Сатана, без сомнения, был лучшим другом церкви за всю ее историю, раз он держал ее при деле все эти годы. Ложным доктринам Ада и Дьявола было дано цвести слишком долго благодаря протестанстской и католической церквям. Без Дьявола, в которого можно было тыкать пальцем, набожники правого пути не имели бы других дел кроме угроз своим последователям. "Сатана вводит нас в искушение", "Сатана - принц Зла", "Сатана зол, коварен, жесток", - предупреждают они, - "Если вы поддадитесь искушению Дьявола, то испытаете муки вечного проклятия и будете жариться в аду".
Семантическое значение слова Сатана - "противник", "враг" или "обвинитель". Само же слово "Дьявол" происходит от индийско-го "деви", которое означает "Бог". Сатана представляет оппозицию всем религиям, которые служат уничтожению и подавлению человека за его естественные инстинкты. Сатане была отдана роль злого персонажа просто лишь потому, что он олицетворял собой все плотские, земные и телесные аспекты человеческой жизни.
Сатана, верховный дьявол западного мира, сначала был ангелом, чьим долгом было сообщать Богу о человеческих провинностях. Лишь с XIV века он стал изображаться злым существом, получеловеком - полуживотным с козлиноподобными рогами и копытами. До того как христианство дало ему имена Сатана, Люцифер и др., плотская сторона человеческой природы была во власти бога, звавшегося Дионисом или Паном и изображавшегося в виде сатира или фавна древними греками. Пан изначально был "добрым малым" и символизировал плодородие и плодовитость.
Когда нация переходит к новой форме правления, герои прошлого становятся разбойниками настоящего. То же и с религией. Ранние христиане верили, что языческие боги являются дьяволами и иметь с ними дело - значит заниматься "черной магией". Чудесные небесные события они именовали "белой магией" и это было единственным различием между двумя "видами" магии. Старые боги не умерли, они провалились в Ад и стали чертями. Домовые, гоблины и буки (англ. - bogey, bugaboo), которыми пугали детей, произошли от слов: славянского "Бог" и индийского "Бхага".
Многие удовольствия, почитаемые до прихода христианства, были запрещены новой религией. Понадобились лишь небольшие видоизменения, чтобы превратить Пана с его рогами и раздвоенными копытами в самого убедительного черта! Его атрибуты также легко были превращены в наказуемые грехи и метаморфоза стала полной.
Ассоциирование козла с Дьяволом может быть найдено в христианской Библии. Святейший день года, День Искупления, праздновался принесением в жертву двух козлов "без изъяна", один из ко-торых предназначался Господу, другой - Азазелю. Последний козел, заключавший в себе грехи людские, подавался на десерт и был "козлом отпущения". Таково происхождение козла, используемого в церемониях сегодняшнего дня, как, впрочем, и в Египте раз в год он был приносим в жертву Богу.
Чертей у человечества предостаточно и происхождением своим они, конечно, отличаются. Исполнение сатанинского ритуала не преследует вызывание демонов, этой практике следуют те, кто боится темных сил, пробуждаемых ими.
Предположительно, демоны - это злобные духи, обладающие свойствами благоприятствовать порче людей и событий, коих они касаются. Греческое слово "демон" означает "дух-хранитель" или "источник вдохновения" и, конечно же, теологи, легион за легионом, наизобретали этих предвестников вдохновения - и всех, ко всему прочему, злобных.
Д оказательство трусости "волшебников" правого пути - практика вызова ими соответствующего демона (который, предположительно, является уменьшенной копией черта) для выполнения им поручения. При этом они исходят из того, что демон, будучи лакеем черта, более легко управляем. Оккультный фольклор повествует о том, что лишь очень "защищенный" или безумно глупый колдун способен додуматься вызвать самого Дьявола.
Сатанист не вызывает украдкой этих "недоделанных" чертей, а бесстрашно пробуждает тех, кто составляет адскую армию опытных насильников - САМИХ ДЬЯВОЛОВ!
Теологи составили каталог некоторых имен чертей в своих списках демонов, но ниже приведен список имен, наиболее эффектно используемых в сатанинских ритуалах. Эти имена и краткие сноски на вызываемых богов и богинь, составляющих большую часть существ, населяющих Королевский Адский Дворец:
ЧЕТЫРЕ КОРОНОВАННЫХ ПРИНЦА АДА
САТАНА - (иврит) противник, враг, обвинитель, Властелин огня, Ада, Юга.
ЛЮЦИФЕР - (латынь) носитель света, просвещения, утренняя звезда, Властелин воздуха и Востока.
