Наша история начинается с Эха и Зевса. Этот вечно обманывающий Бог снова был здесь, на этот раз с горными нимфами Китайрона, одним из которых было Эхо. В то время Эхо был такой же нимфой, как и все остальные, и очень разговорчивым. И в то время как Зевс был вежлив с сестрами Эха, Гера НЕ была счастливой туристкой. Она последовала за Зевсом, ожидая только такого поведения от него.
Она спустилась на Землю, чтобы задержать своего мужа "слишком много любви к одной женщине", но Зевс, будучи благочестивым, почувствовал ее приход. Эхо попытался занять Геру, пока он и другие нимфы не смогут уйти.
Теперь, Рея (мама Геры) не воспитала ни одного дурака. Она знала, что ее обманывают, и это была нимфа! Она позвала Эхо и заявила:
«Твой язык, которым меня обманули, сократит свою силу и получит удовольствие от кратчайшего использования речи».
С этого момента разговорчивая Эхо едва могла использовать свой голос и могла лишь повторять слова, сказанные окружающими. Ей было одиноко, и она не могла разговаривать с другими нимфами из-за ее состояния и укрылась в глубине леса.
Однажды пришел очень красивый молодой человек. Его имя, неожиданный сюрприз, было Нарцисс. Эхо влюбилась в него сразу. Эхо хотела крикнуть: «Подожди! Я люблю тебя!» Но ее голос застыл в ее горле от проклятия Геры.
Молодой человек все дальше и дальше уходил в лес, пока не наткнулся на спокойный ручей. Ему хотелось пить, и он наклонился, чтобы выпить, но, наклонившись, он увидел свое отражение в воде. Его красота была такой же, как у Эха, но без ее барьера.
Он немедленно заговорил со своим отражением: «Я люблю тебя». Эхо, рядом и услышав ее шанс быстро ответил: «Люблю тебя ...» Но было слишком поздно, Нарцисс был слишком поглощен собой, чтобы заметить нимфу. Его любовь была его навязчивой идеей, и он не оставлял поток, чтобы поесть, и не мешал его образу пить, и поэтому он умер от жажды и голода и неразделенной любви к себе.
Там, где он лежал, рос цветок, нарцисс, тот самый цветок, который ухаживал за невинным Персефоном. Бедное Эхо тосковало и умерло за то же самое, но когда она умерла, даже ее кости не остались, некоторые говорят, что они превратились в камень. Но Гайя сохранил голос Эхо, единственное, что ей было отказано в жизни, и по сей день ее голос звучит повсюду.
Другая история Эха полностью исключает НарциссВ этой версии она получила образование от нимф и преподавала музыку музам. Она бежала от всех мужчин и любила свою девственность. Пан разозлился на нее и напал на ее музыку, потому что он не мог коснуться ее красоты. Он сделал безумцев пастуха, и он разорвали бедную Эхо на части и бросил ее куски по Земле.
Но Гайя похоронил их и сохранил их красоту, а музе приказали, чтобы они всегда пели, подражая всем вещам.
"Сладкое эхо, сладчайшая нимфа, которая невидима в
своей воздушной скорлупе
медленным зеленоватым меандром,
и в расшитой фиалкой долине,
где соловей влюблённой песней
ночной тебе, её печальная песня хорошо скорбит:
неужели ты не скажешь мне о нежной?" пара ,
что Нарцисс нрава твоего?»
Джон Мильтон (1608-1674), «Комус»