Псевдо

Категория: Легенды, Дата: 23-10-2010, 00:00, Просмотры: 0

Наступила 19 годовщина смерти Хилари.

В тот злополучный день 7 июля 1977 года в центральном роддоме Ривет-Сайда у четы Джеферсонов ожидалось пополнение.

Молодая жена потомственного хозяина антикварной лавки Фреда Элеонора родила двойню – двух очаровательных близняшек мальчика и девочку. Девочку назвали Хилари, в честь медсестры, которая в период Второй мировой войны вытащила отца Фреда с того света. Мальчика назвали Стивеном просто по желанию матери. Элеонора говорила, что это имя пришло ей в голову сразу, как только ей дали взглянуть на своего малыша.

Счастью Фреда не было предела. Он всегда хотел дочку. Еще в период беременности жены, Фред воображал как будет вести будущую мисс Джеферсон в школу, как он будет водить ее в детский парк, как будет катать на пони. Но этим мечтам было не суждено сбыться. Спустя несколько минут Хилари умерла по неизвестным причинам. Врачи сообщили, что она просто на просто задохнулась, хотя первичные признаки дыхания при рождении присутствовали.

Фред в считанные секунды потерял свою дочь, не успев даже вдоволь нарадоваться в честь ее рождения. Слава Богу, что с малышом Стивом этой беды не приключилось.

Стив вырос крепким и здоровым мальчиком, обласканным своими родителями. Он хорошо учился, не пропадал ночами на улице, частенько помогал отцу в лавке – вообще был образцовым сыном. Элеонора с Фредом буквально любовались своим сыном, считая его хорошим, честным и добродушным мальчиком, о котором они всегда мечтали. Но боль о потере дочери Хилари с годами не утихала. Фред вечерами часто запирался у себя в кабинете и рыдал. Элеонора вела себя более сдержанно, но зачастую по ее залитым слезами глазам, можно было прочитать слова печали и сожаления. «Спустя три минуты после рождения Хилари Джеферсон скончалась» - эти слова, бывало, слетали с ее уст, когда она спала.

Неудивительно, что и сам Стивен знал об этой трагедии. Его день рождения, несмотря на всю атрибутику праздника, всегда был не таким как у других детей. Стив не приглашал гостей, не задувал свечи на торте. Он просто получал подарки от родителей и ближайших родственников. А вечером, вместо пожеланий на будущее звучала поминальная речь Фреда об усопшей Хилари.

За это Стив возненавидел ее, из-за его умершей сестры он не мог чувствовать себя полноценным ребенком, он не находил должного уюта и понимания в стенах дома.

Вот и сейчас в свой девятнадцатый день рождения Стив одиноко блуждает по улицам старого Ривет-Сайда в ожидании чего-нибудь интересного, но как на зло судьба преподносит жителям Ривет-Сайда сплошные гадости.

Вчера на краю города, в доме одной из фермерских семей были найдены убитыми родители с ребенком – семья Браунов. Их род считался уважаемым в Ривет-Сайде. А буквально в день рождения Стивена на выезде из города были найдены тела молодой матери и ребенка.

Вместо улыбок и веселья горе и смерть.

В свои 19 лет Стив был очень замкнутым парнем. У него практически не было друзей, лишь приятели с класса, с которыми он общался лишь по мере надобности. У него не было девушки, но это было связано не с его внешностью или высокими запросами на даму сердца, как раз наоборот он был весьма красив и хорошо сложен для своих лет и очень влюблялся, но эта влюбчивость проявлялась весьма странно. Стоило ему увидеть красивую девушку, так она тут же западала ему в душу, если же он после этой встречи увидит еще одну красавицу, то тут же влюбится в нее, но не забудет ту, что повстречал до этого. Он влюблялся снова и снова, но чувства к боле ранней любви не утихали. Эти чувства наполняли его, но как бы он не старался: из-за своей стеснительности, замкнутости и неуверенности он не мог позволить себе даже дружеские отношения с представительницами противоположного пола. Так он и брел всю жизнь в одиночестве, шатаясь по улице и проклиная тот день, когда появился на свет. Родители вечно оплакивают Хилари, постоянно забывая о нем, друзей нет, девушки тоже. И в свой девятнадцатый день рождения он снова один.

С таким настроением Стив прошел пару кварталов и вышел в парк, там сел на скамейку и, запрокинув голову назад, стал всматриваться в небо.

Стив на мгновение отключился.

- Ты тоже кого-то потерял? – нежно, с толикой сожаления и грусти спросила девушка, севшая рядом с ним.

- А!? – Стив как-будто проснулся. – Что? – он развернулся в ее сторону. Девушка была очень красива: кареглазая брюнетка с красиво очерченным лицом и стройной фигурой.

В лучах полуденного солнца незнакомка казалась еще краше.

-У тебя такой подавленный вид… – ответила она. – Как будто у тебя кто-то умер….

- Что ты имеешь в виду?

- Я подумала, что ты родственник или знакомый одной из погибших семей.

- Ты говоришь о вчерашней и сегодняшней резне? Я никого из убитых не знал. – сказал Стив слегка повернув голову от собеседницы.

- Повезло, он убил моих родителей, моего брата… - на глазах девушки заблестели слезы.

- Ты из семьи Браунов?

- Да… - всхлипывая, промолвила она и резко развернулась в сторону Стива так, чтобы видеть его глаза. – Я видела убийцу! Я спряталась в шкафу и видела, как он убил их - маму, папу и моего маленького брата. Безумец зарезал их…

- О Господи. Я сожалею, мне очень жаль, ты рассказала это полиции?