БЕЛИАЛ - (иврит) без хозяина, основа земли, независимость, Властелин Севера.
ЛЕВИАФАН - (иврит) змей из глубин, Властелин моря и Запада.
ДЬЯВОЛЬСКИЕ ИМЕНА
(во избежание разночтений приводятся в алфавитном порядке в транскрипции оригинала)
Abbadon (Абаддон, Абаддона) - (иврит) разрушитель
Adramelech (Адрамелех) - шумерский дьявол
Ahpuch (Апух) - дьявол у Майя
Ahriman (Ахриман) - маздакийский дьявол
Amon (Амон) - египетский бог жизни и воспроизведения с головой барана
Apollyon (Аполлион) - греческий синоним Сатаны, архидьявол
Asmodeus (Асмодей) - иудейский бог чувственности и роскоши, первоначально - "существо судящее"
Astaroth (Астарта) - финикийская богиня сладострастия и похоти, эквивалент вавилонской Иштар
Azazel (Азазель) - (иврит) оружейник, изобретатель косметики
Baalberith (Баальберит) - канаанский Властелин согласия, позднее превращенный в дьявола
Balaam (Валаам) - иудейский дьявол жадности и алчности
Baphomet (Бафомет) - тамплиеры поклонялись ему как воплощению Сатаны
Bast (Баст) - египетская богиня удовольствия, представляемая в виде кошки
Beelzebub (Вельзевул) - (иврит) Повелитель Мух, взятый из символизма скарабея
Behemoth (Бегемот) - иудейская персонификация Сатаны в виде слона
Beherith (Бегерит) - сирийское имя Сатаны
Bile (Вил) - кельтский бог Ада
Chemosh (Чемош) - национальный бог моабитов, позднее - дьявол
Cimeries (Кимерис) - восседает на черной лошади и правит Африкой
Coyote (Койот) - дьявол американских индейцев
Dagon (Дагон) - филистимлянский мстительный бог моря
Damballa (Дамбалла) - змеиный бог вудуизма
Demogorgon (Демогоргон) - греческое имя дьявола, не должное быть известным смертным
Diabulus (Дьявол) - (греч.) "текущий вниз"
Dracula (Дракула) - румынское название дьявола
Emma-O (Эмма-О) - японский правитель Ада
Euronimus (Евронимус) - греческий принц смерти
Fenriz (Фенриц) - сын Локи, изображенный в виде волка
Gorgo (Горгона) - уменьш. от Демогоргон, греческое название дьявола
Haborym (Хаборим) - ивритский синоним Сатаны
Hecate (Геката) - греческая богиня подземного царства и колдовства
Ishtar (Иштар) - вавилонская богиня плодородия
Kali (Кали) - (хинди) дочь Шивы, верховная жрица туггиев
Lilith (Лилит) - иудейская дьяволица, первая жена Адама
Loki (Локи) - тевтонский дьявол
Mammon (Маммон) - арамейский бог богатства и выгоды
Mania (Мания) - богиня Ада у этруссков
Mantus (Манту) - бог Ада у этруссков
Marduk (Мардук) - бог Града Вавилон
Mastema (Мастема) - иудейский синоним Сатаны
Melek Taus (Мелек Таус) - йизидский дьявол
Mephistopheles (Мефистофель) - (греч.) тот, кто избегает света, см. также "Фауст" Гете
Metztli (Метцтли) - богиня ночи у ацтеков
Mictian (Миктиан) - ацтекский бог смерти
Midgard (Мидгард) - сын Локи, изображаемый в виде змеи
Milcom (Милком) - аммонитский дьявол
Moloch (Молох) - финикийский и канаанитский дьявол
Mormo (Мормо) - (греч.) Царь Вампиров, супруг Гекаты
Naamah (Наама) - иудейская дьяволица соблазнения
Nergal (Нергал) - вавилонский бог Гадеса
Nihasa (Нихаза) - дьявол американских индейцев
Nija (Нидза) - польский бог подземного мира
O-Yama (О-Яма) - японское название Сатаны
Pan (Пан) - греческий бог вожделения, помещенный позднее в дьявольскую свиту
Pluto (Плутон) - греческий бог подземного царства
Proserpine (Прозерпина) - греческая королева подземного Царства
Pwcca (Пакка) - уэлльское имя Сатаны
Rimmon (Риммон) - сирийский дьявол, которому поклонялись в Дамаске
Sabazios (Шавазий) - фригийского происхождения, идентифицируется с Дионисом, поклонение змее
Saitan (Сайтан) - енохианский эквивалент Сатаны
Sammael (Саммаэль) - (иврит) "злоба Бога"
Samnu (Самну) - дьявол народов Центральной Азии
Sedit (Седит) - дьявол американских индейцев
Sekhmet (Сехмет) - египетская богиня мести
Set (Сет) - египетский дьявол
Shaitan (Шайтан) - арабское имя Сатаны
Shiva (Шива) - (хинди) разрушитель
Supay (Супай) - индийский бог подземного мира
T'an-mo (Тянь-мо) - китайский двойник дьявола, бог жадности и страсти
Tchort (Черт) - русское имя Сатаны, "черный бог"
Tezcatlipoca (Тецкатлипока) - ацтекский бог Ада
Thamuz (Тамуз) - шумерский бог, позднее причисленный к свите Дьявола
Thoth (Тот) - египетский бог магии
Tunrida (Тунрида) - скандинавская дьяволица
Typhon (Тайфун) - греческая персонификация Сатаны
Yaotzin (Яоцин) - ацтекский бог Ада
Yen-lo-Wang (Йен-ло-Ванг) - китайский правитель Ада
Дьяволы религий прошлого всегда имеют, по крайней мере, отчасти животные свойства - доказательство постоянной нужды человека отрицать, что он такое же животное, ибо признание этого нанесло бы большой урон его истощенному эго.
