Всех их объединяло одно общее желание, которое они выражали на смертном одре, — быть похороненными в стенах определенного дома, ибо в противном случае дух почившего не обретет покоя. Когда эти желания нарушались и их хоронили в могилах или в склепах, они протестовали, производя странные шумы, такие как грохот, треск и стоны. В те времена обитатели дома догадывались о связи между беспорядками и погребением, выкапывали тело и отрывали череп, чтобы поместить его в доме.
Всякий раз, когда люди пытались убрать череп из дома, случались разные неприятности. Черепа бросали в реку, пытались разбивать, жечь, размалывать в пыль, хоронить в негашеной извести или в горах. Все усилия оказывались тщетными и череп необъяснимым образом возвращался на прежнее место.
Известна легенда о черепе из Бертон Агнес. Этот визжащий череп ассоциируется с домом в Северном Йоркшире, построенном в 1598 году тремя сестрами Гриффит. Однажды одна из сестер, Анна, встретила грабителей на дороге, недалеко от своего дома. Один из грабителей ударил Анну, когда она отказалась отдать кольцо, доставшееся ей от матери. Услышав крики, жители деревни спасли избитую женщину и принесли ее домой, где спустя пять дней она умерла. Последняя просьба Анны состояла в том, чтобы ее голову похоронили в стенах ее дома, который назывался Бертон Агнес. Однако семья решила похоронить ее традиционно, на кладбище у старой норманской церкви. Вскоре после этого в доме стали слышаться странные шумы.
Сестры заподозрили, что так выражается мольба Анны о возвращении домой. Они раскопали могилу и вскрыли ее гроб. К их изумлению, голова отделилась от хорошо сохранившегося тела, а череп ухмылялся.
Приходской священник посоветовал взять голову из могилы и принести обратно в дом. Сестры последовали его совету, и все шумы прекратились. Они не возобновлялись до тех пор, пока дом не унаследовала семья Бойнтонов, которые вынесли череп из дома. Анна опять не оставила сомнений в своем желании остаться в Бертон Агнес. Череп смирился лишь тогда, когда его положили на стол в холле. Годы спустя очередной наследник заложил череп кирпичом где-то за панельной обшивкой. И хотя желание Анны было таким образом выполнено, рассказывают, что ее призрак по-прежнему является ближе к годовщине ее смерти.