«Однажды летом мы с сыном пошли в лес за грибами. Вот там и произошло то удивительное событие, которое заставило взглянуть на некоторые вещи по-особому.
Плутая по лесу, мы обнаружили заброшенный деревянный дом.
Снаружи он казался совсем древним, однако двери, на удивление прочные, были закрыты. Начал моросить мелкий дождь, стало прохладно, и мы решили войти и посмотреть дом изнутри, а заодно переждать непогоду.
Стемнело, и, обходя дом, мы заметили тусклый свет в одном из окон. Заглянув в него, мы увидели девушку в белой блузе и длинной широкой юбке. Всхлипывая, она что-то говорила молодому мужчине, одетому во френч и черные брюки. Они явно выясняли отношения. Лицо девушки отражало внутреннее напряжение. На столе горела свеча. Не прошло и пяти минут, как девушка в порыве чувств встала и ударила ладошкой по столу. Свеча упала и запалила скатерть.
Мы испугались и не знали, что делать.
Послышался топот ног, беготня...
Вдруг двери распахнулись, и мимо нас с ужасом на лице пробежала девушка, скрывшись в палисаднике.
Мы же осторожно вошли в дом и нашли комнату, которую только что видели в окно.
Она сильно обгорела, но дымом не пахло.
Наоборот, пахло сыростью и плесенью.
Никого в доме не было - только обгорелая мебель. Со странным чувством мы покинули это место.
Пока мы ждали электричку, разговорились на лавочке со стариком лет семидесяти. Он-то нам и рассказал, что дом давно пользовался недоброй славой. С тридцатых годов никто после пожара, в котором сгорел мужчина, там не живет. Только тогда мы поняли, что было странным в одежде молодых людей - она была образца начала прошлого века».