Этот сон приснился мне в последних числах сентября, соответственно, автор сна тоже я.
За окном ходили тяжелые серые тучи, а мелкий дождик навязчиво стучал в окно. Погода располагала к тому, чтобы прихватив с собой чашку горячего чая, укутаться в одеяло и не вылезать. За окном стремительно темнело, а дождь все не прекращался. Я не заметила, как уснула, выпустив из рук книгу, которую я читала.
Я увидела себя поднимающейся по лестнице многоэтажки. На лестнице почему-то было темно и она была огорожена металлической сеткой, на которой кое-где были прорехи. Мне надо было подняться на последний этаж, чтобы попасть на крышу дома. На крыше стоял туман, внизу не было видно ни машин, ни людей. Я боролась с желанием спрыгнуть вниз. Поразмыслив немного я решила прыгать. Под порывом холодного ветра я разбежалась и прыгнула. Я пролетела несколько этажей и мое тело упало на асфальт. Я не почувствовала никакой боли, я продолжала лежать на асфальте и мне не хотелось вставать. Потом я поднялась на ноги и спокойно пошла вниз по улице. Параллельно мне вспомнилась ситуация: мне десять лет и я сижу на подоконнике в своей комнате, окно раскрыто, светит солнце, и я ловлю себя на мысли, что мне очень хочется выпрыгнуть из окна.
Потом я увидела больничный коридор и двух пожилых женщин, которые бегали друг за дружкой. Я спросила медсестру, все ли у них в порядке. Она ответила: "С головой у них не в порядке, как и у всех в этом заведении'. Я поняла, что нахожусь в психиатрической больнице. Я сделала вид, что заблудилась, но сама искала выход. Я спустилась вниз по широкой лестнице, но путь мне преградили врачи. Они сказали, что в мире снаружи все уже не так, как раньше, что там не осталось людей, что по земле бродят их тени. В углу я заметила ожерелье из больших белых камней и незаметно взяла его и застегнула на шее. Какая -то старуха показала на меня пальцем и закричала:" Она берет чужое!".
Я добилась того, чтобы мне дали уйти. Потом я увидела себя на заснеженной улице, я подходила к дому, вернее не шла, а парила над сугробами. У двери я увидела соседей, которые что-то обсуждали. Из их разговора я поняла, что умерла их сумасшедшая соседка, покончила с собой. Мне стало очень тоскливо на душе. Ожерелье, которое висело у меня на шее, кровоточило. Кровь я утирала платком, но не могла ее остановить. На этом моменте сон прервался, но оставил на душе тягостное впечатление.