Свинья была презираема евреями и египтянами. Она символизировала таких богов, как Фрей, Озирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра, и приносилась в жертву Озирису и Луне. Однако, со временем, она была превращена в черта. Финикийцы поклонялись мушиному богу Баалю, от которого происходит другой дьявол - Вельзевул. Оба - Бааль и Вельзевул, отождествлялись с навозным жуком или скарабеем, как называли его египтяне, которому приписывалась способность к самовоскрешению, так же как и мифической птице Феникс, восстававшей из собственного пепла. Древние иудеи благодаря своим контактам с персами, уверовали, что две самые главные движущие силы в мире есть Ахура-Мазда - бог добра, огня и света; и Ахриман - змей, бог тьмы, разрушения, смерти и зла. Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей, изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей.
Во времена реформации, в XVI веке, доктор и алхимик Иоганн Фауст открыл способ вызвать демона Мефистофеля из ада и заключил с ним договор. Он подписал кровью документ, в котором обязался передать Мефистофелю свою душу в обмен на ощущение молодости и в сей же час стал молод. Когда настало время платить по счету, Фауст был разорван в своей комнате на куски, словно в результате взрыва в лаборатории. Эта история - протест времен (XVI век) против науки, химии и магии.
Для того чтобы стать Сатанистом вовсе не обязательно продавать Дьяволу душу или заключить договор с Сатаной. Эта страшная сказка была придумана христианством для того, чтобы люди не отбивались от паствы. Указующими перстами и дрожащими голосами попы поучали своих прихожан, что если те поддадутся искушениям Сатаны и проживут свои жизни в соответствии со своими естественными наклонностями, то должны будут заплатить за свои грешные удовольствия передачей душ Сатане и вечными муками в Аду. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа - пропуск в вечную жизнь.
Ханженские пророки научили людей бояться Сатану. Но как же быть с такими терминами как "богобоязнь"? Если бог столь милостив, зачем тогда людям бояться его? Неужели можно поверить, что от страха просто некуда деться? Если надо бояться Бога, то почему бы тогда не прекратить быть "сатанобоязненным" и, по крайней мере, тешиться хотябы отрицанием своей богобоязни? Без этого всеобъемлющего страха у набожников нечем было бы поддерживать свое влияние на прихожан.
Тевтонская богиня смерти и дочь Локи носила имя Хела, языческого бога пытки и наказания. Еще одна буква "л" была прибавлена к ее имени во времена написания книг Ветхого Завета. Евангелисты не знали слова "Хелл" (Hell (англ.) - ад) и пользовались еврейским словом "Шеол", греческими "Гадес" (могила) и "Тартарос" (нижний мир, подземное жилище падших ангелов), а также ивритским словом "Геена" (название долины неподалеку от Иерусалима, где правил Молох и сжигался мусор - вот откуда христианская церковь развила идею "огня и серы" в Аду).
Ад в представлении протестантов и католиков - место вечного наказания; однако, католики веруют, что есть "Чистилище", куда после смерти на некоторое время попадают все души, и "Лимб" (преддверие Ада), где оказываются все некрещенные души. Буддийский Ад разделен на восемь частей, первые семь из которых можно избежать путем искупления. Экклезиастское описание Ада представляет его в виде ужасного места огня и мучений; Инферно у Данте и Ад северных народов видится холодной, обледеневшей местностью, гигантским холодильником. (Со своими угрозами вечного проклятия и поджаривания души в Аду христианские мессионеры сталкивались с полным непониманием некоторых народов, которые не желали усваивать их бред. Наслаждение и боль, как и красота, - в глазах смотрящего. Так, например, когда мессионеры, прибывшие на Аляску, стали пугать эскимосов огненными ужасами Ада и пылающими озерами, ожидающих грешников, те нетерпеливо вопросили: "Как же нам поскорее попасть туда?")
