Все начинается с того, что я нахожусь все в той же огромной загробной больнице. Мне все так же не нравится все, что происходит. В итоге - я продолжаю убегать от окружающих, пытаясь систематизировать в голове постоянно изменяющиеся пути внутри здания. И все-таки вырываюсь. Оказываюсь я почему-то в небольшом приморском городке, в котором наша семья отдыхала, когда мне было 7 лет. Тут стояло лето, дул легкий бриз и вообще была атмосфера, располагающая лишь к оттягу. А на мне мои обычные Мурманские зимние шмотки. Но почему-то мне не особо жарко (естественно, ведь по сюжету сна я уже давно мертва). Позже я нахожу своих летних друзей девятилетней давности, мы с ними разговариваемся и оказывается, что здание, в котором мы проводили вместе почти все время, скоро готовят к сносу, а сегодня день закрытия. А там был один очень нравившийся нам "секрет". В стене, стилизованной под ствол дерева, находился спуск. И мы решаем посетить столь памятное место. Стоит заметить, что всего нас четверо: Рой, Самит, Ханна и Я. Но, как только мы заходим внутрь, Ханна теряется где-то в толпе. Власти города хорошо подсуетились, развернув прощальную компанию, помещение попросту кишело народом, покупавшим еду, сувениры и прочие "прощальные" мелочи. Рой предлагает спуститься первым, а мы с Самитом, хохоча, остались играться с купленным тут же шарфом. Но вот уже и наша очередь. Мы спускаемся, и...
Внизу находились какие-то люди, обстановка была отнюдь не дружественной. Как мне дрожащим шепотом поведал на ухо Самит, это были какие-то криминальные лидеры их города, а среди них был Рой. Вся ситуация подсказывала нам, что нужно скорее мотать, но мой спутник впал в какую-то неясную панику и начал громко звать Роя, который чувствовал себя среди преступных лидеров вполне комфортно. Я заткнула ему рот рукой и постаралась придавить к стене, но, естественно, нас уже заметили. Грязные стены спуска сослужили мне хорошую службу, позволив своей грязью замазать нам с Самитом лица, для меньшей узнаваемости. С помощью кнопки я заклинила дверь, чтобы до нас было сложнее добраться. Видимо, Рой ничего не сказал своим компаньонам, надеясь, что мы тихо вернемся наверх, но Самит был полностью дезориентирован и в конечном итоге вырвался и отомкнул двери лифта. Стоило ему ввалиться в комнату, как его застрелили. Мой взгляд пересекся с недружелюбным взглядом мужчины лет 50. Выходов оставалось только два: прорваться к окну и нырнуть в воду или вернуться наверх. Но, так как плаваю я далеко не блестяще, рука подтвердила выбор второго варианта, хлопнув по кнопке подъема - я поехала назад. Пока лифт двигался, я замоталась в шарф по глаза и натянула как можно больше шапку.
Как только двери лифта отомкнулись на «свободу», происходящее приобрело еще больший абсурд. Все люди превратились в зомби, которые так и жаждали моей плоти (>_<), и в первых рядах была подруга Ханна. Пробиралась я к выходу долго, и, если бы уже не был мертва, это не далось бы мне так легко. И так: изодранная, расцарапанная, но еще способная на действия, я бежала оттуда изо всех сил, пока не наткнулась на другой портал. И снова путешествие по загробной больнице, снова ныряние в первую попавшуюся дверь.
Очнулась я в сумерках на окраинах родного города и еле добрела до остановки. Я походила на бомжа, но деньги у меня были. Потому все же решила попробовать сесть в подъехавшую маршрутку, ведь была слишком измотана, чтобы пилить до дома пешим ходом (отлично помню, что дисплей телефона показывал 20:34).
Водителем оказалась молодая девушка со звонким смехом. Со мной в пустой салон забрались еще 2 - тоже женского пола. Одна села на сидение рядом с водителем, вторая - со мной. Казалось, они меня не замечают, и только потом дошло, почему - я же была мертва. Но вот девушка за рулем меня прекрасно видела и лукаво улыбалась...
Вместе с внесением платы она предложила рассказать один факт о себе.
- Я люблю делать близким приятно.
- Я хорошо готовлю.
- Что же, из вас, наверное, получатся отличные хранительницы очага... А что до тебя?
- Ну... - я поскребла своей устрашающей рукой (которая, кстати, в предыдущем сне была отрублена хд) измазанную щеку, - У меня есть особенность влипать в неприятности.
- Да, из тебя бы мог выйти какой-нибудь герой фольклора, но пора уже снова сесть учить.
И, смеясь, коснулась указательным пальцем моего лба.
И тут я проснулась.