У одной девочки сразу и маму, и папу послали в командировку. Поэтому ей надо было две ночи переночевать у бабушки. Бабушка жила в небольшом посёлке рядом с городом. В этом посёлке всё было какое-то мрачное и чёрное. Девочка никогда не была ещё здесь. Поэтому как она только вышла из машины - ей сразу же очень сильно тут не понравилось, как-то очень болезненно захотелось домой. Девочке даже показалось, что кто-то шепнул ей прямо на ухо: "Езжай домой! Езжай домой!"
Девочка редко плакала, но тут слёзы сами собой навернулись на глазах. Она просила родителей, она умоляла их, чтобы её не оставляли здесь, чтобы её отвезли обратно в город. Девочка обещала, что спокойно проживёт в квартире без родителей два дня, что бояться не будет, что с ней ничего не случится. Ведь всё-таки ей уже восемь лет. Родителям же эти просьбы показались смешными, они даже и не подумали передумать. Пришлось девочке остаться у бабушки на целых долгих два дня.
Бабушка жила в старом двухэтажном деревянном доме, на втором этаже. В подъезде пахло чем-то кислым и противным. Пришлось подниматься по старой гнилой деревянной лестнице. Несколько раз девочке казалось, что вот-вот, вот сейчас эта лестница возьмёт и сломается под ногами, она тогда упадёт и сломает ногу или провалится в какое-нибудь страшное подземелье.
Квартира бабушки оказалась чистой и аккуратной. Везде на полах лежали маленькие коврики. На столах, столиках, тумбочке и этажерке - везде лежали ажурные салфетки. Воздух в квартире был тяжёлым и спёртым. Оказалось, что окна вообще не открываются.
Весь вечер девочка молча смотрела телевизор, он помог ей хоть немного забыться. Но вот старые часы пробили десять часов. Бабушка стала застилать кровать и укладывать в неё внучку. Девочка как только увидела эту кровать - она поняла, что не сможет даже заснуть, лёжа в ней. Это была ужасно огромная кровать, занимающая целую комнату. Она была металлическая. По углам кровати на столбиках располагались чёрные головы львов.
Как только девочка легла в кровать, сразу же все четыре льва стали смотреть на неё. Девочка попробовала закрыть глаза - было страшно. Открыла глаза - опять страшно. Она так и не смогла понять, что же страшнее - лежать с закрытыми глазами или с открытыми.
Часы пробили одиннадцать, двенадцать, час, два. А девочка всё лежала в кровати, и не было у неё сна ни в одном глазу. А бабушка тем временем всё ворочалась в кровати, видимо ей тоже не спалось. Но наконец она захрапела. Тогда девочка тихонько слезла с кровати, подошла к окну. Там стояли два старинных стула с мягкими сиденьями. Девочка легла на стулья, так и заснула.
Утром бабушка очень сильно ругалась на то, что её любимая и единственная внучка спала не на шикарной кровати, а на каких-то стульях. Пришлось девочке обещать, что в следующую ночь, последнюю, она будет спать только в кровати.
День прошёл серо и скучно. Наступил вечер, пробило десять. Бабушка расстелила кровать, уложила в неё внучку, а сама стала следить за тем, чтобы девочка не слезала с кровати. Бабушку как обычно мучила бессонница. Она засыпала только к утру. Воспользовавшись этим, она каждые десять минут подходила к кровати и смотрела, лежит ли там её внучка.
А девочке тем временем становилось всё страшнее и страшнее. Пробило одиннадцать, двенадцать, час, два часа, три... Как только пробило три часа, девочке было уже так страшно, что ей буквально казалось, что она лежит не на мягкой перине кровати, а на тысяче и одной острой иголке. Как назло бабушка и не думала засыпать.
Пробило три часа. Бабушка заботливо подошла к кровати и посмотрела на лицо девочки. Потом ушла в свою комнату. Девочка открыла глаза. Как раз в окно заглянула полная луна, вся комната залилась лунным светом. Девочка посмотрела на чёрных львов. Львы смотрели на неё. Тут внезапно их пасти открылись, оттуда вылезли длинные чёрные языки. Эти языки мигом обвили руки и ноги девочки. Каждый язык схватил себе руку или ногу и с силой притянул её к своему столбику. Так девочка оказалась распятой на кровати.
Она хотела закричать, но у неё пропал голос. Девочка прошептала: "Бабушка! Бабушка!" Бабушка в ответ ей сказала скороговоркой: "А сейчас, внученька, иду уже, ага, иду!" Бабушка подошла к кровати, открыла рот. Оттуда вывалился ещё один, уже гигантский, чёрный язык. Этим языком бабушка стала вылизывать девочку, как собаки вылизывают своих щенков.
Скоро девочка почувствовала, что её руки и ноги холодеют, что они холодные как лёд. Она смотрит - и на самом деле вся заледенела. А бабушка её всё вылизывает и вылизывает... Перед смертью девочка поняла, что из неё сделали страшное кровавое мороженое. И на самом деле на следующий день, когда приехали родители, от девочки остались только кости - так хорошо её облизала бабушка.