Большинство сатанистов не принимают Сатану как антропоморфное существо с раздвоенными копытами, хвостом с кисточкой и рогами. Он просто олицетворяет собой силы природы - Силы Тьмы, названные так только потому, что ни одна религия не удосужилась забрать эти силы у тьмы. Наука также была не в состоянии приложить техническую терминологию к этим силам. Они - как сосуд без крана, которым воспользовались очень немногие люди, поскольку не все обладают способностью применить орудие, не разобрав его сначала и не названий всем частям, что заставляют его работать. Именно это постоянное желание все анализировать препятствует многим людям воспользоваться преимуществами этого многогранного ключа к неведомому - которому сатанисты дали имя - "Сатана".
Сатана как бог, полубог, личный спаситель или в какой бы роли вы бы не хотели видеть его, был изобретаем всеми основателями всех религий с одной единственной целью - властвовать грехами человеческими, так называемыми нечистыми деяниями и местами на земле. Все, выражающееся в физическом или духовном удовлетворении, было определено как "зло", обеспечив, таким образом, каждого на всю жизнь грехом недозволенности!
Но коль скоро они назвали нас "злом", злые мы и есть - и что же? Впереди эпоха Сатаны! Почему же не воспользоваться ее благами и ЖИТЬ? (В оригинале сноска: LIVE (жить) значит EVIL (зло) наоборот.)
ЛЮБОВЬ И НЕНАВИСТЬ
Сатана представляет милость к тем, кто заслужил ее, вместо любви, потраченной на льстецов!
Нельзя любить всех; смешно было бы думать, что это возможно. Если вы любите всех и вся, то теряете естественную способность выбора и превращаетесь в плохого судию характеров и качеств. Если чем-либо пользоваться слишком вольно, оно просто теряет свой истинный смысл. Поэтому, Сатанист верит, что нужно любить сильно и в полной мере тех, кто заслужил вашу любовь, но никогда не подставлять другую щеку врагу своему!
Любовь - одна из сильнейших эмоций, испытываемых человеком; на втором месте после нее стоит ненависть. Заставлять себя чувствовать любовь без разбора весьма противоестественно. Пытаясь любить всех, вы только принижаете свои чувства к тем, кто нуждается в ней. Подавленная ненависть может привести ко многим физическим и эмоциональным расстройствам. Научившись высвобождать свою ненависть к тем, кто заслужил ее, вы очистите себя от злокачественных эмоций и потребности выплеснуть сдерживаемую ненависть на ваших любимых.
Следует заметить, что в истории мира не было еще великих движений "любви", которые не заканчивались бы убийством неисчислимого количества людей ради того лишь, чтобы доказать им, сколь любимы они! У всех лицемеров этой земли карманы всегда набиты любовью!
Каждый фарисейский набожник, утверждающий, что надо любить своего врага, даже будучи оскорбленным им, утешает себя мыслью о том, что врага его постигнет кара божья. Вместо того, чтобы признаться себе в том, что и они сами в силах ненавидеть своих противников и относиться к ним подобающим образом, они говорят: "Значит, на то воля божья" и "молятся" за них. Зачем унижаться, проводя столь неточную политику?
Сатанизм всегда привязывался к безжалостию и жестокости, но лишь потому, что люди страшились повернуться лицом к правде, а правда состоит в том, что человеческие существа вовсе не такие добрые и не такие любвеобильные. Только потому, что Сатанист признает себя способным и к любви и к ненависти, он считается злобным. Однако, наоборот, именно потому, что он способен выпускать свою ярость через ритуальное выражение, он намного сильнее способен к любви - к более глубокой любви. Искренне распознавая и признавая любовь и ненависть, которые он способен почувствовать, он не может спутать одно с другим. Тот же, кто не в силах испытать одно из этих чувств, не может В ПОЛНОЙ мере испытать другое.
САТАНИНСКИЙ СЕКС
Много споров поднято вокруг сатанинских взглядов на "свободную любовь". Очень часто предполагается, что сексуальная деятельность - самый важный фактор в сатанинской религии и, что предрасположенность участвовать в секс-оргиях является предпосылкой к тому, чтобы стать Сатанистом. На самом деле, нет ничего более далекого от правды! В реальности же, оппоненты нашей религии, не имеющие в ней интереса глубже сексуаьных аспектов, бывают очень сильно обескуражены.
