кровати, на которой лежали "две скромные девочки", послышалось как будто тяжёлое дыхание собаки. Глэнвил с помощником обыскали комнату, но ничего не нашли.
В 1663 г. Уильям Друри попал в тюрьму за воровство. Там он у заключённого, не слыхал ли тот про барабанющего призрака в Тидуоре. "Это я мучил судью, - сказал Друри, - и не будет ему покоя, пока он не заплатит мне за то, что отнял у меня барабан".
Друри судили за колдовство и приговорили с ссылке в колонию. На то время, что он провёл за пределами страны, кошмары в доме Момпессона прекратились, но когда Друри удалось вернуться в Англию, все началось снова и продолжалось несколько лет.