Не раз мне приходилось слышать о цветках мертвецов, но лично не приходилось с ними сталкиваться и даже видеть их. Но все бывает всегда впервые. После смерти моей жены, мне пришлось увидеть их и даже посеять семена. Потом я сильно пожалел об этом.
У моей жены был рак молочной железы. Боролись с болезнью как могли, но вылечить не удалось. Остались мы с маленькой дочкой одни на этом свете. В то время моей Маше было всего четыре года и я не мог объяснить ей почему закапывают маму и что больше мама не придет к дочери, не споет ей колыбельную песенку. Если бы не стало меня, то жена нашла бы правильные слова для дочери. Сам факт смерти не был для нее загадкой, жена была уверена, что жизненная сила человека никогда не исчезает, а только меняет форму и принимает другие очертания. Однажды она сказала мне: - " Ты все поймешь, когда меня не станет. Я точно знаю, что моя душа перейдет в цветы, которые могут расти только из трупов, а когда вы увидите, вы узнаете, что я вернулась к вам, что я все еще с вами."
Это были последние ее слова. Она умерла этой же ночью с улыбкой на прекрасных устах. Я сказал Маше, что мама ненадолго ушла в другой мир и скоро вернется к нам. Дочь не плакала, она просто ничего не понимала и с удивлением смотрела на мои слезы. Она держала меня за руку словно пыталась защитить от неприятностей (так делала и ее мама), а потом не выдержала и тихонько уснула.
Некоторое время слова усопшей о том, что ее душа переселится в цветы воспринимались мной как что-то невообразимое. Приходилось слышать и читать теории о ре-инкарнации душ умерших, но только переселением во вновь родившегося младенца, но чтобы в растения, такого не слышал, но мне позвонили из морга где находилось тело моей возлюбленной и начали задавать вопросы о прошлом моей жены, ее здоровье и психическом состоянии при жизни. Пришлось объяснять им, что моя половинка всегда была самым спокойным, самым мирным человеком. Я сильно разозлился на врачей и набросился на них с обвинениями, даже, сам не понимал в чем, но они объяснили: - "«Мы просто пытаемся выяснить откуда у нее проколы на теле, которые были обнаружены во время вскрытия. Похоже, кто-то сделал преднамеренный разрез, засунул семена внутрь и сшил его обратно. Сотни раз. Можно ли вынуть эти семена." Я ответил утвердительно.
Директор похоронного бюро дал мне маленькую бархатную сумку со всеми семенами. Я хотел их выбросить, но, вдруг, Маша остановила меня.
-Не выбрасывай! Мы можем посадить их - закричала она.
Я не мог отказать дочке в ее просьбе, тем более, что она добавила:
- Если они вырастут, станут высокими и красивыми, тогда, возможно, мама придет к нам.
И тут я вспомнил слова жены о переселении ее души в цветы. Я позволил Маше сохранить семена и помог ей посадить их на заднем дворе. Это все еще больше измотало меня, но дало мне надежду, что Маша сосредоточиться на этом и отвлечется от мысли об отсутствии мамы.
- «Мама теперь превратилась в цветы, - сказала Маша.
Это то, что происходит со всеми ... рано или поздно». Очень слабое объяснение, но это было лучшее, что у меня было, и моя дочь приняла это как факт жизни.
Семена взошли дружно. И какие цветы! Раньше я никогда не видел ничего подобного. Синие и фиолетовые, такие как вроде внеземного происхождения, большие красные бутоны, горящие ярче, чем живое пламя. Они тоже быстро выросли - три дюйма в первую неделю и почти фут высотой с первыми цветками.
- Это мама! Она почти вернулась! - радовалась дочка.
В последнее время я привык к этим ее маленьким радостям . Я знал, что когда нибудь я найду правильные слова, но до тех пор цветы были надеждой. Я просто не рассчитывал на то, насколько убедительна эта надежда.
- У этого уже есть мамины волосы. И посмотри сюда! Она улыбается!
"Волосы и зубы" начали расти на третью неделю. Сначала я подумал, что это были просто лепестки, но это не затянулось задолго до того, как густые коричневые волосы моей жены каскадом спускающиеся вниз по одному из растений, как львиная грива распустились вокруг цветка. "Зубы" были еще более странными - сначала крошечными, как у младенца, но растущими каждый день, пока полный набор лепестков в виде зубов не окружил еще один бутон. И это еще не все. Каждое растение было посвящено определенной части тела, растущей от размера ребенка до полного роста в течение нескольких дней. Я был в ужасе, но Маша была в восторге. Первое, что она делала каждое утро, была гонка в сад, чтобы увидеть, насколько они были большими, и каждую ночь она сидела в грязи и разговаривала с растениями, как будто они были ее мамой.
Поведение дочери очень беспокоило меня и я хотел убрать цветы из сада, но Маша не давала мне этого делать. Она стояла передо мной расставив свои рученки и защищала растения, называла меня убийцей. У меня не поднялась рука выполнить задуманное, но потом я сильно пожалел, что не сделал этого. Одним ранним утром я не нашел свою дочь в ее кроватке. Я бросился в сад, спотыкаясь об что-то невидимое в ранней темноте. Из-за туч появилась Луна и осветила сад. Весь задний двор был жив. Земля была похожа на брошенный штормом океан, грязь объединилась с массой извивающихся, невидимых корней. Все растения сходились на одном месте, где образовался гигантский пульсирующий бутон. Все это появилось в эту ночь.
-Маша! - закричал я и бросился в самую гущу цветов, пытаясь добраться до бутона, почему-то знал, что дочь находится там. Стебли растения в виде руки моей жены схватили за запястье и не отпускали. Корни пытались запутать мои ноги, но мне удалось вырваться, прежде чем они смогли запутать меня совсем. Лопата - проскользнула мысль в голове и я бросился к дому. Мысль о безопасности дочери удесятерило мои силы. Я ожесточенно рубил себе дорогу к лежащей на земле дочке.
Маша не выглядела так, будто ей было больно. Она лежала совершенно неподвижно, закрыв глаза, как будто спала, переплетенная сотнями корней с шипами, которые прокололи ее маленькое тело со всех сторон. Лежала красивая и мирная, как моя жена, когда она ушла, но Маша не могла уйти и оставить меня одного. Она не могла. Я рубил колючие корни своей лопатой, пока не смог освободить ее, нес Машу на руках из сада, и моя теплая кровь из многочисленных ран от шипов, которых я просто не замечал обливала меня и дочь, когда я шел. Тогда я понял, что эти цветы нуждаются в трупе, чтобы расти, и после того, как они были лишены тела моей жены, они вместо этого нашли и убили мою дочь.
Моя дочь не дышала. Ее сердце остановилось. В каждой из сотен ран, покрывающих ее тело, крошечное семя было тщательно посажено, и заполняло все ее тельце. Весь сад был мертв к утру, сморщившись без своего трупа, как поле, пораженное засухой.
Маша тоже умерла в эту ночь. Кажется, смерть - это конец, но теперь я понимаю, что это просто трансформация. Я похоронил ее и семена в саду, чтобы у них было тело, и возможность расти. Я уже знал, что буду ухаживать за ними как за своим ребенком, Цветы снова начали расти и развиваться, я не дам им засохнуть потому, что следующей их пищей будет мое тело, и
цветок мертвеца "загорится" с новой силой
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.