Сатанизм пропагандирует сексуальную свободу, но только в истинном смысле этих слов. Свободная любовь, в сатанинском понимании, может означать свободу быть ли верным одному человеку или же давать волю своим сексуальным страстям со столькими людьми, сколько по вашему разумению потребно для удовлетворения ваших индивидуальных нужд.
Сатанизм НЕ потворствует оригастической деятельности или внебрачным связям тех, для кого это не является естественной наклоностью. Слишком для многих было бы неестественным и ущербным быть неверным своим избранникам. Для других, сексуальная привязанность к одному человеку стала бы разочарованием. Каждый должен решить для себя, какая форма сексуальной деятельности наилучшим образом подходит для его индивидуальных нужд. Самообманчиво склонять себя к адюльтеру, либо до свадьбы спать с другими лишь для того, чтобы доказать другим (а еще хуже, себе) свою освобожденность от сексуальных обязательств. Это также неверно по сатанинским стандартам, как и оставлять любую свою сексуальную нужду неудовлетворенной из-за застарелых комплексов вины.
Многие из тех, кто постоянно озабочен демонстрацией своей освобожденности от комплекса вины, на самом деле связяны еще большими сексуальными путами, чем те, кто просто принимает свою деятельность естественной частью жизни и не делает много шума из своей сексуальной освобожденности. Так, например, является давно установленным тот факт, что страдающая нимфоманией женщина (мечта любого мужчины и героиня всех сальных новелл) на самом деле не сексуально свободна, а фригидна и блуждает от мужчины к мужчине, слишком озабоченная, чтобы вообще когда-либо найти освобождение в сексе.
Другое заблуждение - мысль о том, что способность участвовать в групповухе указывает на сексуальную свободу. Все современные группы свободного секса имеют одну общую черту - они отгораживаются от фетишистской и отклоненной деятельности.
Но, самые яркие примеры нефетишистской деятельности, слегка замаскированной под "свободу", имеют одну общую черту. Все участники оргии снимают с себя одежду, следуя примеру лидера, и вступают в связь, также по его примеру. Никто из них не осознает, что их "освобожденная" форма секса может показаться ограниченной и инфантильной для тех, кто не может отождествлять однообразие со свободой.
Сатанист осознает, что если он хочет быть ценителем секса (и по настоящему свободным от комплекса вины), его смогут сдержать так называемые секс-революционеры, так же, как и притворная стыдливость общества, пораженного комплексом вины. Клубы свободного секса лишены настоящей сексуальной свободы. Лишь только если сексуальная свобода не может быть выражена в индивидуальном порядке (что включает в себя и личные фетиши), появляется потребность участия в сексуальных оргиях.
Сатанизм мирится с любой формой сексуальной деятельности, которая должным образом удовлетворяет ваши потребности - будь они гетеросексуальные, гомосексуальные, бисексуальные и даже асек-суальные - по вашему выбору. Сатанизм также одобряет любой фетиш или отклонение, улучшающие или обогащающие вашу сексуальную деятельность, столь долго, сколь это не вовлекает никого, не желающего принимать участие.
Преобладание отклоненного или фетишистского типов поведения в нашем обществе могло бы потрясти воображение сексуально наивного человека. Существует гораздо большее количество вариантов сексуальной деятельности, чем может прийти на ум непровсещенному человеку: трансветизм, садизм, мазохизм, уролагния, эксгибиционизм - вот лишь несколько самых распространенных. У каждого есть свой фетиш в какой-нибудь форме, но поскольку многие люди не знают о преобладании фетишистской деятельности в нашем обществе, то чувствуют себя развращенными, подчиняясь своим "неестественным" желаниям.
Сноска: Фетишизм практикуется не только людьми, но и животными.
Фетиш - неотъемлемая составная часть сексуальной жизни животных. Сексуальный запах, например, необходим, чтобы одно животное сексуально возбуждалось от другого. Лабораторные эксперименты показали, что искусственно лишенное запаха животное теряет свою сексуальную притягательность для других животных. Стимуляция, достигаемая сексуальным ароматом, приносит удовольствие человеку несмотря на то, что он часто отрицает это.
Даже асексуальный человек имеет сексуальное отклонение - свою асексуальность. Намного более ненормальным является отсутствие сексуального влечения (кроме случаев болезни, старости или другой ВЕСКОЙ причины, вызвавшей его упадок), чем беспорядочность связей. Однако, если сатанист предпочитает сексуальную сублимацию открытому выражению страсти, это целиком и полностью его дело. Во многих случаях сексуальной сублимации (или асексуальности) неосторожная попытка развития в сексуальном плане может оказаться разрушительной для асексуала.
