Думаю не секрет, что больницы - это те места, которые имеют много тайн, а заброшенные больницы имеют их куда больше и куда неожиданней.
У нас в городе на окраине есть больница, уже лет 10, если не больше, как ее забросили. Однажды, я со знакомыми решили пойти в нее, полазить, посмотреть, как там что, любопытно же. Вот наступила долгожданная среда. Нас было 3: 2 девчонки и парень. Вооружившись твердостью намерений, мы пришли к зданию. Оно выглядело мрачно, выбитые окна, заколоченные двери, прохудившаяся крыша, да и вообще, уверенности оно совершенно не вызывало, погода добавляла куража - надвигалась гроза, тучи были почти черными, но раз решили - надо действовать, иначе в следующий раз в таком составе не соберемся. Когда мы уже решили заходить, Лика наотрез отказалась идти (с ней мы познакомились буквально за пару дней до похода), в общем-то она и была инициатором идеи.
- Вы как хотите, а ноги моей там не будет, да и вообще, я вас лучше вон, под навесом подожду… не нравится мне тут…
- Уверена? Сама на улице возле старой больницы? – спросила я ее.
- Да!
Уговаривать ее смысла не было.
Минут 15 мы искали способ попасть внутрь, наконец, все-таки смогли пробиться через одно из окон, возле которого рос довольно старый ветвистый дуб. Попав внутрь, мы ожидали что угодно, кроме довольно-таки ухоженного внутри здания… различие между тем, что снаружи и внутри было колоссальным, даже, можно сказать, полной противоположностью. Казалось, больница просто закрыта на пару дней. Идя по коридорам, мы наткнулись на табличку «Психиатрическое отделение», внизу, на двери, от руки было дописано большими буквами «Никому не входить ни при каких обстоятельствах!». На двери висел огромный замок. Причем, что показалось любопытным, замок выглядел довольно новым, да и надпись была не выцветшей. Ну, как известно, там, где для других запрет, для русского приглашение. Открыть замок не составило труда с помощью банальной заколки для волос. Когда мы уже хотели открывать дверь, то услышали бег в нашу сторону, обернулись. Никого. Решили - ветер, крысы, может еще что-то.
Когда мы открыли дверь, нас как оглушило. На несколько секунд страшная головная боль. Когда все прошло, мы просто онемели от удивления. То, что было мгновение назад довольно неплохо сохранившейся больницей, оказалось полной развалиной с провалившимся полом там, где мы шли… по сути, пола там примерно метра 2 полностью не было.
В конце коридора мы увидели девушку в больничной одежде с ребенком на руках. Она что-то шептала и медленно приближалась, мы остолбенели. Это была Лика…точнее женщина, которая была просто ее копией. Ждать, пока она придет, мы не стали, единственным местом, куда мы могли уйти, было открытое нами отделение. После случившегося, желания идти туда не было, но и оставаться вариант не из лучших. На ускоренных темпах мы начали преодолевать отделение. Когда мы уже были у самого конца отделения и обернулись, она была в 15 метрах от нас. Мы побежали по лестнице на первый этаж. Выламывать двери было пустой тратой времени. Выбив шифер, которым было заколочено одно из окон, оказались на улице. Не оборачиваясь вылетели за территорию больницы. Лики не было. Не найдя ее, нам ничего не оставалось, как под начавшимся проливным дождем спешить домой. На следующий день мы решили отправиться по тому адресу, к которому проводили однажды Лику домой. Когда мы пришли, дом был таким, словно там уже давно никто не живет - потрескавшиеся стены, дырявая крыша. Мы подошли к одной из старушек, живущих по соседству:
-А что случилось с домом? Где хозяева-то?
-Так они уже лет 8, как дом оставили да уехали.
-Дом только 5 дней назад был жилой. Мы сюда Лику проводили даже.
Глаза старушки явно округлились, лицо вытянулось от удивления.
-Лику!? Вы не путаете? Ее уже лет 12 как схоронили.
-Высокая рыжая девчонка с голубыми глазами и постоянно напевает мелодию какой-то песни.
Старушка перекрестилась.
-Уходите!
Эпилог.
Я не из тех, кто так просто сдается. Правдами-неправдами, прямыми-окольными путями, все же удалось узнать, что Лика была 14-ей девчонкой. Когда у их соседей в доме взорвался газовый баллон, если точнее он стоял в кухне, которая была самой дальней комнатой. Хозяева были на работе, как и большая часть жителей улицы, дома были старики да дети, было 10 утра, в доме на тот момент были 10-тилетний сын и 3-месячная дочка. Мальчик от испугу сбежал из дому на улицу, а про сестру и забыл, но его можно понять. Лика по болезни была дома. Услышав гул, не придала ему значения. Только увидев пламя, подорвалась с места, а узнав, что малышка внутри, влетела внутрь за ней. Дом к тому моменту уже минут 20, как полыхал. Крыша обвалилась до того как Лика успела выйти, до выхода ей оставалось около метра.
Пару дней она пробыла в морге той больницы, где мы были. После, там стали происходить странные вещи, постоянные возгорания, даже там, где, казалось бы, нет никакой причины и возможности. Последней каплей стал пожар в психиатрическом отделении, больных успели вывести, отделение потом даже отремонтировали, но возвращаться в ту больницу все наотрез отказались. Персонал увольнялся один за другим. Спустя временя, больница была закрыта по «нецелесообразности».
Единственное, что осталось не понято: "Зачем она привела нас в больницу?"