- Да, убийцу нашли. Хозяин одного из придорожных отелей позвонил и сообщил о странном постояльце. При обыске его автомобиля был найден нож. А сам постоялец застрелился, так и не понеся должное ему наказание. Жизнь ужасно несправедлива! А буквально час назад мне приходит извещение о смерти старшего брата Себастьяна – он разбился на машине в городе Родер-Фоллз на Хадсон Стрит. Я осталась совсем одна!!!

- Ну не плач, – попытался ее успокоить Стив, понимая, что его проблемы меркнут с трагедией этой девушки. – А как тебя зовут?

- Келли, меня так мама назвала, старшего брата назвали Себастьяном в честь французских корней отца, а младшенький был Питером.

- Успокойся Келли, надо жить дальше, - он неосознанно прикоснулся к ее плечу.

- А ты сам-то кто? – спросила Келли, вытирая слезы.

- Я Стив.

- А почему же ты такой опечаленный?

- Да так, мои проблемы ничего не стоят…

- Но все же что случилось?

Стивен рассказал Келли все: о смерти Хилари, о его семье, о культе умершей в младенчестве дочурки, об одиночестве и непонимании, о ужасном дне рождении.

- Видимо, сегодня судьбы заставляют нас страдать… - загадочно ухмыльнулась она.

В этот миг Келли показалась Стиву по-настоящему родным человеком, даже ближе чем родители и кто-либо другой. Он увидел в ней понимание и уважение к своим переживаниям.

Спустя несколько дней.

Его былые чувства стерлись. Он не видел никого кроме Келли. Они каждый день встречались в парке, разговаривали. Как оказалось Стив и Келли очень похожи. Страдающие от одиночества и непонимания.

Утром 11 июля они впервые поцеловались.

Стив никогда не чувствовал себя таким счастливым. Он проводил с Келли максимум свободного времени. Их частым развлечением была фотография. Стивен брал отцовский поляроид и снимал свою пассию в парке, в городских кварталах, да и просто где душа захочет.

Вскоре настало время их первой ночи. Собравшись у Келли дома, они отдались всепоглощающей страсти.

На следующее утро Стивен рано встал. Его переполняла радость и эйфория. Он окинул взглядом спящую рядом Келли. Изгибы ее обнаженного тела будоражили его сущность. Он поцеловал ее в шею, и стал гладить Келли по спине. Тут же его рука обнаружила немалых размеров шов, проходящий от верхней части спины вплоть до поясницы. Ночью он не замечал этого шва…. Он провел пальцами по нему еще раз. Ближе к пояснице шов постепенно шел на разрыв. Не понимая в чем дело, он разбудил Келли.

- Келли… просыпайся любимая… - прошептал он.

Она распахнула глаза и улыбнулась.

- Келли, что это за шов у тебя на спине?

- Какой шов?

- Ну тот, что проходит у тебя через всю спину! Что это.

- У меня нет никакого шва. – с явным возмущением сонно ответила она.

- Я люблю тебя, и никогда не причиню никакого вреда, поверь мне.

- Я знаю Стив, но у меня действительно ничего на спине нет, ты же сам вчера видел.

- Вставай! Пошли к зеркалу.

Не понимая, что происходит Келли обернула вокруг своего тела одеяло и поднялась с постели.

Они подошли к зеркалу, стоящему в прихожей. Келли развернулась спиной к нему и опустила одеяло. Ее спина была абсолютно нормальной: никаких швов, царапин или синяков.

- Ну вот видишь! – рассмеялась она.

- Ты что, из меня идиота сделать решила! Вот же он! – воскликнул Стивен, проведя рукой по шву. – Что ты от меня скрываешь!?

- Да ничего я от тебя не скрываю! Успокойся, хватит нервничать! Что с тобой сегодня.

- Ты что дурра что ли? – закричал он.

- Стивен, как ты можешь говорить такое.

Стив обезумел. Он схватил Келли и повалил на кровать. Келли стала дергаться и звать на помощь. Он же тем временем стал распускать шов на ее спине, чтобы она почувствовала боль и перестала лгать.

Она кричала.

Стивен был в ужасе. Когда шов был распущен, кожа Келли стала словно развязанный корсет.

Келли словно сняла кожу, под которой оказалась совершенно другая девушка. Она была с блондинкой с пышными кудрявыми локонами. У нее были очень большие глаза и пышные цвета вина губы. Ее тип лица напоминал самого Стива.

- Келли что это заорал Стивен.

- Я не Келли, я Хилари……

Стивен мгновенно выбежал из квартиры.

Стивен не мог придти в себя от увиденного. Он пришел домой и принял душ, стараясь избавиться от плохих мыслей.

Когда он вышел из ванны, то по обыкновению провел рукой по затылку. Каково же было его удивление, когда его пальцы почувствовали что-то знакомое, он нащупал шов. Ее сердце билось все сильнее. Он не понимал, откуда этот шов, ведь еще пару дней назад его и в помине не было, тем не менее, он с деланным спокойствием разорвал шов, и снял с себя слой кожи, который шов держал.

Перед зеркалом Стивену предстал абсолютно другой юноша. Вместо каштановых волос были абсолютно черные, вместо зеленых глаз голубые, нос был многим уже, чем тот, что был у него раньше, скулы, подбородок – изменилось все. В немом ужасе Стивен разбил кулаком зеркало.

«Я не могу больше так жить. Я перестал быть самим собой. Я теперь лишь жалкое подобие Стивена, Я псевдо Стивен. Я любил и я упал…»

Завершив предсмертную записку, Стивен выбросился из окна восьмого этажа.

Через несколько часов, в отделение полиции Ривет-Сайда, пришла молодая девушка Келли Браун, которая утверждала, что молодой человек Стивен Джеферсон нанес ей побои, исцарапав руками всю спину.