Асексуалы находят выход своей сексуальной энергии в огромном количестве проявлений, таких как работа или хобби. Все силы и интерес, направляемые нормальным человеком на половую активность, посвящены другому времяпровождению и занятиям. Если человек предпочитает другие интересы сексуальной деятельности, это его право и никому не дано позволения осуждать его за это. Однако, человек должен при этом, по крайней мере, осознавать, что это есть сексуальная сублимация.
В виду отсутствия подходящих случаев для выражения, многие сексуальные желания никогда не выходят за пределы сексуальных фантазий. Отсутствие выхода часто приводит к принуждению и, поэтому, очень большое число людей изобретает невидимые для других способы выхода своих желаний. Только потому, что большая часть фетишистской деятельности не является внешне заметной, наивный в половом вопросе человек не должен обольщаться мыслью о том, что такая деятельность не существует. Стоит лишь привести примеры некоторых ухищрений: мужчины - трансветисты находят удовольствие в своем фетише, надевая женское нижнее белье, отправляясь по своим дневным делам; мазохистка может носить резиновый пояс на несколько размеров меньше, чтобы получать опять же удовольствие от дискомфорта в течение всего дня; и обо всем этом никто и не подозревает. Эти иллюстрации - одни из самых банальных примеров из тех, что можно было бы привести.
Сатанизм одобряет любой способ сексуального самовыражения, который вы найдете для себя наиболее приемлемым, если только он НЕ ПРИЧИНЯЕТ НИКОМУ ВРЕДА. Это положение должно быть разъяснено, дабы избежать неверного истолкования. Непричинение вреда другому не включает в себя ненамеренную обиду, причиняемую тем, кто может не согласиться с вашими взглядами на секс по причине ИХ личных взглядов на половую мораль. Естественно, вы должны избегать оскорбления взглядов тех, кто дорог для вас - например, слишком щепетильных друзей или родственников.
Однако, если вы искренне стремитесь избежать причинить им вред, но, несмотря на ваши усилия, они случайно узнают правду, вы не можете нести ответственность за это и поэтому не должны чувствовать вины как за ваши убеждения, так и за боль, причиненную вашими убеждениями. Если вы испытываете постоянный страх за возможность причинить оскорбление щепетильным людям вашими взглядами на секс, то нет смысла пытаться эмансипироваться над комплексом вины, так же как нет смысла в выставлении напоказ своей сексуальной вседозволенности.
Другое исключение из правил относится к связям с мазохистами. Мазохист получает удовольствие от ПРИЧИНЕННОЙ ЕМУ боли; так что ЛИШЕНИЕ мазохиста его удовольствия через боль причиняет ему столь же много вреда, сколь и настоящая физическая боль не-мазохисту. Случай истинно жестокого садиста иллюстрирует такой пример: Мазохист просит садиста, чтобы тот избил его, на что безжалостный садист отвечает "нет!". Если человек хочет, чтобы ему причинили боль и наслаждается страданием, то нет причины отказать ему в предоставлении этого удовольствия.
Термин "садист" в широком толковании описывает того, кто получает удовольствие от огульной жестокости. Однако, думается, НАСТОЯЩИЙ садист разборчив. Он тщательно выбирает из обширного запаса подходящих жертв и извлекает великое наслаждение от исполнения желаний тех, кто желает страдания. Хороший садист - настоящий эпикур в выборе тех, на ком хорошенько можно излить свои эмоции! Если человек достаточно здоров, чтобы признать себя мазохистом и наслаждаться порабощением и избиением, настоящий садист только рад помочь ему в этом!
Кроме вышеупомянутых исключений Сатанист не должен намеренно причинять ущерб другим через нарушение их сексуальных свобод. Если вы пытаетесь излить свою страсть на тех, кто не приветствует ваши поползновения, вы посягаете на ИХ сексуальные свободы. Таким образом, сатанизм не защищает изнасилование, растление малолетних, сексуальное осквернение животных, либо другую форму сексуальной деятельности, подразумевающей участие тех, кто не желает принимать участие или чья невинность или наивность позволяет запугать их и ввести в заблуждение в отношении каких-либо действий помимо их воли.
Если все принимающие участие в сексуальной деятельности - зрелые и взрослые люди, сознательно возлагающие на себя полную ответственность за свои действия и добровольно принимающие участие в любой форме этой деятельности - ДАЖЕ ЕСЛИ ОНА ЯВЛЯЕТСЯ ОБЩЕПРИЗНАННЫМ ТАБУ, - то тогда для них нет причин подавлять свои наклонности.
Если вы осознаете все результаты, выводы и неудобства и уверены в том, что ваши действия не причинят вреда никому, кто не желает или не заслуживает быть обиженным, то нет причин подавлять свои сексуальные предпочтения.
Так же, как нет двух одинаковых людей в выборе количества потребляемой пищи, сексуальные аппетиты разнятся от человека к человеку. Ни личности, ни обществу не дано права устанавливать ограничения в сексуальных стандартах или частоте половой активности. Соответствующее поведение может быть осуждено лишь в контексте каждой отдельно взятой ситуации. Следовательно то, что считается правильным с сексуальной и моральной точек зрения одного человека, может быть унизительным для другого. Правило имеет и обратное действие: человек может отличаться великой сексуальной доблестью, но ему не дозволено принижать других, чьи сексуальные возможности могут не соответствовать его собственным и, опрометчиво было бы навязывать другим свое мнение, как, например, мужу с неутолимым половым аппетитом, потребности чьей жены не совпадают с его собственными. Нечестным было бы ожидать от нее энтузиазма в ответах на его притязяния; но она должна проявлять ту же степень озабоченности. В случаях, если она не чувствует великой страсти, то должна либо пассивно, но ЛЮБЕЗНО принимать его сексуально, либо не жаловаться, если он выбирает способ найти выход своим желаниям где-либо в другом месте, - включая аутоэротическую практику.
Идеальными являются отношения, когда люди испытывают глубокую любовь друг к другу и сексуально совместимы. Однако, такие отношения относительно не часты. Важно отметить, что духовная и плотская любовь могут идти рука об руку, но это происходит далеко не всегда. Если и существует доля сексуальной совместимости, то она часто ограничена и некоторые, хотя и не все, сексуальные желания будут удовлетворены.
Нет более сильного сексуального наслаждения, чем то, что достигнуто при взаимодействии с тем, кого сильно любишь, особенно при хорошем сексуальном совпадении. Если же вы сексуально не подходите другому, то следует отметить, что отсутствие сексуальной совместимости не указывает на отсутствие духовной любви. Человек может, и это часто случается, существовать без других. Как правило, один из партнеров переключается на стороннюю деятельность ПОТОМУ ЧТО он испытывает глубокую любовь к своему возлюбленному и не желает причинить вред или принизить его. Сильная духовная любовь обогащается сексуальной любовью, которая, без сомнения, является необходимым ингредиентом любых удовлетворительных отношений; но из-за различия в сексуальных пристрастиях сторонняя сексуальная деятельность или же мастурбация приносит необходимую поддержку и разрядку.
Мастурбация, воспринимаемая как табу многими людьми, создает комплексы вины, с которыми не так легко иметь дело. Следует особо выделить этот момент, так как он составляет весьма важную часть многих успешных магических деяний.
С тех пор как иудейско-христианская Библия описала грех Онана (Бытие 38:7-10), человек был озабочен серьезностью последствий "уединенного греха". Даже несмотря на то, что современные сексологи объяснили, что "грех" Онана является ничем иным, как прерванным половым актом, большой ущерб, нанесенный в течение веков теологически неверным истолкованием, продолжает изводить людей и в наше время.
Помимо настоящих сексуальных преступлений, мастурбация вызывает одно из самых сильных недовольств среди других видов половой деятельности. В течение последнего столетия бесчисленные трактаты описывали ужасные последствия онанизма. Практически все физические и душевные болезни были приписаны мастурбации. Бледный вид, затруднение дыхания, впалая грудь, нервность, прыщи и потеря аппетита - лишь некоторые характеристики предположительно приписываемые мастурбации; полная физическая и духовная деградация были обещаны тем, кто не следовал наставлениям для молодых людей.
Трагические описания, встречаемые в этих текстах, выглядели бы почти юмористическими, если бы не несчастливое обстоятельство, что, несмотря на то, что современные сексологи, доктора и писатели сделали многое для удаления стигматы мастурбации, глубоко укоренившиеся комплексы вины были лишь частично стерты. Большая часть людей, особенно тех, кому за сорок, не в силах эмоционально принять тот факт, что мастурбация естественна и здорова, даже если они принимают это интеллектуально. Помимо всего прочего, они, хотя часто и подсознательно, передают это отвращение своим детям.
Несмотря на многочисленные опровержения, раньше думали и сейчас продолжают думать, что человек может сойти с ума, если будет постоянно практиковать авто-эротицизм. Этот нелепый миф вырос из соображений о широком распространении мастурбации среди пациентов психиатрических больниц. Полагалось, что раз неизлечимо больные люди мастурбируют, то именно мастурбация привела их к безумию. Никто даже и не задумывался над тем, что отсутствие сексуальных партнеров противоположного пола и освобожденность от запретов, которые являются характеристикой настоящего безумия, становятся истинной причиной подобной практики для умалишенных.
Многие люди скорее предпочли бы, чтобы их партнеры искали сексуальные контакты на стороне, нежели совершали авто-эротические акты, но причиной тому - их собственные комплексы. Они боятся, что им придется принимать участие в мастурбации или из-за страха испытать отвращение к своим партнерам, несмотря на то, что в неожиданном большинстве случаев новые ощущения достигаются от одного лишь осознания, что партнер имеет связь с посторонними, хотя это редко признается.
Если возбуждение достигается осознанием того, что партнер сексуально связан с другими людьми, это должно происходить в открытую, дабы обе стороны могли извлечь выгоду из этой деятельности. Однако, если запрет на мастурбацию исходит от одной или обоих сторон только из-за комплекса вины, то они должны предпринять все попытки стереть эти комплексы - или использовать их. Многие отношения могли бы быть избавлены от разрушения, если бы их участники не страдали от комплексов в отношении совершения естественного акта мастурбации.
Мастурбация рассматривается как зло, потому что производит удовольствие, извлекаемое из намеренных ласк "запретных" частей тела своими же собственными руками. Комплексы вины, сопровождающие многие сексуальные акты, могут быть сглажены религиозно приемлемыми утверждениями, что чувственные удовольствия необходимы для произведения на свет потомства; эти самоутешения срабатывают даже в тех случаях, когда вы с осторожностью следите за календарем "безопасных" дней. Однако, это логическое объяснение не приносит умиротворения при практиковании мастурбации.
Неважно, что вы слышали о "непорочном зачатии" - даже если ваша слепая вера позволяет вам проглотить этот абсурд - вы прекрасно знаете, что для того, чтобы ВАМ завести ребенка,надо вступить в половую связь с человеком противоположного пола! Если вы испытываете комплекс вины за совершение "первородного греха", то, без сомнения, будете чувствовать еще более глубокую вину за совершение сексуального акта ТОЛЬКО для самоудовлетворения, без намерения произвести детей.
Сатанист отлично понимает, почему набожники объявляют мастурбацию "грешной". Как и все естественные поступки, она будет совершаться людьми, вне зависимости от жестокости преследований. Вызвать чувство вины - важная часть их зловещей схемы обязать людей искупать свои "грехи", поднося жертвы храмам воздержания!
Даже если человек более не тяготится бременем комплекса, вызванными религиозными убеждениями (или думает так), он все равно ощущает стыд, поддаваясь желанию мастурбации. Мужчина может почувствовать себя лишенным своей мужественности, удовлетворяя себя вместо участия соперничестве или охоте за женщиной. Женщина, в свою очередь, может удовлетворять себя в сексуальном плане, но томиться удовлетворением своего эго, приходящего от такого вида спорта, как соблазнение. Ни псевдо-Казанова, ни мнимая соблазнительница не испытывают удовлетворения, "опускаясь" до мастурбации; оба предпочли бы неподходящего партнера. С сатанинской же точки зрения намного лучше вовлечься в идеальную фантазию, чем участвовать в не приносящем удовлетворения сношении с другим человеком. Кроме того, при мастурбации вы полностью контролируете ситуацию.
Чтобы проиллюстрировать бесспорность того факта, что мастурбация - нормальный и здоровый акт, достаточно сказать, что она совершается практически всеми представителями животного царства. Дети также следовали бы своим ИНСТИНКТИВНЫМ мастурбационным желаниям, ЕСЛИ БЫ НЕ были бранимы своими негодующими родителями, которые, вне сомнения, были наказаны СВОИМИ родителями и так далее по нисходящей.
Печально, но факт, сексуальные комплексы родителей непреложно передаются их детям. Дабы спасти наших детей от злополучной судьбы наших родителей, прародителей и, возможно, нас самих. Извращенные моральные кодексы прошлого должны быть объявлены тем, чем они являются на самом деле - прагматично составленными сводами правил, которые, если их прилежно исполнять, приведут к полному вымиранию человечества. Если только мы не возвысимся над смешными правилами сексуального поведения нашего общества, включая так называемую сексуальную революцию, неврозы, вызванные этими удушающими ограничениями, будут продолжаться. Приверженность благоразумной и гуманной новой мор